0

Заводится с брелка, но не заводится с ключа

a0d75 4 years ago • updated by Dread God 12 months ago 11
Странная проблема: машина прекрасно заводится с брелка (автозапуск), однако потом отказывается заводиться с ключа. Если провести штатную процедуру автозапуска (завести, снять с охраны, вставить ключ и нажать на тормоз), то можно спокойно ехать, машина не глохнет. Более того, можно вставить ключ без штатного иммобилайзера (сам иммобилайзер из этого ключа вытащили и положили в обходчик), нажать на тормоз и ехать! Заклинило что ли обходчик? Что делать? Сигнализация устанавливалась в сервисном центре (официальные партнеры старлайна)
Забыл написать, если пытаться заводить с ключа - стартер не крутит (как будто не видит штатный иммобилайзер)
Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор - означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска - значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО - ЧИПа НЕТ (сами написали, что его  ВЫТАЩИЛИ оттуда) - почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию - КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ. 
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели - снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться - РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать...
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что...
Самое разумное - ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин  и устранения. 
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО - как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам - ДВУМ пользователям МОТОРА...
Прошу прощения что запутал. До установки сигнализации было два ключа, оба с чипами. Из одного вытащили чип и положили в обходчик, пользуюсь всегда только вторым ключом (с чипом). Когда начались проблемы с запуском ради интереса попробовал завести машину с брелка и потом использовать ключ без чипа - и машина не заглохла.
Подозреваю, что у Вас обходчик постоянно активен - поэтому, когда вы подсовываете второй ключ с транспондером иммобилайзер не может распознать сигнал. Если это так, то попробуйте завести машину  ключом без транспондера (пустым - из которого вытащили чип) - если заведется, то советую обратиться в установочный центр для корректного подключения обходчика.
P.S. иммобилайзер в большинстве случаев активируется только на момент запуска, поэтому если Вы уже завели машину с А.З., то ей уже все равно какой ключ в замке.
Присоединяюсь к данному PDA совету.
И действительно -  если мотор уже заведен - неважно - что вы воткнете  в замок зажигания - чтение ЧИПа происходит только в момент запуска мотора.
Как правило имобилайзер запрещает запуск двигателя левым ключом но не не запрещает работу стартера. Другими словами вставляем ключ без чипа стартер крутит двигатель не заводится. Если у вас все работает с автозапуска, но при запуске любым ключом не срабатывает стартер значит проблема не в иммобилайзере. Как правило на замок зажигания приходит два основных питания которые независимо друг от друга распределяются на зажигание 1 и 2, аксессуары и активацию стартера. А при установке сигнализации встроенные реле подключаются как правило с одного питающего провода. Вам в первую очередь нужно проверить все силовые предохранители как под капотом так и в салоне машины. Если все в норме проверьте замок зажигания.
Всем спасибо за ответы, проблема пропала сама собой и за прошлый месяц ни разу не повторилась, думаю что было какое-то попадание влаги или что то подобное. Установщики сказали сразу приезжать на бесплатное гарантийное обслуживание если проблема снова проявится
Возможно залипли контакты реле в обходчике и чип в обходчике постоянно был "у замка зажигания". При поездках по ямкам реле встряхивалось и контакты разошлись. 
Была такая проблема но опеле. Оказалось что было слишком много витков сделанно для обхода иммо. убавил все стало гуд
Здравствуйте, проблема такая.
до вчерашнего дня всё работало хорошо, сигнализацию устанавливали в августе 2012 года, поставили обходник иммо, туда положили второй ключ.
вчера машина перестала заводится с ключа, зажигание включается, стартёр крутит .
с пульта заводится, потом открываю машину всовываю ключь, поворачиваю, потом нажимаю на тормоз, всё штатно срабатывает, и машина едет и не глохнет.
куда копать?
ставил сигнализацию у вашего представителя в Комсомольске на Амуре 
Наверное это Вам на другом форуме я посоветовал обратиться по месту установки. Проблема скорее всего в цепях обходчика иммобилайзера...