0

Срабатывае сигнал при автозапуске в мороз

Home_135 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 13

Здравствуйте. Установлена сигнализация StarLine A91 Dialog при запуске с пульта когда на улице где-то -12 и ниже двигатель заводится и когда начинают мигать габаритки и в пульт издаёт сигнал что мотор завёлся срабатывает сирена тревожного уровня на пульте ничего не высвечивается из за чего, только пульт мигает, выключаю сирену и двигатель глохнет запускаю двигатель снова он заводится уже со второго раза, пробовал крутить чувствительность датчика больше меньше но совсем не убирал не помогает. Итак бывает раза три запускаю выключаю сирену пока заведётся без сирены в ту зиму было похожее раза два а сейчас почти через раз подскажите как исправить?

когда на улице где-то -12 и ниже двигатель заводится и когда начинают мигать габаритки и в пульт издаёт сигнал что мотор завёлся срабатывает сирена тревожного уровня

Машина должна быть заглушена при этом сигнализацией без Вашего участия при условии, что это срабатывает именно StarLine, а не штатная система охраны (если она вообще есть)

на пульте ничего не высвечивается из за чего, только пульт мигает,

Возможно невнимательно смотрели - не исключено, что в левом нижнем углу мигает надпись тОРМОЗ.

Если это так, то с высокой степенью вероятности у Вас СВЕТОДИОДНЫЕ фонари на корме, возможно не все, а только основные. Проверьте исправность ЛАМП СТОП в тех фонарях, где стоят обычные лампы и при необходимости замените перегоревшие на исправные. Сигнализация успокоится. если у Вас только светодиодные фонари. то придется поставить между оанжево-фиолетовым поводом сигнализации и массой резистор 510 Ом...1килоОм мощностью 1 ватт.

Если же Вы по каким-то причинам подключили этот провод сигнализации не на лампы стоп, а на провод ручника, то надо переделать подключение вот по такой схеме с установкой диода в штатный провод лампы ручника...

Кроме этого - прочтите вот ЭТО

и вот ЭТО ТОЖЕ

и задумайтесь - а не пора-ли Вам ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ всей сигнализации С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА...




Штатной сигнализации нет, позади стоят светодиодные фонари и стоят сопротивления как мне подсказали на Вашем форуме года два назад ламп на стопах нет только светодиоды, больше ничего не менял я же написал что в ту зиму такого не было.

Забыл написать когда двигатель прогрет проблем нет.

Забыл написать когда двигатель прогрет проблем нет.

Тем более советую прислушаться к уже озвученным рекомендациям... Появление/исчезновение проблемы при колебаниях температуры - это признак либо плохих контактов в соединениях, либо свзязано с плаваньем потенциалов НА ГРАНИ ФОЛА. Некорректное присоединение, пусть и надежное, рано или поздно делает ЗАСТУП за черту запредельного...

Обратитесь к грамотному установщику - он скорее всего сможет понять в чем дело и устранить проблему...

Вины сигнализации с вероятностью 99,9% нет...

Я думаю сопротивления на стопах ни причём они припаяна около стопарей почти на улице, а если прогреть двигатель даже на 5 минут за это время салон не прогревается то заводится без проблем.

Дело не только в температуре, а в ПЛАВАНИИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Вы завели мотор, он поработал, вместе с ним поработал генератор. Напряжение в бортсети ПОДНЯЛОСЬ и стало ПОВЫШЕ, чем после многочасового простоя на морозе. К тому же зарядкой аккумулятор ВЗБОДРИЛСЯ и теперь, если заводить мотор с брелока, то ПРОСАДКА В БРОТСЕТИ будет меньше по причинам :

а) аккумулятор "взбодрен"

б) мотор уже поработал, подогрелся, масло стало жиже, а испарение бензина в цилиндрах - лучше

и мотор заведется легче. Сигнализация не поймает ЗАСТУП за черту дозволенного в плане сигналов на её входах...

И всё же

сопротивления на стопах ни причём они припаяна около стопарей почти на улице,

я бы не отказывался от ПРОВЕДЕНИЯ проверки - какое напряжение появляется на линии СТОП в моменты запуска мотора, особенно при пуске в мороз после длительного простоя...

Бывали прецеденты, когда из-за плохой массы в фонарях с линии поворотов (ведь сигнализация еще и моргает) напряжение пролазит на линию СТОП и вызывает ложную тревогу и сброс запуска...

ОБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНОМУ ОПЫТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. По переписке мы можем мусолить тему бесконечно. Но ПОКА КТО-ТО НЕ ОСМОТРИТ подключения сигнализации С ПРИБОРАМИ - результата не будет. Поверьте - есть ПРИЧИНА такого поведения сигнализации. И пока ПРИЧИНА НЕ БУДЕТ УСТРАНЕНА - толку не будет... Проверки, проведенные грамотным человеком ВЖИВУЮ, выведут его на причину, а зная причину - её уже можно устранять, решая проблему так или иначе...

Здравствуйте.? Подскажите про сопротивления в стопах на светодиодах мне про них говорили на вашем форуме года два назад я уже подзабыл. Нужно поставить сопротивления ?510 Ом...1килоОм мощностью 1 ватт это как бы замкнуть лампу этим сопротивлением, нужно на каждую лампу по резистору или только одну лампу зашунтировать резистором? Сопротивления стоят но я хочу их проверить и заменить.

а в чём проблема поставить нормальные лампочки ?

Светодиодные ярче светят. Когда я писал "когда двигатель прогрет проблем нет.?" Вы писали что аккумулятор взбодрился я имел ввиду что двигатель прогревал у меня установлен подогрев на 220в. от сети двигатель не заводил и проблем нет значит сопротивления не причём? Да ещё нашёл ?в сети мануал по установки этой сигнализации и там написано "Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя.?" это так? И всё-же одно сопротивление или на каждую лампу?

Вот ещё что когда поставили StarLine A91 Dialog датчик на двигателе стоял от Starline Twage B9 не стали менять и не было проблем на СТО нечаянно оторвали провод от датчика под корень и я поставил родной датчик он прикручен к двигателю потому и задал вопрос может его не надо прикручивать как писал выше?

нечаянно оторвали провод от датчика под корень и я поставил родной датчик он прикручен к двигателю потому и задал вопрос может его не надо прикручивать как писал выше?

Я всегда прикручиваю и фиксирую... Так надежнее... И показывает именно температуру на поверхности двигателя, которому и предстоит заводиться. Я не пихаю его на ВЫпускной коллектор - ни к чему и избегаю зон с повышенным нагревом. задача датчика не нагрев мотора определять, а ФИКСИРОВАТЬ ОСТЫВАНИЕ до пороговой температуры. За счет теплопередачи через 2-3 часа вся поверхность мотора будет примерно одинаковой температуры (с разницей 2-3 градуса), а с течением времени эта разница нивелируется еще сильнее... Ультрастар НЕ РЕКОМЕНДУЕТ зажимать его под болты и гайки, потому что мастУры так "зажимают" и "прикручивают", что сворачивают ему голову... Поэтому и РЕКОМЕНДУЮТ притягивать его к резиновым патрубкам пластиковыми хомутами-стяжками...

Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя.?" это так?

Пипец. Ноу комментс.


Нужно поставить сопротивления ?510 Ом...1килоОм мощностью 1 ватт это как бы замкнуть лампу этим сопротивлением, нужно на каждую лампу по резистору или только одну лампу зашунтировать резистором?

И всё-же одно сопротивление или на каждую лампу?

Достаточно одного резистора хоть возле блока сигнализации между оранжево-фиолетовым и массой, хоть возле педали СТОП между проводом ламп и массой, хоть возле фонаря на пучке проводов возле колодки разъема...

Честно говоря куда проще ВРЕМЕННО - ДЛЯ ПРОВЕРКИ - воткнуть в один из фонарей ВЕЧЕРОМ, поставив машину на стоянку ОБЫЧНУЮ лампу со спиралькой. А уже если проблем при пуске с утра не будет - думать про резисторы и всё остальное. Прошла уже неделя... А воз и ныне там... Что-то не торопитесь вы что-то предпринимать...

Вы писали что аккумулятор взбодрился я имел ввиду что двигатель прогревал у меня установлен подогрев на 220в. от сети двигатель не заводил и проблем нет значит сопротивления не причём?

ВОЗМОЖНО, что и так...

Тогда надо присматриваться к плаванью потенциалов В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ и просадкам напряжения при пуске... Ведь в любом случае теплый мотор стартеру крутить легче, чем замороженный... ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК с вольтметром Вам в помощь с утра...




Здравствуйте. Проверить резистор пока не получается у нас морозы стоят -20-30 тёплого гаража нет если договорюсь с СТО тогда проверю, только перекрутил датчик температуры с корпуса двигателя на патрубок радиатора но пока не проверял так как грею двигатель через 220в. Вот ещё хотел узнать если завести двигатель с пульта и хлопнуть любой дверью в машине не вставляя ключ зажигания то двигатель глохнет не всегда но в основном, где искать причину.

Вот ещё хотел узнать если завести двигатель с пульта и хлопнуть любой дверью в машине не вставляя ключ зажигания то двигатель глохнет не всегда но в основном, где искать причину.

В плохих контактах. Потому что дверохлопанье не должно приводить к отключению автозапукска (если заведенная машина НЕ В ОХРАНЕ). Отключение автозпуска (размыкание реле, имитирующих замок зажигания) -только по нажатию тормоза (по появлению +12 на оранжево-фиолетовом проводе сигнализации, а он у вас сейчас на фонарях СТОП).

Где именно искать плохие контакты - в первую очередь в присоединениях проводов сигнализации к проводке автомобиля... В свете проблем - " плясать от печки" начать надо - проверить присоединение черного провода сигнализации к железу кузова автомобиля...