0

Не заводится дизельный УАЗ Патриот после двух месяцев стоянки без аккумулятора.

Михалыч72 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 9
Поставил машину на стоянку, снял аккумулятор, чтобы не разряжался. После двух месяцев стоянки установил аккумулятор, подкачал ручным насосом на ФТОТ дизтопливо, стал заводить - результат ноль. Зажигание включается, лампочка накала свечей как положено загорается и гаснет, лампочки EDC и check engine горят, стартёр весело крутит. В общем, всё как обычно, но мотор даже не схватывает. Дизтопливо к форсункам приходит. Потаскал ради эксперимента пять километров на тросе, пытаясь заводить. Результат тот же. После выключения зажигания почему-то стала три раза моргать аварийка. Раньше такого не было. Грешу именно на сигнализацию. Машина брелком на охрану ставится и снимается. Сигнализация A91. Установлен блок обхода иммобилайзера для автозапуска. Двигатель ЗМЗ-51432. Вопрос: с чего начать диагностику или как вообще временно отключить сигнализацию для проверки? В электрике разбираюсь, по крайней мере сигнализацию такого типа смог бы установить сам.
сигналка скорее всего не причем. попробуйте запуск ключом с красной меткой. основным(мастер ключ)
Понял. Спасибо за ответ и за оперативность. Послезавтра попробую и отпишусь о результате.
К сожалению совет не помог. На этом блоке управления используется иммобилайзер без мастер ключа. Там в комплекте идёт три равнозначных ключа с транспондерами. Из одного ключа при установке сигнализации транспондер был извлёчен и установлен в блок обхода иммобилайзера. На ключи с трансподером машина реагирует как положено: при включении зажигания на приборной панели где-то на секунду загорается пиктограмма машины с замком, после чего гаснет. То есть метка принята. Может есть всё-таки какие-то идеи о неправильной работе сигнализации?
есть конечно вариант что в автосалоне сделали Н\Р блокировку и после длительного простоя а91 сбросилась на заводские установки и теперь блокировка стала Н\З . но честно говоря я сомневаюсь что салон вообще заморочился такой блокировкой и ограничился встроенной блокировкой стартера . но проверь на всякий случай первую таблицу функция 10 что у тебя стоит 1 или 2 пункт и попробуй поменять наоборот .
скорее всего - на диагностику авто. 99.% а91 не причем.
Понял, спасибо. Воспользуюсь советом BESHBMW и если не поможет - на эвакуатор и в техцентр. По результатам отпишусь.
А случаем машину не прикуривали? или при подключении аккума полярность не перепутали? а то всякое бывает. У моей клиентки на тайоте короле сын умудрился ЗАРЯДИТЬ аккум наоборот и пока тестер не подключили долго искали почему силовые предохранители сгорели.
Нет, машину не прикуривал и аккумулятор установил правильно. Предохранители, кстати, просто для очистки совести я тоже проверил, но если загорается "Чек" и "EDC", то мозги точно отзываются (Не так давно приятель попросил помочь реанимировать старую "Газель" с 406-м мотором, там потерялась "масса" именно на мозгах и "Чек" при включении зажигания даже не загорался. Предохранитель при этом конечно был цел. Но это так, лирическое отступление.). На УАЗ после покупки поставил "Мультитроникс". Один раз БК выдал, когда крутил стартёром, "Ошибка, код 87" - низкое давление топлива в рампе (за точность не ручаюсь, но смысл такой), но потом эта ошибка ушла. Когда таскал на тросе, компьютер вообще молчал. Завтра всё-таки попробую поменять настройки 10-й функции в сигнализации. Там ведь действительно кроме блокировки двигателя и смотреть-то некуда. Не поможет - попробую отключить одну-две форсунки. Мозги должны выдавать ошибку. Попробую воздух из системы ещё раз удалить, как посоветовали на одном из профильных форумов (хотя из-под болта сброса воздуха на ФТОТ дизтопливо без пузырьков идёт, да и с форсунок тоже, если гайки чуть открутить). Короче - буду рыть на сколько терпения хватит. Погода пока вроде позволяет и время чуть свободного есть. Надоест - потащу в сервис. Ещё раз спасибо за совет.
Из жизни: давно как то ставили маннртолу на УАЗ и потом он отказался заводится.. При диагностики комп выдал наверно ВСЕ ошибки которые знал,монитора не хватило для отображения... Оказалось тумблер стоял с клапаном на топливе...... Случайно перещелкнули.
Это из опыта. Было лет 10 назад