
0
А91 ошибка 0*4А
При запуске двигателя с брелока появляется ошибка 0*4А , где звездочка в написании ошибки символ градуса(маленький нолик), загорается примерно секунды на 3 и исчезает, при этом не отображается символ дымка и время работы двигателя. Двигатель работает запрограммированное время. Эта ошибка появляется не всегда . Чаще бывает после ночной стоянки. Пробовали менять центральный блок с антенным модулем на аналогичный заведомо рабочий, результат такой же. О чем говорит эта ошибка, куда копать. Машина куплена б\у. УАЗ Патриот 2014г.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков и обратить внимание:
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Проверил функцию №12 "активация поддержки зажигания при работающем двигателе" запрограммировано 1- "автоматически" есть ещё три варианта, и все
"с брелка" функции по ручнику нет. Как тогда запрограммировать. Может не правильно запрограммирована функция №8 Алгоритм работы выхода(синий провод 6-конт.разъема) ? стоит дублирование аксессуаров, может нужно дублирование зажигания?
Здравствуйте. Если блок из первых версий, то он не поддерживает подхват по ручнику. В таком случае можно изменить подхват зажигания на нажатие кнопки на брелке.
Здравствуйте. Спасибо, все понял. А ещё у меня антенный блок установлен на лобовом стекле,
а оно с электрообогревом , там нить нагревателя в стекле, как марля. Куда посоветуете установить
антенну для нормальной работы.
А ещё у меня антенный блок установлен на лобовом стекле,
а оно с электрообогревом , там нить нагревателя в стекле, как марля.
Это еще хуже, чем шелкография и тонировка, так как одним концом эти спиральки сидят НА МАССЕ, образуя экран для прохождения радиоволн. Это к тому, что уже озвучил Дмитрий
Куда посоветуете установить
антенну для нормальной работы.
Если в нижних углах стекла есть зоны без нитей обогрева. то можно установить модуль связи туда, так чтобы от "рожек" антенны и до металла кузова и до ближайших нитей было не менее 2 см (лучше, если получится больше, главное - не меньше). Если такого места в нижних углах стекла нет, то тогда антенну лучше спрятать В НЕДРАХ пластикового торпедо, приклеив модуль связи к "потолку" торпедо (изнутри) например в козырьке приборной доски (чтобы приподнять модуль на уровень бокового остекления и обеспечить выход радиоволн из салона без дополнительных переотражений). Если честно - не знаю - есть-ли внутри торпедо указанного автомобиля МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ АРМИРОВАНИЕ (проверить просто - поднеся магнит к торпедо снаружи). Если не магнитится - армировки нет и модуль связи можно клеить. Если под поверхностью пластика металл есть, то УВЫ - даже не знаю - что еще предложить. Ибо клеить модуль связи НА МЕТАЛЛ, а тем более - ПОД металл - это сильно ухудшать связь... Тогда уж пусть лучше стоит на лобовом стекле...
И еще - очень часто при установке А91 (как и А92 и других ситстем с ВЫНОСНЫМ датчиком удара) установщики допускали ОШИБКУ - сматывали вместе шлейфы модуля связи и датчика удара, чего делать НЕЛЬЗЯ. Если у Вас шлейфы смотаны вместе хотя-бы на протяжении 20-30 см, то надо размотать и перепроложить жгуты так, чтобы совместное пролегание этих шлейфов было минимально, в идеале - вообще без него.
Почему и зачем? Подробнее ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topic/567800-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-cherez-sekundu-razdayotsya-neponyatnyij-skrezhet-iz-kolonok/
Всякие непонятные надписи, означающие сбой связи и вылезающие на экран при программной нейтрали нередко вызываются именно ошибками монтажа... Случается так, что вылезают не сразу, а по мере старения автомобиля и появления у него на борту или вокруг него дополнительных источников помех и наводок. И сигнализация, баланировавшая до этого "на грани фола" начинает делать ЗАСТУП ЗА ЧЕРТУ, "радуя" владельца этими самыми надписями...
Китайские блоки питания навигаторов, регистраторов, нештатный (а иногда и штатный) ксенон с блоками розжига, светодиМодные лампы в фарах со схемами импульсных стабилизаторов и т.д тоже способны вызвать подобные надписи и куда большие неприятности в работе сигнализации...
Спасибо Старик! Про экранирование я в курсе, почему и спросил совета по установке ант. модуля.
А про шлейфы это 100% так и есть, они возле блока все в кучке, змейкой 10 см. аккуратно смотаны и стяжкой скреплены. Большое спасибо за помощь всем, думаю дальше разберусь. Всем всех благ!