0

Машина закрывается с 7 раза

fackout 10 months ago updated by Старик 10 months ago 2

Сигнализация StarLineA91

Недавно началась такая проблема:

При постановке на сигнализацию авто: двигатель глохнет, ЦЗ закрывается и тут же открывается. На брелке с обратной связью отображается индикатор закрытого замка. ( Если дверь дернуть за ручку - она откроется и сигнализация начинает орать, ибо считала что машина на охране.)

Если снова нажать кнопку закрытия на брелке - ЦЗ закрывается и снова открывается. И так 5 раз подряд. На 6 раз закрывается. (повторю: 1 раз глохнет двигатель, потом еще 6 раз надо нажать на брелке, что б ЦЗ закрылся и не открывался. Итого 7 раз)

Вариант закрытия №2. Нажимаем 1 кнопку брелка - машина заглохла и сигнализация встала на охрану. Вставляем ключ в дверь, поворачиваем - ЦЗ закрылся и открылся снова. И так надо 6 раз. (1 раз с брелка и 6 раз ключом что б закрылся.) Итого, опять 7 раз.


Проводим опыт. Запускаем машину с автозапуска. Открываем ЦЗ с брелка, закрываем с брелка - закрылась с 1 раза. Чешем репу. Глушим дистанционно (не дожидаясь отработки положенного времени по автозапуску) - замок открывается и снова пляшем 6 раз что б закрыть дверь.

Машина бралась в салоне, сигнализация ставилась там же (ибо гарантия на авто и прочее). Сервис центр StarLine в нашем городе (которые ставили) уже кажется, не существует. Сигнализация оригинал (во всяком случае стоила тогда как оригинал, да и по описанию в одной из тем здесь: экран на шлейфе, кнопки вровень с корпусом, золоченные контакты).

Вопрос: хана блоку сигнализации?

Дополнение после серии опытов.

Такой глюк проявляется только после запуска двигателя. Поясню:

1) Запустил двигатель с ключа. Подготовил в автозапуску (МКПП), нажал кнопку на пульте или попробывал просто закрыть дверь ключом (машина продолжает работать, так как кнопку на пульте постановки на охрану не нажимал) - глюк присутствует.

После того, как с 7 попытки двери закрылись. Просто 2 кнопкой пульта снимаешь с охраны, открываешь/не открываешь двери, снова 1 кнопкой брелка ставишь на охрану - закрывается сразу. Ключом тоже закрывается.

2) Запустил двигатель с ключа. Подготовил в автозапуску (МКПП). Вытащил ключ из замка зажигания, нажал сцепление - двтгатель заглох. Ставим на охрану или закрываем ключом - опять с 7 раза.

3) Закрылась машина с 7 раза. Дистанционно запускаем, открываем двери с пульта (сняв с охраны), закрываем дверь с ключа или кнопкой постановки на охрану - с первого раза закрылась. Отработала положенное время или раньше остановил (длит 2 кнопку и кратк 3 кнопку) - двери открылись и снова глюк.

4) Закрылась машина с 7 раза. Просто открываем с пульта, закрываем - закрывается с первого раза. и с пульта и с ключа. Стоит запустить двигатель и снова закрыть потом - глюк.

Купил другой пульт (заверили что оригинал, но сомневаюсь) - ситуация та же.

При постановке на сигнализацию авто: двигатель глохнет, ЦЗ закрывается и тут же открывается. На брелке с обратной связью отображается индикатор закрытого замка. ( Если дверь дернуть за ручку - она откроется и сигнализация начинает орать, ибо считала что машина на охране.)

Проблема не в сигналке. Проблема в машине - неисправен центральный замок. Надо искать грамотного автоэлектрика.

Об этом же говорит и то, что даже МЕХАНИЧЕСКИ машину не запереть

Вариант закрытия №2. Нажимаем 1 кнопку брелка - машина заглохла и сигнализация встала на охрану. Вставляем ключ в дверь, поворачиваем - ЦЗ закрылся и открылся снова. И так надо 6 раз. (1 раз с брелка и 6 раз ключом что б закрылся.) Итого, опять 7 раз.


Вопрос: хана блоку сигнализации?

Нет. Хана цепям контроля состояния ЦЗ автомобиля - где-то что-то оторвалось или  наборот замкнулось. Возможно - в месте подключения проводов сигналки к проводам машины (следствие скоростной автосаонской установки)... Автоэлектрик в помощь. Ну или установщик сигнализаций - кого проще найти. Но только не мастУр-проводокрут-лампочкосмен-предохранителедерг, а РЕАЛЬНЫЙ такой ЛЮТЫЙ спец по автоэлектрике/сигналкам.

Если такого на примете нет, то можно попробовать съездить по адресам

Актобе

БАЗУКА (ИП Полищук М.Д.) г. Актобе, ул. Жургенова, 177А, зап.каз. Ярмарка, ТД «АВТОЛАД», бутик № 1 +7 (701) 718-93-91, +7 (775) 888-13-07 dmitry01071977@mail.ru www.instagram.com/bazuuka.ru_aktobe


БАЗУКА (ИП Полищук М.Д.) г. Актобе, ул. Санкибай Батыра, 171, ТД «Кол Авто», бутик № 5/2 +7 (701) 718-93-91, +7 (775) 888-13-07 dmitry01071977@mail.ru www.instagram.com/bazuuka.ru_aktobe

Купил другой пульт (заверили что оригинал, но сомневаюсь) - ситуация та же.

1) Да, и так понятно было - дело не в сигналке и не в пукльте тем более...

2) про оригинал/неоригинал  в интернет куча ссылок.  Но скорее всего неоригинал. Харктерные признаки подделки - торчащие из корпуса кнопки (у оригнала заподлицо), экран на пайке, а не на шлейфе, карабинчик тоньше, чем у оригинала - у Вас ведь в руках есть оригинал - вот и сравнивайте - всё одинаково  или нет у них...