0

А 91

vvvcryt 8 months ago updated by Старик 8 months ago 3

Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, останавливаюсь, включаю нейтраль (МКПП) ставлю машину на ручник, вынимаю ключ, выхожу, ставлю на охрану, машина глохнет но замки дверей не закрываются, брелок показыват что машина закрыта, дергаешь за ручку машина открывается и срабатывает тревога. Если нажать второй раз после того как машина заглохла, замки закрываются. Если машину заглушить, до поднятия ручника и выйти, то все закрывается с первого нажатия кнопки. Ssangyong actyon. Спасибо

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проверки подключений центрального замка.

Но центральный замок срабатывает же, если заглушить машину до выхода из неё, и со второго раза при заведённой, вот еслибы он не срабатывал, или через раз тогда да, а так может что сам могу перенастроить?

+1

Но центральный замок срабатывает же, если заглушить машину до выхода из неё, и со второго раза при заведённой, вот еслибы он не срабатывал, или через раз тогда да,

Вам не предлагают проверять сам центральный замок машины и никто не говорит, что ОН НЕИСПРАВЕН.

Вам предлагают посетить специалистов для проверки того - куда и как подключены провода сигнализации, отвечающие за управление центральным замком и почему вдруг появилась такая зависмость - отсутствие управления при заведенном моторе. Единственное, что могу предположить  ЗАОЧНО (не имея возможность "пощщупать пациента") - с недавних пор Вы перестали пристегиваться и воткнули в ловушки ремней ЗАТЫЧКИ или застегнули ремни навсегда... Но могут быть и другие причины - например какая-то неисправность в проводке машины, блокирующая работу ЦЗ при заведенном моторе... Еще один вариант - машина наверняка умеет отпирать замки при выключении зажигания  и установщики возможно боролись с этой проблемой (чтобы замки не опирались после каждого автозапуска). Тогда что-то могло произойти  в том участке схемы, сделанной ими для блокировки отпирания в конце автозапуска...

   а так может что сам могу перенастроить?

Скорее всего придется изменить вариант подключения ... То есть лезть в проводку машины придется... И лучше, если это сделает специалист.

И еще

выхожу, ставлю на охрану, машина глохнет но замки дверей не закрываются, брелок показыват что машина закрыта,

Амбарный замочек на экране символизирует ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ (дужка замка захлопнута) и СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (дужка открыта). Отобразить - заперлись замки машины или нет - пока ни одна из систем охраны не может. Для появления такой возможности в функционале систем охраны надо, чтобы во всех поголовно (ну ли у большинства хотя бы) выпускаемых машин в каждом замке был встроен микрик, меняющий свое состояние ПРИ СРАБОТКЕ ЗАМКА. Ну например - при запирании - микрик замыкался-бы, а при отпирании - размыкался... А пока  в очень малом количестве машин такие микрики есть (1-2 % от общего числа на дорогах) и удорожать систему охраны функционалом, который не возможно использовать на 98-99% машин (в том числе и на Вашей) - пока не имеет смысла...