0

проверка температуры двигателя на брелке

Дмитрий Пузренков 3 years ago • updated 3 years ago 2

Здравствуйте. Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *). Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает "кря-кря-кря"))). У нас небольшой двор и ночью это "кря" очень хорошо всем слышно. Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации "объявлять о себе?"

Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).

С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет - как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?

Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает "кря-кря-кря"))).

Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* - это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно...

У нас небольшой двор и ночью это "кря" очень хорошо всем слышно.

Если двор-колодец или "уголок", то звук еще и усиливается/дробится... Плохо это...

Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации "объявлять о себе?"

В стандартной установке - НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь)... Правд я лично не проверял - он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока - нет... Однако - беззвучная охрана - это чревато - машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать...


Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.

А сделать надо вот что:

1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.

2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.

3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .

4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью +12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.

5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.


Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены - надо будет - сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд... Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.



Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить. Ситуация была патовая - две недели плотного дубака, ко всему - сломан датчик температуры на моторе, машину, чтоб не заморозить, заводил каждые час-полтора с брелка, ориентируясь только косвенно по салонной температуре...(((

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину... В один из запусков машина просто не завелась....... Очень намучился потом с последствиями той заморозки... уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора - в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается... Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор. А так в кнопочку ткнул - помониторил, так сказать, что совсем недавно машинка грелась и доппрогрев ей не нужен - выходи, поехали).