0

A91 физически отключить сигнализацию.

Палы4 5 лет назад обновлен 5 лет назад 13

Сигнализация забыла брелок. Машина на охране. В городе единственные кто может снять с охраны, но установщик в отпуске. Ждать две недели. Хотелось бы это время ездить. Блок отключил из разьёмов, разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит и где то под панелью часто щёлкает реле. Подскажите куда ещё копать.

А пробовали отключить припомощи кнопки валет??? По инструкции..

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

кроме кода важна процедура... открыта дверь —тревога—вкл зажигание, нажали кнопку 3 раза —выкл зажигание..Дверь ОТКРЫТА должна быть.

 

но если всеже не получается — смотреть провод на блокировку ...

 

правильнее доверить это все установщикам.

Процедура так и проходила! Человек который может отключить на месте во первых в отпуске, во вторых там очередь на выезд.  В любом случае ждать 2 недели. Лето в разгаре, семья без машины. Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? Как их найти?

а где вероятность что Вы не пытаетесь угнать машину ???!!!

нет ? в челябе что один установщик ? нет желания платить = читайте инструкцию ( про черно- .... )

С оборудованием от официалов да. Есть вариант вызвать взломщика и отключить сигналку. Где вероятность что машина тогда ночью не уедет. Немного странно я пытаюсь угнать машину, разобрал торпеду, снял блок. Думаю настоящие угонщики работают нежнее что ли)

ага нам через инет ВСЁ видно , к Вам уже едет патруль .

С оборудованием от официалов да.

не понятно что Вы хотели этим сказать .  Pajero II 1977 = да без официалов не обойтись .

вытащите несколько раз из блока приёма провод - проверьте , и сделайте фото экрана брелока . 

Ошибся 1997. Имея возможность перепрошить или сбросить настройки на коленке, думаю многие бы этим занимались. нужно оборудование, возможно п/о какое то. Не думаю что любой может им обзавестись.

Не работает. На работу пора, потом ещё полезу.

Здравствуйте. Работа с сигнализацией требует определенных знаний и навыков. Без них есть большая вероятность что-то не там замкнуть и вывести из строя электрику в автомобиле. Рекомендую обратиться к установщикам для решения задачи.

Соглачсен с Дмитрием - лучше найти хотя-бы автоэлектрика...

Меня лично смущает

разрыв цепи стартера убрал. При повороте ключа, стартер не крутит 

Ибо - если цепь управления стартером в месте подключения сигнализации  реально восстановлена, то... 

имеется НЕИСПРАВНОСТЬ в самой машине - либо стартер сгорел (или щетки стерлись, или втягивающее неконтачит или еще что), либо в проводке есть еще плохой контакт в цепях управления стартером (например - в секторе контактов на АКПП, разрешающих пуск только в положении ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛКА), либо аккумулятор сел до состояния "не могу крутить"... Учитывая возраст автомобиля - может быть всё, что угодно...

Я и спрашиваю, где то может ещё есть какие блокировки? 

другие блокировки делаются НА ДРУГУЮ ЦЕПЬ (не на стартер), а у Вас стартер не крутит (при том, что место врезки проводов от сигналки Вы восстановили вроде как)

Как их найти?

Не факт, что их вообще делали. Если черно-красный провод из 18-контактного разъема сигналдизации  обрезан недалеко от блока и никуда не пошел - других блокировок скорее всего нет (могли конечно поставатьи РАДИОреле R2, но в машину 1997 года - это вряд-ли)

Что касается

Заводской код не подходит, не 3,не 4. Сигналку ставили до меня. Кто и когда не знаю. Концов не найти.

То надо  было внимательно посмотреть на  экран берлока, пока всё было соединено и подключено - если на экране надписи ПИН не было, то код ЗАВОДСКОЙ - тройка и надо было просто всё верно сделать. Жать при этом надо кнопку НЕ НА МОДУЛЕ СВЯЗИ (что нередко делают, не зная, что жать надо ДРУГУЮ КНОПКУ), а найти в недрах машины КНОПКУ на конце серо-черного шлейфа, воткнутого в главный блок (ну или  тупо перерезать серо-черную лапшу возле блока, зачистить концы и чиркать ими друг о друга) три раза...

А сделать надо так:

1)  отперли машину ключом, открыли дверь  И НЕ ЗАКРЫВАЕМ - должна начаться тревога

2) включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) ключом - зажигание лампочки на табло приборной доски

3) делаем ТРИ нажатия кнопки ВАЛЕТ с периодичностью примерно одно нажатие в секунду. - при каждом нажатии должен вспыхиватьсветодиод сигналки

4) выключаем зажигание

Пункты 2-4 надо сделать с паузами между действиями не более 5 сек, а в идеале - не более 1 сек...

Однако - если на экране брелока была надпись ПИН, то снять с охраны можно только правильным набором правильного ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода, который знал только старый владелец (если он его не забыл). И разблокировать блок  при незнании этого кода  (при неработающем брелоке) могут только  в ближайшем сервис-центре Ультрастар

Раз блок уже демонтирован, то предлагаю снять еще и модуль связи и вместе с брелоком везти всё это в сервис-центр. Там же можно попросить после разблокировки и брелок обратно привязать. У них же можно и еще один брелок попробовать приобрести, чтобы не влететь снова так же..

PS

Странно, что все установщики сигнализаций Челябинска неожиданно ушли в отпуск...

Смотрим ТУТ на букву Ч во всех разделах (не только "фирменные центры StarLine" )

Стартер новый, на аккум грешу. С утра на зарядку поставил. Завтра с утра пробовать буду. Сервис центра два, разблокировкой занимаются в одном. По брелку про пин не скажу, на данный момент он чистый и дверь открытая. Сдох в момент открытия. Пока с брелком троил, машина на сигналку встала. Второй тоже имеется, отказался открывать после того как батарейка сдохла. Мне бы тогда задуматься, но я решил что это он от времени. Буду знать теперь). А вот идея про снятие модуля связи и привязкой в с/ц мне тоже в голову приходила.

Машину завёл. Всем спасибо за участие. Остальное пусть мастер делает. Уехал в горы)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho