0

Не работает автозавод при холодном движке с утра. После прогрева автозавод работает корректно.

Сухроб 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 1

Добрый день. Машина Шевроле Кобальт. 2015 г.в. Сигналку ставил летом. У меня А91. Не работает автозапуск. При проверке (при включенном двигателе нажать *) показывает ключ и дым на брелке, то есть все корректно настроено. Машина не заводится именно после долгого простоя. После того, как мотор прогрелся, автозавод работает корректно. Как происходит завод после простоя - машина заводится, но потом сразу глохнет. И так 4 раза. При заводе с ключа все работает корректно.Настройки стоят заводские (контроль - по напряжению, поддержка зажигания - автоматически). Пробовал изменить на "генератор+" - машина заводится со 2ой попытки, работает на пару секунд больше, чем при стандартных настройках, но на пульте показывает, что машина заведена. Далее опять мотор выключается, и опять заводится. То есть видя, что запуск успешный, все равно продолжаются попытки запуска. При изменении настроек на "генератор-" - машина не заводится, но пульт показывает, что заведена.

Посоветуйте, как исправить ошибку.

Посоветуйте, как исправить ошибку.

Очень просто - ПЕРЕДЕЛАТЬ сделанное с ошибками И ДОДЕЛАТЬ то, что не сделано вовсе...

1. По поводу

При проверке (при включенном двигателе нажать *) показывает ключ и дым на брелке, то есть все корректно настроено. могу сказать - спорное заявление. потому что

контроль - по напряжению - это ПСЕВДОконтроль, то есть никакучий...Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для тех, у кого реально в машине нет ни контрольного провода лампы заряда, ни тахо-импульсов.

Вот ТУТ почитайте - есть упоминание по "контроль по напряжению"...У Вас в машине есть подходящие сигналы ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЕРО-ЧЕРНОГО провода...

Пробовал изменить на "генератор+" - машина заводится со 2ой попытки, работает на пару секунд больше, чем при стандартных настройках, но на пульте показывает, что машина заведена. Далее опять мотор выключается, и опять заводится. То есть видя, что запуск успешный, все равно продолжаются попытки запуска. При изменении настроек на "генератор-" - машина не заводится, но пульт показывает, что заведена.

Попытки изменить ТИП КОНТРОЛЬНОГО сигнала, НО НЕ ПОКАЗАТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ этого именно сигнала (не подать его через серо-черный провод) ни к чему хорошему не приведут. Вы уже это выяснили экспериментально. Хотя об этом черным по русскому (или русским по белому) написано в инструкции по установке, которая есть тут

По поводу же

Машина не заводится именно после долгого простоя. После того, как мотор прогрелся, автозавод работает корректно. Как происходит завод после простоя - машина заводится, но потом сразу глохнет. И так 4 раза. При заводе с ключа все работает корректно.

могу сказать только одно - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО смонтирован ОБХОДЧИК штатного ИММО билайзера...

Подтверждением моих слов будет то, что при очередной такой "засаде" Вы, если будете наблюдать за происходящим сквовзь стекло водительской двери - увидите ЧАСТО МИГАЮЩИЙ ИНДИКАТОР штатного иммобилайзера...

Лечится это просто - как ОПИСАНО ТУТ

Рекомендую для ПРЕДЕЛКИ монтажа обходчика и грамотного подключения серо-черного провода, отвечающего за контроль "завелось/не завелось" обратиться к ГРАМОТНОМУ мастеру УСТАНОВЩИКУ вживую... МастУров-ПРОВОДОКРУТОВ просьба не беспокоить своими проблемами. Они Вам не помогут. У них в теплом боксе всё будет работать и так. Поэтому они ничего переделывать не станут, даже если настаивать (денег взять ни за что могут, если с совестью умеют договориться)...

Оставлять ключ в замке зажигания не советую - Шевроле, насколько знаю - пишет ошибку в систему диагностики, если увидит ДВА ЧИПа. Блокирует или нет двигатель НАВСЕГДА при обнаружении двух чипов - не знаю, но лучше не рисковать...