0
Under review

Постановка на охрану с турботаймером

Михаил Разоренов 10 years ago updated by Калинин Сергей 9 years ago 19
При постанове на охрану с включенной функцией турботаймера, физически замки закрываются (при подаче команды с брелка), а на брелке остается открытым замок (иконка). Также вместо информации о времени кратковременно появляются такие символы - UА0 или UА1.
+1
Under review
Здравствуйте
Вопрос решается переподключением питания системы непосредственно на клеммы аккумулятора. Для этого необходимо обратиться к установщикам.
День добрый!
Мысль понятно, но почему это появилось спустя 4 месяца эксплуатации, до сегодняшенего времени все работало, ошибок не было, на брелке визуализачия была правильная?
Это может происходить при воздействии сильных бортовых помех.Причин может быть много : износ щеток генератора , подключение какого то доп. оборудования, типа китайского видеорегистратора, обрыв диода, шунтирующего обмотку какого то реле и т.д.
Первые три причины можно исключить, машина новая, доп. оборудования нет.
А вот последняя говорит, как обычно, о кривости рук остановщиков в салоне. Вчера нашел основной блок, прицепленный к основному шлейфу штатной проводки на стрипах под Торперо.
Зачет!
Буду сам разбираться, что там к чему (что от вибрации могло отвалиться).
Пожалуйста, сообщите результат. И питание системы я рекомендую вам переподключить на АКБ.
Вчера, добрался до блока проверил все разъемы, сделал фото сего безобразия, но результат остался прежним, при вынимании ключа из замка зажигания работает турботаймер, при попытке поставить на охрану первый раз - замки закрываются, на брелке остается иконка "ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК" и кратковреммено поясляется надпись UA1, при попытке снять/поставить, надпись меняется на - UA0, иконка замка неизменно остается открытой, при работающем двигателе нет сигнализации на брелке о его работе - "клубы дыма".
Сегодня, утром запустил авто брелком с дистанции 400м, Показания дисплея на брелке - замок открыт, дыма нет, вместо часов r01, через 1 минуту после включения на брелке появился дым, подойдя к машине и сняв с охраны вставил ключ в замок зажигания - двигатель работает, нажал на тормоз, на брелке появилась иконка "ТОРМОЗ", выключил зажигание, вытащил ключ - работает турботаймер, появился дым на дисплее, ставлю на охрану, на дисплее замок закрывается. Попробовал еще раз - нормуль. Так что это за коды - UA1 и UA0????
Как я уже писал ранее, эти надписи на брелоке возникают вследствие воздействия сильных бортовых помех. По этой же причине брелок не получает от основного блока информацию о том, что двигатель заведен. Вы переподключили питание основного блока на АКБ ?
Нет, схему не менял, рядом с блоком на штатном шлейфе изолентой примотана какая-то открытая плата, может она какую-то наводку принимает? Есть фото, но незнаю как прикрутить её сюда, на форум.
Когда вы пишите сообщение, у вас над сообщением есть панель инструментов. В панели есть значок СКРЕПКА, он и позволяет прикрепить файл к сообщению.
Не панель не вижу, как активировать не знаю.
Михаил, вы можете поместить фотографию на какой либо файлообменник, а здесь дать ссылку.
Судя по фото, это постороннее устройство, не имеющее отношения к системе.
Провода идут в блок, думаю, что это блок обхода имобилайзера, т.к. сначала предлагали спрятать ключ, я настаивал на другом решении, предложили съездить в Южный порт и сделать дубль чипа, отказался, при получении авто в салоне обрадовали, что нашли решение автозапуска без использования ключа.
В любом случае он не может быть источником помех. Решение вопроса - переподключение питания системы на АКБ.
Олег, спасибо за информацию, потеплеет на улице попробую сделать. Подскажите, пожалуйста, есть информация о сертифицированности технического сервиса автосалона Авалюкс, в Москве? Очень хочется руки им переставить.
Добрый день!
Вчера выявил закономерность, брелок перестает адекватно реагировать, после перехода с режима автозапуска (если дистанционно включить автозапуск (время установил 30 мин.) и снять его педалью тормоза при включенном зажигании, то на брелке пропадает информация о закрытии дверей и работающем двигателе, пока не запустишь снова автозапуск и не выключишь его с брелка) после этого все восстанавливается. Вот как!
Михаил,добрый день.
Извините за задержку с ответом. То, что вы описали может быть последствием воздействия бортовых помех. Вам нужно переподключать питание питание основного блока.
Олег. Добрый вечер. А подскажите как переподключить питание основного блока в домашних условиях. Проблема появилась после прохождения ТО у дилера.