0
Отвечен

Сигнализация не реагирует на брелок, пропал звук сирены

Александр Лосев 8 лет назад обновлен Романыч48 8 лет назад 10

Добрый день! Села батарейка в брелке, после замены сигнализация на брелок реагировать отказалась. Решил перепривязать брелок (такое уже было летом). Открыл машину ключом, начала работать сигнализация. Вставил ключ в замок зажигания, семь раз нажал сервисную кнопку, повернул ключ в замке, зажал кнопки 2 и 3. Через непродолжительное время брелок издал обычный звук, возникающий при отсутствии связи, выключил зажигание. Естественно брелок не привязался. Все это время сигнализация работала. В один момент звук у сигнализации стал существенно тише (она и раньше то не особо громко кричала). Звук сирены стал еле слышным - при закрытом капоте в метре от машины уже не слышен. Как мне правильно отключить сигнализацию сервисной кнопкой (в инструкции не нашел этого)? Как правильно привязать брелок? Как сделать сирену громче? Вынимать/вставлять провода из модуля связи пробовал, кнопку на нем нажимал - поворотники мигали.

Добрый день.

1) Снять с охраны дополнительным пультом.


Сперва, требуется снять с охраны и только потом прописать пульты.

спасибо! пульт прописался! остался вопрос как сделать сирену громче? сейчас она едва слышна

Пожалуйста.

Проверить массу, тихо работает при постановке или тревоге?

Возможно потребуется ее замена.

Можно проверить самим или посетить установщиков для проверки.

Спасибо.

Что значит проверить массу? Сирена работает тихо и при включении режима охраны и при тревоге. Читал, что можно как-то прямо с аккумулятора подать ток на сирену и послушать. Но там вроде бы писали, что так можно проверить работает ли сирена в принципе. У меня она работает, но крайне тихо

Добрый вечер.

Вы проверили сирену, обращались к установщикам?

Все остальное функционирует правильно?

Здравствуйте! Такая же проблема. Все работает без проблем, но громкость стала очень низкой. Не пойму в чем дело и влияет ли это на работу сигнализации?

Добрый день.

Обратитесь к установщикам, пожалуйста.

Требуется проверить саму сирену и при необходимости, заменить ее.

Спасибо.

Так а в чем может быть причина?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho