0

Starline A91 проблемы со связью с брелком

Евгений Шемякин 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 3

После установки прошло пару дней сигнализация работала, через 2 дня после установки позвонил клиент и сказал что не открывается не с одного пульта. При открытии самостоятельно сирена работает и на пульт приходит сигнал тревоги. Приехал. На запись брелков не реагирует, т.е. в режим записи входит, на брелке зажимаешь кнопки 2+3. Сигнал не проходит, и по истечении времени сигнализация выходит в обычный режим. Побывал проверять брелок на другой сигнализации, записался! Подкидывал рабочий модуль на неисправную сигнализацию такая же песня, малый брелок тоже не функционирует. Когда нажимаешь кнопку CALL на антенном модуле, мигают световые индикаторы на автомобиле и брелок высвечивает CALL и сигнализирует. Что тут не так. Провод от блока до антенного модуля тоже менял на новый.

ну, если брелоки проверили, шлейф меняли, антенный модуль меняли, то остается проверить сам блок сигнализации.

Можно по подробнее?

Можно по подробнее?

Если Вы что-то меняете: брелок, модуль связи, главный блок - каждый раз НАДО ДЕЛАТЬ ПЕРЕПРОПИСЬ брелоков. Так как ключ шифра - кодовое слово - основа шифра хранится и базовом блоке и в приемо-передатчике и в брелоках и связаться все эти элементы и пообщаться между собой могут только если у них ОДИН И ТОТ ЖЕ КЛЮЧ. Поэтому-то как только вы что-то подменили для проверки - входите в режим записи брелоков и пробуйте их перепрописать - если перепрописались и всё заработало - проблема в только что подмененном блоке, если нет, то значит проблемный блок остался в той троице, что на данный момент на борту... Шлейф между модулем связи и базовым блоком не кодирован, но если в нем обрыв, то проблемы тоже могут быть. Его тоже надо пробовать менять (при этом брелоки перепрописывать не требуется).


Чаще всего клиенты убивают модуль связи ЗАСАДОЙ аккумулятора "в ноль" и/или последующими ПРИКУРКАМИ автомобиля при засаде аккумулятора с нарушением этих самых "прикурок", вызывая сначала плавное снижение напряжения в бортсети и выход электроники в аномальные режимы работы, а затем - перенеапряжения в бортсети двух автомобилей до 30 вольт и выше. Не каждая электроника такое выдержит. В том числе и бортовая штатная... Модуль связи сгорает одним из первых... Нередко он тащит за собой и участок схемы в базовом блоке - тут как кому повезет...

С диагностикой и ремонтом могут помочь в сервис-центрах