0
На рассмотрении

При попытке завести автомобиль срабатывае сигнализация

10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 11
Добрый день. Сигнализация устанавливалась год назад при покупке автомобиля в автосалоне. С недавнего времени появились проблемы следующего характера:
1. Три дня нпзад:Снял с сигнализации двери открылись, сел вмашину, нажал кнопку запуска двигателя и сработала сигнализация гдето в течении 10 минут выключить сигнализацию не представлялось возможным, потом каким-то чудом она выключилась на брелке отображалось "включино зажигание"
2. Вчера: Нажал кнопку снять с охраны, двери разблокировались, но при открытии дверей опять сработала сигнализация, правда на этот раз ее удалось быстро отключить.
3. Еще один раз была прблемма где-то полгода назад, не мог поставить на охрану, машина не видила брелок, виличилось путем перетыкания разема в антенне.
4. незнаю нормально это или нет, но когда проезжаем под высоковольтной линией брелок издает сигнал и на нем отображается "включено зажигание"
Вчем может быть причина?
На рассмотрении
Добрый вечер.
У Вас точно установлена А91, а не А92?
Можете сделать фото брелока?
Спасибо. 
Добрый день. На счет А91 или А92 попробую уточнить. Вот фото брелока. Спасибо.
Совершеннон верно А92
Добрый день.
Спасибо за уточнение.
Вам нужно подъехать в сервисный центр, по адресу 

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Снять антенну и принести мастерам. Ее заменят и все у Вас будет работать корректно.
Спасибо.
Добрый день. Спасибо за ответы. Для замены надо записысываться? и надо ли иметь какие-то докуметы на сигнализацию для замены антенны?
Добрый день.
При себе иметь гарантийный талон (если есть)
Брелок от системы, и саму антенну.
Записываться не нужно, нужно приехать в рабочее время.
Если гарантийног талона нет, то антенну надо будет покупать(сколько она стоит?)? Какой гарантийный срок?(с момента установки прошло чуть больше года и имеет ли смысл искать талон?)
При себе иметь гарантийный талон (если есть).
Замена будет по гарантии.
Боьшое вам спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho