0

Утерян доп. Брелок, обучающий ключ.

Юрий )) 2 months ago updated by Старик 1 month ago 6

После замены батарейки не реагирует брелок, как его можно запрограммировать, без доп. брелка, без ничего? После нажатия 7 раз на сервисную кнопку, подаёт звуковой сигнал, далее зажигание и после зажатие 2х кнопок, далее ничего не происходит и через несколько секунд мигает аварийка и на этом все , брелок не работает. Заводского ключа нет, ничего нет . Помогите возможно ли как то решить эту проблему или нужно обращаться в сервис для замены или сброса сигнализации и программировать ЭБУ.

Здравствуйте. ЭБУ автомобиля и обучающий ключ не имеют отношения к StarLine. Если не получается вписать брелок - нужно посетить установщиков. Возможно, брелок не подходит к системе, возможно неисправна антенна, возможно неисправна сигнализация.

т.е. если у меня имеется основной брелок и ключ зажигания и сбились настройки и т.п. ( не подаёт сигнал) у меня есть возможность перепрограммировать? Без всяких дополнительных брелков, сброса системы ?

+1

Что конкретно Вы хотите перепрограммировать и для чего? 

Если сигнализация снята с охраны, то в нее можно записывать брелки. Для входа в режим регистрации нужно 7 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что и для чего Вы хотите прописать? 

имеется 1 брелок, хочу прописать 2 в качестве запасного, второй брелок может быть именно starline a91 или же любой китайский 3х кнопочный? 

Здравствуйте. Для этого нужен именно брелок от StarLine A91.

Извините - букАФ будет многА. Желательно осилить текст до конца.

или же любой китайский 3х кнопочный?

Не советую покупать китайский даже А91 (который  подходит). Лучше купите настоящий фабричный брелок А91 например зДЕСЬ. (это с ЖК) или ЭТОТ (это дополнительный без экрана)

пАчИму так?

потому что:

1) китайский брелок может вообще оказаться прописаться - будет неисправным изначально.

2) Даже если пропишется - его "работа" Вас не порадует:

а) скорее всего будет быстро съедать батарейку

б) дальность связи будет скорее всего значительно меньше, чем у оригинального

в) периодически брелок будет "зависать" и помогать будет только вытаскивание-втыкание батарейки

г) постоянно будет глючить :

- то  отказываться управлять системой в условиях помех, а то и без них

- то показывать на экране всякий "мусор" - ложную информацию

- то самопроизвольно включать (или наоборот - выключать) те или иные режимы

3) Ну и напоследок- в случае чего ЧИНИТЬ его откажется не только сервисный центр Ультрастар (так как это НЕ ИЗДЕЛИЕ УЛЬТРАСТАР), но  и любой опытный ремонтник брелоков... снова пАчИму? Потому что  в 99 случаев из 100 ... починить его не удается. Так сказать - "пАмИрла, так пАмИрла"... А всё потому что в угоду удешевлению китайцы ставят детали похуже, а ряд некоторых важных деталей не ставят на плату вовсе... Да и качество самой платы (толщина фольги дорожек, припой, материл изоляции-основания) тоже не фонтан...

Что касается

После замены батарейки не реагирует брелок,

так бывает. Брелок мог быть заблокировн системой, если в нем своевременно не поменяли батарейку, а "дождались", когда она села очень сильно, нажали кнопку  на нем - КОМАНДА в блок УЛЕТЕЛА, а вот для отправки  кода подтверждения "я свой" у батарейки сил уже не хватило... А не получив подтверждения блок ЗАБЛОКИРОВАЛ работу брелока,  стал игнорить его, как враждебный...

Надо всё-же попробовать ПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки ЗАНОВО, но  строго по инструкции...

.

После нажатия 7 раз на сервисную кнопку

А система СНЯТА с охраны? Должна быть НЕ В ОХРАНЕ! И не в режиме ВАЛЕТ!!! 

Если светодиод системы охраны светит непрерывным свечением всё время - она в ВАЛЕТЕ и теперь  надо снимать главный блок и везти его в сервисный центр Ультрастар на разблокировку этого режима. Пропись брелоков в нем, как и охрана - НЕ РАБОТАЮТ. 

Если идет тревога - орет сирена - брелоки тоже не прописать.

Режим СНЯТО с охраны  характеризуется тем, что светодиод не светится, но если включить зажигание и открыть что-нибудь (дверь, капот, багажник) - светодиод должен мигать (если сигнализация видит сработку соответствующего концевика), после захлопывания всего открытого - светодиод должен переставать мигать и при включенном зажигании...

Жали ТАКУЮ кнопку? Или другую? Надо именно такую кнопку найти в машине спрятанную и жать её...

подаёт звуковой сигнал - 

что за сигнал - крякает сиреной СЕМЬ РАЗ? Или что-то другое звучит? Надо услышать именно СЕМЬ кряков...

далее зажигание

Да, надо постараться включить его (НЕ ЗАВОДЯ МОТОР) сразу после последнего кряка

и после зажатие 2х кнопок, далее ничего не происходит и через несколько секунд мигает аварийка и на этом все , брелок не работает.

Надо попробовать ДВА варианта - надолго и не надолго ... Надо нажать на секунду примерно и отпустить. Тут главное - СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимать надо... И еще - какие именно кнопки зажимали? Надо 2 и 3.

Если так и не получается - брелок надо отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар - там починят. Если блок  в режиме ВАЛЕТ (светодиод светить непрерывно) -  главный  блок тоже в сервис-центр на разблокировку...

В Белгороде он есть

Автоцентр «Профессионал» (ИП Игнатович В.П.)
Белгород, ул. Волчанская, д. 159
+7 (4722) 21-71-08, 56-92-22
professional@belnet.ru