0

После замены батари не адекватно работает брелок

Антон Аулов 4 years ago • updated by Старик 3 years ago 4
Сигнализация после установки работала 2 месяца отлично. Пару дней назад брелок показал что села батарейка (та что в комплекте была). Заменил батарею на батарейку такого же типа известного бренда. После смены батарейки брелок стал вести себя неадекватно:
- раньше при выключении зажигания включался турботаймер и на брелке показывало время работы двигателя. Сейчас сразу сбрасывает на обычное время. Иногда пишет на 2 сек какую то ошибку. После того как двигатель через минуту глохнет, брелок продолжает показывать что двигатель заведен. Если нажать кнопку проверки состояния, то индикация брелка становится "правдивой"
- такая же ситуация с автозапуском и постановкой/снятием с охраны.
- за время использования видел два разных кодов на месте часов, два точно но может и больше было.
Как обстоят дела с гарантией? Город Пенза.
По порядку и с конца:.
1. С гарантией все отлично. Если изделие фабричное, то  срок гарантии ТРИ года либо с момента установки (если гарантийный талон заполнен), либо этот же период, но с момента выпуска, если гарантийный талон девственно чист.
Адрес ГАРАНТИЙКИ в ПЕНЗЕ ищите тут Сервис-центры    кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, ищем ПЕНЗУ, кликаем по ней, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия сдачи брелока на диагностику.

2. Если Вы  видели надпись u9n на брелоке, то это говорит об ОШИБКАХ в установке/подключении сигнализации - в процессе передачи сигналов на брелок ИДУТ ПОМЕХИ, разрушающие радиопосылки. Чтобы избавиться от этого ТРЕБУЕТСЯ перемонтаж по правилам. Особенно это актуально для автомобилей с МКПП, так как при выходе из автомобиля Вы выполняете ПРОГРАММНУЮ нейтраль и в момент постановки на охрану у Вас еще работает мотор и запитаны ДЕВАЙСЫ на борту, которые могут усугублять проблему с ПОМЕХАМИ.
Почитайте вот  ЭТО  и особенно информацию по ссылкам там.


3. батарейки в брелок надо ставить ТОЛЬКО с надписью ALKALINE (щелочные) и ценником не ниже 30р. Простые солевые (без надписи ALKALINE) не способны отдавать кратковременно большой ток. А в брелоке импульсный передатчик, любящий "покушать" в момент посылки команды (как раз при нажатии кнопки)...

4. Не всегда - ПОСЛЕ ТОГО - равносильно - В РЕЗУЛЬТАТЕ того... Неадекватное поведение картинки на экранчике брелока могло начаться (усугубиться - см п.1) потому что в машине практически одновременно с заменой батарейки в брелоке появился ГАДЖЕТ с блоком питания китайского происхождения, воткнутым в прикуриватель. А самое смешное - он мог появиться НЕ У Вас, а У СОСЕДА, паркующего свою машину рядом с Вашей. Или ИСТОЧНИК ПОМЕХИ вообще стационарный - например появилась вышка сотового оператора на крыше соседнего дома...

Поэтому прежде чем ехать в сервис - разберитесь - а что собственно у Вас происходит и почему?
2. Монтаж был выполнен строго по прилагаемой схеме. К работе модулей, находящихся в авто претензий нет. Автомобиль парковался в 5 разных местах, по этому автомобили соседей и прочие помехи не причина. Сам брелок, точнее алгоритм отображения и обновления на дисплее информации поменялся. (на пример: приезжаем в пункт назначения, ставим нейтраль, выключаем зажигание (включается турботаймер на 1 мин), выходим из авто, нажимаем кнопку постановки на охрану (замок запирается, звучит один сигнал), на брелке открытый замок и ключ зажигания. Нажимаю кнопку проверки состояния, показывает запертый замок, заведенная машина и вместо оставшегося времени работы турботаймера - простые часы. ПО ИСТЕЧЕНИЮ 1Й МИНУТЫ РАБОТЫ ТУРБОТАЙМЕРА, МАШИНА ГЛОХНЕТ, БРЕЛОК ПОДАЁТ СИГНАЛ, НО НА ДИСПЛЕЕ ПРОДОЛЖАЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ЗАВЕДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Два месяца всё работало идеально, это произошло сразу как я вставил новую батарейку. Ошибки иногда вылетают, но точно две разных я видел. Какие именно сказать сложно, потому что показывает их 2 секунды, в не подходящие моменты. 
3. Батарейка Energizer AAA alkaline battery, годен до 12-2024.
4. Стороннее оборудования, кроме автомагнитолы Pioneer подключенной к штатному разъему, в автомобиле не установлено. 

Попробую ещё раз заменить батаерйку (от брака никто не застрахован), и если не поможет, то повезу в сервисный центр.
Добавлю. Сутки пару дней всё нормально было. Сегодня утром опять повторилось,только на этот раз я запомнил код ошибки:
1. Ставлю нейтраль, включаю ручной тормоз, выхожу из авто, нажимаю кнопку "постановка на охрану".
Авто: продолжает работать турботаймер, сирена издаёт один сигнал, моргает световая индикация, слышно закрытие центрального замка.
Брелок: Подтверждает звуковым сигналом о постановке на охрану, но на экране отображается заведенный авто и открытый замок.
Нажимаем кнопку "проверка состояния", всё нормализуется - замок закрыт, авто работает.
2. Турботаймер глушит ДВС, на авто световая индикация, мотор глохнет, брелок издаёт звуковую индикацию (так же как и до смены батарейки), но на брелке появляется надпись UAA на 2-3 сек, и продолжает отображаться работающий ДВС.
Нажимаем кнопку "проверка состояния", всё нормализуется - замок закрыт, ДВС не работает, авто на охране.
Коллега (у вас в статусе УСТАНОВЩИК) - Монтаж СТРОГО по схеме - это хорошо. Без этого сигнализация ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Или работать будет КРИВО. 

Но ЕСЛИ нарушены законы электромагнитной совместимости - ПРОКЛАДКА ПРОВОДОВ выполнена с ВОЗМОЖНЫМ распространением перекрестных помех,  не сделана установка защитных противопомеховых элементов, то ГЛЮКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ (это не неисправность сигнализации). 
Если МУСОР на экран брелока лезет именно ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ подготовленного к запуску автомобиля с МКПП, то 
1. Неудачно подключено питание сигнализации
2. Шлейфы датчика удара  и приемопередатчика умотаны вместе хотя-бы на 5-10 см длинны.
3. Не установлены защитные диоды на катушки реле под управлением сигнализации 
4. на борту имеются "девайсы от китайСа" - блоки питания навигаторов/регистраторов, запитанные при работе мотора.
5. другие, более ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ, причины.

Радиопосылки сигнализации, передаваемые в момент активности ИСТОЧНИКА ПОМЕХИ ЗАГЛУШАЮТСЯ ПОМЕХАМИ. Прочтите ссылку, данную выше под словом ЭТО.

И подумайте - что у Вас подпадает под описанное там и перечисленное здесь под пунктами 1-4.
Ответственно заявляю - установлено не одна сотня А91, в том числе и на мкпп с необходимостью выполнения прогнейтрали - МУСОРА у клиентов на экране брелоков нет. Монтаж ВСЕГДА ПО ТЕМ ПРАВИЛАМ, которые иЗЛОЖЕННЫ по ссылке. После ЧУЖИХ инсталляций периодически ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж из-за таких и более серьезных проблем. ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ по "моим" ПРАВИЛАМ - проблемы и глюки бесследно исчезают... Наверное я шаман. Или может все проще - НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ электротехники и радиотехники НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от их ПРОЯВЛЕНИЯ во всей красе. А НАРУШЕНИЕ этих законов вылазит БОКОМ... И никаких чЮдес и глюХков...