Здравствуйте. Для входа в режим регистрации нужно 7 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание.

Последуют 7 сигналов сирены и 7 вспышек световых сигналов.

Рекомендую обратить внимание на светодиод сигнализации. Он должен моргать при каждом нажатии на сервисную кнопку. 

Добрый день. Я нажимал 7 раз  сервисную кнопку, затем включил зажигание. Последовало только 5 световых сигналов. Сирена у меня отключена. Почему 5 раз срабатывает световой сигнал? Светодиод сигнализации моргал при каждом нажатии кнопки ВАЛЕТ.

+1

К сказанному Дмитрием добавлю.

Валет 7 раз, фары моргают только 5 раз. В чём причина? Почему не могу зайти в режим программирования.

Возможно - Вы не ту кнопку жмете...

Ну для начала надо жать именно кнопку ВАЛЕТ, а не кнопку на модуле связи...

А кнопку ВАЛЕТ Вам должны были показать те, кто ставили сигнализацию - куда они её спрятали. Если информации нет и спросить уже не у кого, то вот ТУТ подсказака -как выглядит кнопка и где её искать. Кроме этого можно набрать в строке поиска в ГУГЛЕ "кнопка VALET" или "кнопка ВАЛЕТ"  и читать всё по ссылкам. Это поможет найти такую нужную иногда кнопку в недрах Вашего автомобиля.

Если так и не найдете  - посетите хороших грамотных установщиков - они знают - где и как искать кнопку...

Хороших ищем по сарафанному радио ну или ЗДЕСЬ  Но радио надежнее.

Здравствуйте. Я нажимал именно сервисную кнопку ВАЛЕТ 7 раз. Затем включил зажигание. Последовало только 5 световых сигналов. Сирена у меня отключена. Почему 5 раз срабатывает световой сигнал?

Здравствуйте. Светодиод моргает при каждом нажатии сервисной кнопки?

Да, светодиод моргает при каждом нажатии.

Спасибо за ответ. Возможно брелок не прописывается по другой причине. Пришлите фото батарейного отсека нового брелка без батарейки. Что видно на плате?

Здравствуйте. Я нажал 7 раз сервисную кнопку ВАЛЕТ, далее включил зажигание, последовало только 5 световых сигналов (должно быть 7 раз). Я до пункта, где прошивается новый брелок ещё не дошёл. Всё же вопрос, почему последовало только 5 световых сигналов?

+1

5 световых сигналов это уже выход из режима программирования брелков."Я нажал 7 раз сервисную кнопку ВАЛЕТ, далее включил зажигание".Смотрите на светодиод.7 вспышек светодиода для Вас будут сигналом успешного входа в режим записи брелков.Вообще вход в любое программирование подтверждается светодиодом и сиреной.А вот выход -световыми сигналами. 

Спасибо большое STRAUD. Чёткий и полный ответ. Всё получилось по Вашей инструкции.

Здравствуйте.

Опять такая же проблема (при программировании нового брелка, следует 5 световых сигналов). На кнопку Valet нажимать с каким интервалом? 

здравствуйте! Нажимать кнопку и включать зажигание с интервалом чуть меньше секунды. Смотрите на светодиод, а не на фары

Добрый день. После 7 нажатий на кнопку Валет, включить зажигания сразу же или через какое-нибудь время?

7 нажатий и сразу зажигание

Спасибо. А если всё же после 7 нажатий на Валет, происходит 5 световых сигналов, что это значит? И как это исправить?

понятия не имею что там с фарами. 

Сирена работает в системе? светодиод старлайна мигает?

Здравствуйте. Сирена давно не работает, может перегорела. Светодиод при нажатии на Валет моргает. Делаю всё как вы написали "7 нажатий и сразу зажигание". Далее происходит 5 световых сигналов. Не заходит в режим программирования. В чём неисправность?

В чём неисправность?

В сигнализации. Звучит банально.  Но: 

Сирена давно не работает, может перегорела.
 На текущий момент  как минимум  сирена у Вас неисправна ( или транзистор в блоке, который ей управляет, или проводка от блока до сирены).

Самое разумное - начать с восстановления работы сирены чтобы  СЛЫШАТЬ кряки (те самые семь штук при  включении зажигания), чтобы понимать -сигналка вошла или не вошла в запись брелоков.

Потому что  - если она не вошла - то  даже исправный нормальный брелок она не пропишет.

А вот если вошла и брелок не пишется, то или-или-или:

1) или Вы не те (не так) кнопки жмете на брелоке.

2) или батарейка в брелоке  - не аЛЛё... Фуфло в общем, а не батарейка. (нужна ALKALINE щелочная не дешевле 100р  и не поддельная, а настоящая - способная дать  не менее 2 ампер тока в режиме КЗ)

3) или брелок китайская подделка (они нередко неисправны изначально и прописаться не могут)

4) или  антенна сигнализации  в машине сгорела/вышла из строя без гарева

5) или шлейф между антенной и главным блоком поврежден (как вариант -неконтакт в одной из фишек на концах шлейфа)

6) или  в блоке  погорели детали управления антенной

7)  да и сама сигнализация вполне может быть китай-ПОДДЕЛКОЙ (настоящие А91 не производят уже более 10 лет!!! А с подделки какой спрос - дохнут они не предсказуемо и как мухи от дихлофоса - от малейших  трудностей - мороз или жара, скачок напряжения в бортсети вибрация и тряска на дороге и т.п.)

8) или любое сочетание двух и более пунктов из выше перечисленных.

Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ и провести полную диагностику сигнализации, которой уже прилично лет. Даже если она настоящая -  она неплохо поработала и уже честно выработала свой ресурс -имеет полное право начать проситься на покой... Чинить её (восстанавливая и меняя то, что вышло из строя) или менять на новую - Вам решать после проведенной диагностики спецами вживую...

Здравствуйте,Петр.У Вас непонятки с пятью вспышками света при входе в режим записи брелков?Шесть лет назад Вам написал пользователь straud,что такой сигнал это уже выход из режима записи.А91 не торчит в этом режиме вечно.У Вас есть 10сек после включения зажигания и семи вспышек светодиода.После успешной записи первого брелка у Вас снова 10 сек на запись следующего.По истечении десяти секунд или при выключении зажигания А91 выходит из режима записи и сообщает об этом пятью вспышками света.