0
Глохнет при подготовке к автозапуску
Егор Надеев 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
2
СтарЛайн А91, машина 2110.
Утром все работало нормально, снимал аккумулятор, носил на зарядку. Сейчас на автозапуск поставить не могу. Ставлю на ручник, на приборке значок загорается, поворачиваю ключ и машина просто глохнет. Диод сигнализации не загорается при этом. Стопари горят.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
В процессе подготовки к запуску НАДО , ЧТОБЫ КАПОТ БЫЛ ЗАКРЫТ и сигнализация ВИДЕЛА, что он закрыт. Перед тем, как поднимать ручник - начинать процедуру подготовки - нажмите кн.3 брелока коротко - на экране (надеюсь - он не разбит) КАПОТИК НЕ МИГАЕТ? Если нет, то рыть придется глубоко и вокруг пропавшего контроля МОТОР ЗАВЕДЕН (особенно- если на экране и дымка тоже нету - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ при работающем моторе и нажатии кн.3). Это лучше доверить грамотным установщикам, посетив их... А вот если капотик будет мигать, то ПРОВЕРЯЙТЕ:
1) концевик капота (не обломан-ли) и нажимает-ли на него капот в закрытом положении
2) температурный датчик сигнализации ТАКОЙ или ТАКОЙ , закрепляемый на моторе или возле него. Этот датчик подключается параллельно концевику капота ВОТ ТАК. И если в нем или его проводах короткое замыкание из-за неисправности - сигналка будет думать, что КАПОТ ОТКРЫТ... И подготовки к запускм и самих запусков не будет...
А возможно, что Вы вообще пытались проверить автозапуск, просто не захлопнув капот...
В общем так - перед подготовкой ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАХЛОПНУТО (двери, багажник, капот) и сигналка должна ВИДЕТЬ, что всё это закрыто (ни какоптик, ни дверка, ни багажник не должны мигать при нажатии кн.3). МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ и сигналка должна это видеть (при нажатии кн.3 должен быть дымок позади маФынки на экране и ключик зажигания за лобовым стеклом маФынки).
Теперь НАЧИНАЕМ:
1) ловим нейтралку, ПОДНИМАЕМ РУЧНИК, отпускаем педали. На этом этапе может загореться и начать светить непрерывным светом синий светодиод сигнализации. НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. А вот красная лампа РУЧНИК на табло приборной доски ОБЯЗАНА загореться. Если она не горит - чистите/меняйте концевик под рычагом РУЧНИКА, проверяйте/меняйте лампу в табло, чините проводку машины...
2) поворачиваем и извлекаем ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ работать, брелок проиграть мелодию и вот тут СВЕТОДИОД синий просто обязан ГОРЕТЬ НЕПРЕРЫВНО.
3) распахиваем дверь водителя - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ - сигналка увидела, что мы покидаем машину. Если не мигает - срочно менять КОНЦЕВИК В ПРОЕМЕ ДВЕРИ - он изношен, ржавый, грязный и т.д - НЕ РАБОТАЕТ, как надо.
4) Выгоняем/забираем из машины всех и сами уже снаружи с домочадцами, вещами и продуктами. ВСЕ ДВЕРИ ЗАХЛОПНУТЫ - светодиод должен снова светить непрерывно, а МОТОР всё еще РАБОТАТЬ.
5) Жмем кн.1 на брелоке коротоко - замки дверей должны заблокироваться, на экране брелока появиться захлопнутая дужка амбарного замка ( индикация ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА), а мотор ЗАГЛОХНУТЬ.
Всё - машина готова к автозапускам.
Если она не глохнет на этапе 5, то значит сигналка не видела ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ на этапе 4 из-за нерабочего концевика.
Автор, проверяй/зачищай массу концевика ручника. Была такая проблема, выключаешь замок,капот закрыт, машина глохнет. В моем случае причина была в неисправности концевика ручного тормоза.