0
Answered

Chevrolet Cobalt периодично отказывает дистанционный запуск на брелоке ошибка SP

Athlon64k 4 years ago • updated 3 years ago 30
День добрый. Шевроле кобальт 13-го года АКПП. Периодично отказывает дистанционный запуск. Даю команду запуска - так понимаю зажигание срабатывает ( включение - потому что габариты включаются) но стартер не крутит. машина пытается несколько раз проделать попытку запуститься (видно по электронике) потом мигает аварийками три раза и выходит на брелок сообщение SP. Потом опять даю команду - машина прокручивает немножко стартером, и со второй попытки заводится - периодичность приблизительно раз в 5-7 нормальных дистанционных запусков.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Athlon64k 4 years ago
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам . Дело в том, что на данном автомобиле критична последовательность подачи сигналов на замок зажигания ( сначала - АСС, затем - ЗАЖИГАНИЕ). Нужно это проверить. И проверить работу модуля обхода штатного иммобилайзера.
спасибо - обращусь
+1
А-91 подает напряжение на цепи +АСС и +Зажигание одновременно. Сигнализации 4 поколения сначала подают +АСС, затем Зажигание. Поэтому кроме проверки обходчика иммобилайзера, как вам посоветовали, если с ним все в порядке, установщикам нужно проверить соединение резистора 1,3 кОм , которое подключается к цепям замка зажигания через реле, управляемое выходом сигнализации на стартер (черно/желтый толстый).
спасибо - сейчас опционально уменьшили время запуска - посмотрим как сигналка будет вести ( так как задержка стартера стояла на максимальное время)
В общем пару суток вроде бы без сбоев и потом опять сбой. Остальные операции не производились ( не проверялись) ( про ответы выше) я так понял установщику не до меня сейчас. Может объясните мне поподробнее что где прозвонить - я сам прозвоню ( тестером и паяльником умею пользоваться)
+1
http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Здесь Вы можете найти карту монтажа на Ваш автомобиль. Проверять нужно последовательность подачи сигналов АСС и ЗАЖИГАНИЕ( АСС должен появляться раньше).
Ок, спасибо - попробуем.
Заметил еще одну вещь: странно, при дистанционном запуске у других на кобальтах сначало включается питание - потом машина через некоторое время заводится - у меня же все сразу. ( я так понимаю как минимум хоть секунды три должно пройти чтобы бензонасос хоть бензина в систему закачал). скорее всего так не должно быть? вот недавно был очередной сбой запуска, со второй попытки завелась но замигал значок иммобилайзера. но машина ехала.
+1
На А-91 задержка около 1 сек. если не меньше. Если вам надо больше, то можете запрограммировать задержку 4с.
спасибо а не 9 - я ли это опция?
Нет, 10-я.
функция №10 - Тип двигателя
вариант 1 - бензиновый без задержки включения стартера;
вариант 2 - дизельный (задержка включения стартера 4 сек),
вариант 3 - дизельный (задержка включения стартера 6 сек),
вариант 4 - дизельный (задержка включения стартера 10 сек)
Данная функция определяет только задержку между включением зажигания и
началом прокручивания стартера.
При необходимости задержки по вариантам 2, 3 или 4 могут быть
использованы и для бензиновых двигателей.
что то не нашел в инструкции команду входа в режим программирования. помню что там ключ повернуть , кнопка валлет
Даже в положении опции 10_3 машина заводится за полсекунды
Первый установщик ставил без канмодуля ( как то) не удовлетворила установка ( много сбоев было) , второй сказал косяки из-за отсутствия канмодуля- внедрили канмодуль - косяки исчезли единственный косяк что бывает не заводится с первого раза ( пост самый первый) , третий установщик сказал что а91 вообще к кобальту не подходит. Кому верить? )))
Стала чаще не заводиться с первого раза чем заводиться (дистанционно)
В общем решил последовать Вашим советам и проверить сигналы, но перед этим решил прочитать инструкцию по подключению сигнализации ( тот человек который мне ее подключал - к сожалению с ним контакт утерян, а квалифицированных спецов в моем районе больше нет) что бы разобраться что куда подключается но...

(сигнализации B94 не -А91 ," ссылка Http://www.ultrastar.ru/6304/6421 Здесь Вы можете найти карту монтажа на Ваш автомобиль"
Инструкция по установке в кобальт гласит:

9. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый)
на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя
происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее,
при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера,
происходит запуск двигателя (Фото 9.1-9.2).

Инструкция по установке сигнализации А-91 :

Черно-желтый толстый провод– выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно.
Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации, см. схему на стр.16.

Объясните мне пожалуйста, в Инструкции по установке в кобальт имеется ввиду так же черно-желтый ТОНКИЙ провод?

И почему все таки она дистанционно так быстро заводится ( меньше секунды после обработки команды с пульта) на опцию №10 машина не реагирует даже в положении дизельный двигатель в 4м положении?
Добрый день.
Chevrolet Cruze установка StarLine B9 карта монтажа
Смотрите эту карту.
Добрый день, а круз такой же в подключении как и кобальт?
Собраны на одной платформе. Если есть желание проверить - можете разобрать и сравнить.
Ссылку же не просто так дали и дал ее Инженер ФСП СтарЛайн
+1
С ключом в замке зажигания пробовали запуск с брелка? При этом для чистоты проверки желательно с обходчика убрать управление(отключить либо +, либо -).
Вот я с вот этого в выходные и начну. ( так как подозреваю что обходчик глючит) Спасибо. просто ключ замке пробовал - вроде без сбоев ( но он опять таки может 5-6 раз нормально а седьмой сбой) но вот именно обходчик надо будет действительно отсоединить что бы наверняка. Но вернусь все таки к быстроте срабатывания запуска. У знакомой шевроле кобальт такой же но ставила она где то в другом месте - у нее тоже сигнализация А-91 но у нее машина думает, потом заводится ( вроде так и должно быть) но у нее свой глюк ))) - после запуска через некоторое время ( допустим 3 минуты прошло от запуска а может и полторы) она самопроизвольно глохнет .Ее установщик уехал в Москву)))
Уважаемый Романыч48. Огромное спасибо за Вашу краткость в разъяснениях. Я для Вас подробно разъясню как все началось ( и почему я задаю такие глупые конечно на Ваш взгляд вопросы). Дело в том что после покупки автомобиля я задумался какую поставить на нее автосигнализацию. Так как в предыдущих автомобилях стояла сигнализация Starlain и вполне меня устраивала. то решил на ней и остановится - Но сигналка нужна была именно с дистанционным запуском ( важно для работы). В магазине порекомендовали А-91 , переспросил для кобальта точно подойдет? - Да 100% !!! , и даже дали номерок установщика который много раз на кобальт устанавливал эту сигнализацию. Поехал ставить в целом он ставил ее неделю, ( то при дистанционном включении после начала движения глохнет и орет, то после постановку на охрану начинает орать ровно через 10 мин. и по мелочам , то дверь забыл заднюю одну (почему то) привязать к сигнализации, то багажник, что было условием обязательным и заранее оговаривалось) , в итоге в последнем варианте он просто перестал брать трубку. Поехал ко второму сказал косяки из-за отсутствия кан модуля - поставили. (последний косяк был то что при начале движения сигналка периодично отказывалась отзванивать на брелок что типа можно ехать (короткий сверчок) имеется ввиду после нажатия на педаль тормоза ( осталось и по сей день, пережить можно. объяснили мне что это в общем то и не обязательная процедура ответа от сигнализации. и типа А-91 на кобальт вообще не подходит. !?* . И в конце концов начали происходить сбои в дистанционном запуске и чем дальше тем чаще.. Поехал к последнему тот на брелке понажимал , пару дней вроде нормально - ( что так же еще не факт) - потом все заново. ( проверять то что мне инженеры тут написали он не захотел. так как ему не до меня)))) )мелочи то какие) в итоге поехал к третьему ( последнему который у нас в городе занимается старлайном). При вопросе что случилось ответил дистанционный запуск сбоит. а с чего вы взяли что это сигналка- дайте руководство по программированию опций - настроим- ( программирование опций тоже мы уже здесь обсуждали) - эффект -нулевой. Поэтому я пытаюсь добиться уже своими силами исправления - либо просто поехать да поменять сигнализацию на ту что действительно будет подходить к моей машине. (раз уж она к кобальту не подходит). Извините за настойчивость просто я дотошен в мелочах. но если тех характеристики ( и функциональность) позволяет использовать это то почему я должен от этого отказываться (если бы мне не нужен был дистанционный запуск мне бы тогда было достаточно ЦЗ)
+1
Вы просто не так начали.... В магазине порекомендовали А-91 , переспросил для кобальта точно подойдет? - Да 100% !!! Потом продолжили ,меняя установщиков .
Сочувствую,но на Вашем авто А91 работать(без сбоев) будет только если подключен стартер как давали по ссылке выше.
Если бы была другая система ,можно было стартер не использовать ,достаточно АСС и зажигания...

Если бы Вы до покупки А91 спросили здесь- было бы чуть по другому.
И А91 не то что не подходит,просто установщик должен быть достаточно профессиональный.
Тут посмотрите Карты точно не помню ,но кажется там есть Ваша
Спасибо за сочувствие, но я менял установщиков не по своей прихоти ( и далеко не за бесплатно))) Видать дотошным кажусь)))) А может быть действительно все дело в профессионализме установщиков да и собственно у каждого свой порог лени (( у меня он тоже присутствует) и количество клиентов- которых иногда столько что кого то нужно отсеивать). Четвертый мне вообще сказал - езжай туда куда ставил ( и я его понимаю)- и сделал бы так же). По поводу того что спросил бы в форуме - Я еще не знал на тот момент что вообще такое бывает))) ( Раз куча советчиков "авторитетные люди , бывалые продавцы и тд. и тп" ))) и все в один голос трубят ставь все ок будет и мастер - супер) ( ни в коем случае не умоляю мастерство установщиков!!!). Спасибо.
Хватит дуться, Вы спросили я ответил . Смотрите Карты по ссылке ,там есть Авео точно ...Круз,Авео,кобальт ,АстраJ ....GM это.
Да я не дуюсь с чего вы взяли)) - спасибо за ссылку
Ну и хорошо. посмотрите сравните что там у Вас .
Спрашивайте .Ответим.