
0
A91 После поставки на охрану двери сами открываются
Vladimir1502 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 лет назад •
1
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой что после поставки на охрану (звуковой сигнал сопровождается) двери закрываются и открываются сами в течении 1-2минут, при этом если открыть дверь происходит срабатывание сигнализации.
Вторая проблема что изредка бывает заглушенная машина не открывает двери, но после запуска автоподзавода на заведенную команда "Снятия с охраны" начинает работать. Надеюсь вы поможете и заранее благодарю
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Vladimir1502.
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой
По ПРАВИЛАМ форума вопрос надо задававтьа в разделе, посвященном Вашей модели сигнализации. Не удивляйтесь, если вдруг Ваш ворпос ИСЧЕЗНЕТ здесь, в разделе про А93. Тогда ищите его в разделе про А91, куда его скорее всего перенесут модераторы.
Столкнулся с проблемой что после поставки на охрану (звуковой сигнал сопровождается) двери закрываются и открываются сами в течении 1-2минут,
По интернету такое не вылечить. Из опыта ремонта машин этой серии и их праворульных братьев HARIER знаю о слабом их месте - встроенных в замки дверей концевиках При износе замка нередко концевик водительской двери начинает сбоить - то есть контакт, то нет контакта. Из-за этого ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ (не сигнализация, а именно сама машниа!!!) может отпирать и запирать двери САМОПРОИЗВОЛЬНО. У Вас похоже первая ситуация...
Как варитант - могут быть преломаннные провода из двери в кузов, что тоже случается в силу возраста машин...
при этом если открыть дверь происходит срабатывание сигнализации.
Это лестественно и ПРАВИЛЬНО (и слава богу, что так) - сигнализация-то продолжает контролировать периметр, ОСТАВАЯСЬ В ЛОХРАНЕ и если кто-то полезет в машину (в данном случае Вы, но это могут быть и и лиходеи) - хотя-бы тревога будет...
Вторая проблема что изредка бывает заглушенная машина не открывает двери, но после запуска автоподзавода на заведенную команда "Снятия с охраны" начинает работать.
С этим сложнее заочные диагнозы ставить, но вероятно - есть всё-таки какая-то проблема в цепях ШТАТНОГО ценрального замка автоомбиля. А у Toyota/Lexus предусмотрено несколько вариаентов сработки ЦЗ - от микрика в замке, от клавиши в салоне, от концевика двери и т.д. Есть и несколько цепей запистки модулья ЦЗ - от постоянного питания, от зажигания... Если переломился провод +12 постоянно и то контачит, то нет после распаз\хивания/захлропывания двери (проводки шевельнулись в гофре и или коснулись или нет), то в периодыв"неконтача" ЦЗ может заработать благодаря питанию с зажигания. Не исключено, что при работающем моторе что-то происходит с режимами работы модуля ЦЗ и он "оживает"...
В любом случае - Вам не обойтись без посещения грамтного автоэлектрика. В идеале - если он по совместительству еще и установщик сигнализаций.
Ищите такого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ