0

а91, не делает вторую попытку запуска

Кирилл Авэдений 4 years ago updated by Старик 4 years ago 8

У меня проблема с обратным клапаном, если без автозапуска, то я завожу машину с ключа, она гудит одну-две секунды и сразу глохнет. Потом я завожу её второй раз и все супер. 

Если же я делаю с автозапуска, то машина заводится и через одну-две секунды глохнет(Из-за проблемы с обратным клапаном), но сига этого не видит, на брелке показан дымок из трубы и машина как будто бы "гудит", печка работает, магнитола работает, но машина не заводится второй раз. Что и как настроить? Видел в таблице контролирование двигателя по тахометру, может быть это может помочь?

P.s. Обратный клапан уже заказал)) Просто ехать будет долго, хочется решить сейчас)

Да ,правильный контроль работающего двигателя должен помочь

Нужно ли как то предварительно провода перекоммутировать? Или просто согласно таблице программирования выбираю режим контролирования по тахометру?

Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки системы для проверки подключений и настроек контроля работы мотора.

Также прошу уточнить: Вы уверены, что у Вас установлена новая сигнализация StarLine A91

Когда установлено оборудование: Октябрь 2019
+1
Нужно ли как то предварительно провода перекоммутировать? Или просто согласно таблице программирования выбираю режим контролирования по тахометру?

Нужно проверить куда этот провод подключен. 

Куда подключен - то и настраивать.

Скорей всего он у Вас никуда не подключен - определение по напряжению.

Ну и сигналка - НЕ СТАРЛАЙН!!!

А её ПОДДЕЛКА.  (Настоящие А91 не производятся уже более 5 лет!!!) А с подделки - какой спрос. Она и при правильном подключении имеет полное право - что?...Правильно -  НЕ РАБОТАТЬ...

Как только прекратили ее производство, ее тут же отозвали со всех магазинов и складов?)

Кирилл Авэдений вроде взрослый человек = а до сих пор в Деда Мороза веришь ? 

Как только прекратили ее производство, ее тут же отозвали со всех магазинов и складов?)

Не, просто их вымели со всех складов и магазинов ну как минимум уже года три как...  А реально все четыре уже прошло... Слишком хороша модель была - настоящий "автомат Калашникова" среди систем охраны, чтобы ПЯТЬ ЛЕТ пылиться где-то на полке в магазине или складе и ждать - "кто-бы меня купил"...


А  на Дальнем Востоке и в Иркутсокой области недобросовестные торгованы вовсю "банчат" китаёзовскими подделками низчайшего качества. Сгоревшие стартера и засаженные аккамули - вот итог эксплуатации таких якобы А91... Постоянные глюки и ложные тревоги, зависания брелока (помогает выдергивание и втыкание батарейки), никакучая дальность связи  в принципе и её полное отстутвие в условиях помех - это уже просто семечки на фоне  дорогостоящего ремонта машины, связанного с заменой  побитого венца маховика невыключившимся стартером (которй тоже надо купить взамен сгоревшего)... А чтобы заменить венец - надо коробку с моторм расцеплять, вытащив привода и разобрав подвеску перед этим - потому и недешевый ремонтец выходит...