
0
Срабатывает сигнализация через несколько минут после окончания прогрева.
После прогрева, спустя 5-10 срабатывает сигнализация. На брелке SH-1. Аналогично после поездки и постановки на сигнализацию так же срабатывает сигнализация. Только в условиях зимы. Ездил к установщикам, они покрутили датчики чувствительности, но это не помогло.
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Какая надпись в этот момент присутствует на брелоке?
я же вроде написал, SH-1, вот опять сработала. возле машины никого нет. если бы можно было отключать звук брелка, я бы может и не думал об этом, но по ночам неприятно.
Спасибо за уточнение.
Требуется переустановить датчик и повторно его настроить.
Где он расположен на данный момент?
Прошу повторно обратиться к установщикам, пожалуйста.
датчик находится в зоне ног водителя, слева. Установщики офиц. партнёры старлайна.
Добавлю от себя.
Если перенос и перенастройка датчика не помогут, то нужно будет проверить - не смотаны-ли вместе шлейфы датчика удара и модуля связи, а при необходимости и - разделить эти шлейфы и разнести их друг от друга. Возможны перекрестные наводки со шлейфа связи на входы датчика удара при совместной умотке этих шлейфов хотя-бы на протяжении 10 см... В идеале - они должны раздельно и быть друг от друга на расстоянии хотя бы пары сантиметров...
Начать стоит с переноса датчика, потому что
датчик находится в зоне ног водителя, слева.
Это низко (близко к земле - точке покоя) - он плохо чувствует и накручен почти на максимум наверняка, а это может вызывать ложные сработки. Надо поднять повыше. Идеальное место - под приборной доской, но это много разбирать придется и каждый раз туда лазить для подрегулировки (если не угадают с первого раза) - проблемно. Тогда искать другое место, но тоже повыше...
спасибо за разъяснения. а можно ли как-то на время отключить с брелока датчик или какую-нибудь зону, что бы вообще не срабатывало?
а можно ли как-то на время отключить с брелока датчик или какую-нибудь зону, что бы вообще не срабатывало?
Да, об этом есть в инструкции с катринками. Отключение происходит только на текущий цикл охраны - двойные быстрые нажатия кн.1 (ТЫНЦ-ТЫНЦ без паузы) - это датчик удара, двойные быстрые нажатия кн.2 - это доп. датчик.
Первая серия нажатий отключает предупредительную зону, вторая серия нажатий - основную зону. Обратно датчик включается либо третьей серией нажатий, либо снятием охраны и постановкой охраны заново.