0

Дальность связи брелка StarLine A91 резко уменьшилась до 50 метров

Bars45 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 14

Здравствуйте! В 2013 году приобрел автомобиль AVEO T300 и установил у дилера сигнализацию StarLine А91. Дальность связи была 500-700 метров, но два месяца назад дальность упала до 50 метров прямой видимости. Антенна установлена на тонировку, но это было сделано изначально и все отлично по дальности работало. Антенну несколько раз отсоединял от шлейфа (по советам из форума Старлайн, но все так и осталось). Как можно восстановить дальность связи с брелком? Обращался в сервисный центр Курган, пр. Маршала Голикова, д. 27Д1, там мне сказали, что помочь ничем не могут (проверить исправность сигнализации нечем).

Только пробовать прописывать новый брелок или менять антенну.

Попробую брелок перепрописать. С антенной сложнее покупать где-то 2000 ₽ надо, а попробовать где-то взять надо. Буду искать. Спасибо за совет. . 

Здравствуйте.

Диагностику брелка и антенны можно провести в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Я в сервисный центр в Кургане, мне отказали в диагностике. 

Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста дату Вашего визита. Вам указали причину отказа?

Я обращался по телефону с сервисным центром чтобы выяснить стоимость диагностики и записаться на конкретное время. Точно не скажу дату когда звонил где-то конец мая начало июня этого года. Причиной отказа было отсутсвие приборов диагностики и рабочих блоков StarLine A91. Рекомендовали заменить сигнализацию на А93, но с установкой она стоит примерно 13500 ₽. А зачем менять если эта сигнализация работает только дальности связи нет больше 50 м. 

Здравствуйте. По какому номеру телефона Вы обращались?

Спасибо за сообщение. Направили запрос в центр.

Спасибо. Надеюсь не придется обращаться в гаражный сервис если в нашем городе есть фирменный сервисный центр StarLine. 

Дмитрий большое спасибо за помощь! Со мной связался сервисный центр StarLine в Кургане и предложил решение вопроса по проверке моей сигнализации. Я верил в то что послегарантийная поддержка пользователей сигнализаций StarLine существует. Еще раз спасибо!!! 

здравствуйте столкнулся с такой проблемой, резко упала дальность связи , что сделано перезаписан брелок, заменена батарейка, антену снял с угла стекла водительского, воткнул в стойку там нет нитей обогрева, перекинул разъем антенны, если раньше машина метров за 300 из за здания срабатывала, то теперь стою в магазине машина 30 метров от меня и одна стена жилого дома не видит машину, при равных условиях и практически одинаковом месте стоянки у знакомого а93 ловит, моя не ловит, но раньше ловила, что произошло не понятно,прошу вашего совета

+1

прошу вашего совета

Если информации по решению проблемы, изложенной  в этой теме 2 года назад мало

Диагностику брелка и антенны можно провести в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

, то создайте свою тему, как того просят правила форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)

и в ней изложите свою проблему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho