0

Открытие и закрытие машины

lobanov076 5 years ago updated by Ё-Моё 5 years ago 11

Проблемы с сигнализацией открывает и закрывает через раз, если закрыта то открываю машину ключом то брелок сигнализирует что машина открыта и брелок начинает работать, что это может быть работает через раз 

что это может быть работает через раз

Вам следует обратить внимание на то - появляется-ли символ радиоволн в левом верхнем уголу экрана при каждом нажатии кнопок. Если он появляется не каждый раз и тем более - если именнно - когда символ не появился - сигнализация не отреагировала на Ваше нажатие, то значит - кнопка в брелоке не сработала и требуется замена выработавшей свой ресурс кнопки. Это вероятнее всего. Бывает, правда брелок работает через пень-колоду, если в него  воткнули плохую батарейку. Солевые  вообще использовать нельзя. Не вывозят они аппетити брелока. Использовать надо щелочные  - с надписью ALKALINE и не дешевле 45-50 р, 

Подробнее - ЗДЕСЬ

символ появляется, машину закрыл потом не открывается открываю машину ключом сигна пищит и прикол в том что я сирену выключаю и после этого она закрывается с брелка но не открывается приходится открывать с ключа 

символ появляется, ... после этого она закрывается с брелка но не открывается приходится открывать с ключа

Ну тогда что-то случилось  с цепью "отпирание" сигнализации в самой машине. Вам следует посетить установщиков сигнализаций, чтобы они  нашли - куда и как при установке сигнализации было сделано подключение цепей, отвечающих за запирание и , главное - за отпирание замков машины.  Так как вариантов подключений существует несколько в зависимости от комплектации машины и квалификации установщиков, то  можно сказать только общие слова  -  вероятнее всего:

- или перегорел  предохранитель по цепи "отпирание" из-за неисправности в проводке машины,

- или пропал контакт в одном из разъемов - либо на блоке сигнализации, либо в колодке этого самого предохранителя на цепи "отпирание"

- или произошло повреждение провода "отпирание" в переходе кузов-дверь водителя (если провода затягивались в дверь)  или в салоне (это менее вероятно, но возможно при некачественном монтаже - могли дернуть-потянуть незакрепленный провод сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля, например ногами при езде и оперировании педалями или  даже руками при выполнении каких-то работ по салону и порвать его...)

- или  происходит заклинивание штока дополнительно установленного электропривода в двери водителя из-за неудачного его расположения (на запирание он сработать может, но при этом происходит перекос и механическое заедание тяг/поводков/штока и при подаче импульса на отпирание этот электропритвод не может толкнуть механизм замка двери водителя на отпирание, как следствие - не срабатывает и штатный ЦЗ, который должен по команде водительского замка отпереть остальные двери)...

но бывает и такое что она и открывается и закрывается с брелка и все отлично, но бывает и не открывается, незнаю что и делать 

прям загадка - то потухнет , то погаснет , то совсем не загорит ....  Сергиев Посад  , что деревня в глубинке - где нет установщиков ?

нет не деревня, установщики ремотировать отказываются проще новую установить, и вот написал сюда может тут чем помогут 

нет не деревня, установщики ремотировать отказываются проще новую установить,

Да уж, значит реально не деревня, а крутой город, раз бабала хотят срубить за новую установку, а не копейки за ремонт поднять...

вот написал сюда может тут чем помогут 

Я Вам написал - что может быть навскидку, заочно. Понятно, что  только "вскрытие покажет", и пока в машине хороший мастер не поковыряется - решения вопроса  не будет.

Вот это

бывает и такое что она и открывается и закрывается с брелка и все отлично, но бывает и не открывается,

как раз и указывает либо на пропадание/появление контакта в цепях (от тряски на дороге. от перпадов температур, от распахивания/захлопывания двери и т.д), либо на механическое подклинивание механизма в водительской двери. В первом случае флажок на двери даже не дернется, во втором - может вроде как пытаться открыться, но дернулся и... не смог. Если Вам нечего делать - можете еще и за этим понаблюдать. Но я бы предложил потщательнее поискать в Сергиевом Посаде мастера, которому  не деньги главное, а ... репутация и желание помочь клиенту. Тем более - дело-то пустяковое. Сигналка сама-то жива и здорова.  Если на ключах от машины нет кнопок радиоуправления ЦЗ (ключи-пустышки), то значит машина самой бедной комплектации и в дверь водителя ставился электропривод

. Поставили его скорее всего косовато, работал он на пределе своих возможностей и вот... уработался...

Ну или, если кнопки на ключах есть - где-то пропадает контакт...

А с другой стороны - если ставилил в 2012 году при покупке машины, то уже никак не менее 6 лет прошло - хороший срок.

терзают смутные сомнения , что дело не в ЦЗ( под словами = открывается и закрывается с брелка имеется в ввиду не ставиться не снимается охрана )  , а в брелке ( кнопки ) - блок приёма или снимать блок , блок приема и брелок вести в СЦ ( Москва ) , неее дешевле А93 с запуском поставить . 

зачем новую ставить если эту починить можно

ну да со старой вон сколько интересного = а она не открывается пищит брелок, приходится открывать с ключа срабатывает сигнализация, на брелке уже отображается что машина открыта и сигнализирует мне об этом, выключаю сигнализацию. = а с новой скучно ... и телефон  NOKIA 3310 не нужен = надо только корпус с экраном поменять ...

да Тоже думаю там делов минут на 15, где то контакт плохой но точно не из за тряски тк Машина припаркована и закрылась на сигну, через какое-то время хочу открыть, а она не открывается пищит брелок, приходится открывать с ключа срабатывает сигнализация, на брелке уже отображается что машина открыта и сигнализирует мне об этом, выключаю сигнализацию.