0

сигнализация starline 61A .

жёлюдь 5 years ago updated 5 years ago 9

сигнализация starline 61A разряжает аккумулятор за 14 дней-Почему?

сигнализация starline 61A

Наверное всё-таки А61

разряжает аккумулятор за 14 дней-Почему?

По интернету на этот вопрос не ответить. Более того - разряжать аккумулятор может и не сигнализация. Особенно - если 6 лет не разряжала, а теперь вдруг решила начать...

Вам следует посетить грамотного автоэлектирка, который  проведет проверки  реальной емкости аккумулятора, утечек/потребления тока и выявит реального виновника повышенного потребления (если оно реально есть). Машина  не вчера с конвейера, за 6 лет с ней много чего происходило, возможно недавно появились новые гаджеты-устройства  на борту подключенные с ошибкой, или она недавно (а может и давненько) успела побывать в переделках (ДТП, "прикуривание" и т.д) которые могли вызвать выход электрооборудования из строя  (иногда это случается  не сразу, а через некоторое время) и появление утечек... 

Более того - если аккумулятор старый (еще родной, 2013 года) и потерял в силу возраста уже часть эффективной емкости, то  реально может быть так, что даже НОРМАЛЬНОЕ потребление сигнализации 20-25мА за две недели будет высасывать 0,025Ах24часаХ14дней=8,4Ач, что не критично для хорошо заряженного исправного аккумулятора полной или близкой к полной емкости, но может быть проблемой, если  в акумуляторе 55Ач реально осталось уже только 25-30Ач... И потеря этих 8,4Ач будет уже проблемой -  (ибо 55-8,4= больше половины  паспортной емкости и пуск мотора не проблема даже зимой, а вот 25...30-8,4= МЕНЬШЕ половины паспортной емкости аккумулятора и даже летний пуск уже будет  под вопросом...)

Еще хуже, если автомобиль эксплуатируется в режиме КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ  на небольшие расстояния с небольшими скоростями с частыми пусками  (разъездная машина в городском цикле) и с долгими стоянками - аккумулятор при этом в постоянном  ХРОНИЧЕСКОМ недозаряде... И его надо периодически снимать с машины и заряжать зарядным устройством от сети 220 в... А если ему реально более 6 лет, то пора проверить его эффективную емкость и  не исключено, что думать о замене на новый...

Спасибо за быстрый ответ.Но проблемы начались как раз после установки

сигнализации и всё время я борюсь с этой проблемой.Сигнализацию

установил у официального представителя,после покупки авто через полгода

,сразу была не нужна.После установки машина простояла не двигаясь 3

недели и аккумулятор разряжен.Обратился к установщику,проверил-посмотрел

говорит сигнализация с оборатнной связью и 3 недели это

хорошо.Обращался автоэлектрикам проверили своё-всё нормально.Вопрос-как

отключить обратную связь,или прошить модуль сигнализации?Аккумулятор

новый 60А-тяжёлый устал таскать домой на зарядку,так как заряжаю и не

езжу, пока не надо но район не спокойный.Помогите дельным совето

Здравствуйте. Для начала нужно измерить ток потребления автомобиля в режиме охраны. Далее провести замер потребления самой сигнализации. Исходя из этих данных уже делать выводы. 

проблемы начались как раз после установки

сигнализации и всё время я борюсь с этой проблемой

1) И Вы терпели 6 лет??? И так и не нашли спеца, который способен решить проблему? Значит в Москве нет автоэлектриков. Есть мастУры только...

Помогите дельным совето

2) ДЛя начала надо найти "вампира". Как это сделать - Дмитрий написал кратко.

Добавлю - 

Для начала нужно измерить ток потребления автомобиля в режиме охраны

для этого установить амперметр (способный мерить до 20А с точностью до тысячных ампера (цифровой  прибор должен быть с тремя знаками после запятой на пределе  - АМПЕРЫ) в разрыв клеммы минус аккумулятора, захлопнуть все двери, зажать концевик капота и поставить на охрану, подолждать 10-15 минут и записать показания прибора.

Далее провести замер потребления самой сигнализации.

Для этого долезть до блока сигнализации, выдернуть главный предохранитель 15А синего цвета и включить амперметр вместо него (Щупы прибора в контакты колодки преджохранителя). Снова поставить на охрану и  можно не ждать - сигналка покажет сразу - сколько она ест. Норма - не более 30мА (0,030А).

И думаю - Вы будете удивлены - показания  скорее всего будут сильно разные . Если в машине есть магнитола, особенно - нештатно поставленная - кушает скорее всего она, будучи воткнутой НЕ ЧЕРЕЗ ЗАЖИГАНИЕ, а с постоянного плюса. Она не может уйти в SLLEP (сон) а живет в вечном STAND BY (ожидание), даже когда вроде как на ней нажали кнопу OFF....

Проверить просто - если магнитолу можно включить и слушать БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, повернутом в положение зАЖИГАНИЕ, то я прав - аккумулятор высасывает магнитола...

На втором месте по засаде аккумулятора - неверно подключенное реле блокировки, которое запитали не с зажигания. а с постоянного плюса (в этом случае при замере потребления  самой сигнализации будет  не 30 мА, а 120...180мА)

Ну далее - переделывать то, что неверно подключено...

Здравствуйте,после прочтения советов решил заняться сигнализацией,первом делом отключил магнитолу,она была подключена к калодкам установленным производителем авто и работала как с ключом так и без. Замерял потребление тока как советовали показания средние 30 мА.Авто отстояла 10 дней и аккумулятор разрядился в ноль даже часы остановились.Может как-то прошить блок?Или только замена?

Здравствуйте. Нормальное потребление тока всей электроникой автомобиля примерно до 80 мА. 

Если общее потребление не превышает эти показатели, то рекомендую  

 проверить состояние аккумулятора и исправности системы зарядки. Если все в порядке, но ресурса Вам не хватает, стоит рассмотреть вариант установки батареи увеличенной ёмкости. 


Здравствуйте.Объясните как так нормальное потребление тока 80мА,если потребителей кроме сигнализации нет?Из всей электроники часы.Магнитола была подключена к штатным разьёмам,производитель разработал схему подключения что-бы магнитола работала без ключа,магнитолу я отключил,источник потребления сигнализация и часы.Аккумулятор новый плотность 1.27-12вольт-60 ампер.Садится в ноль за 10 дней.Как отключить сигнализацию без демонтажа?

+1

Объясните как так нормальное потребление тока 80мА,если потребителей кроме сигнализации нет?

В машине есть мозг двигателя. Он всё время запитан, чтобы помнил коррекции заслонок и РХХ. Может сосать до 15мА. В машине есть блок управления салоном (мозг салона, отвечающий за ЦЗ, свет и др.). Он тоже дежурит постоянно и может сосать  свои честные 15-20мА. Могут быть ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ блоки - в зависимости от комплектации. Вот поэтому и считается НОРМОЙ, что 15+15+еще чуть-чуть + СИГНАЛИЗАЦИЯ=примерно 80мА

Хотя реально ток обычно укладывается в 40-50мА...

Замерял потребление тока как советовали показания средние 30 мА.

 В его где мерили -в разрыв клеммы аккумулятора? Такой ток не может посадить нормальный аккумулятор за десять дней "в ноль"...

Простая математика: 30мА - это 0,03А за сутки (24 часа) из аккумулятора утечет 0,03Ах24ч=0,72Ач (ампер-часа)

В полностью заряженном Вашем аккумуляторе  60 . Чтобы высосать их полностью -  надо 60/7,2=83,33 суток.

Зайдем с другой стороны. Практика показывает, что зимой можно завести машину, если в аккумуляторе осталось 2/3 его емкости, а летом достаточно  половины. Иными словами зимой мы можем позволить высосать из аккума 20 Ач, летом 30Ач. Ну пусть у нас аккумулятор не первой свежести и не совсем до конца заряжен. Но уж потерять 10 Ач зимой и 15 летом  - не должно быть проблемой. Считаем в сутках:

10/0,72=13.89 суток (зимой) 15/0,72=20.83 (летом) - это через столько суток мы должны  БЕЗ ПРОБЛЕМ покрутить стартером  (не один раз, если понадобиться), завести машину и уехать (реально обычно летом машина заводится и через месяц стоянки, и даже через полтора-два, но уже трудновато, а зимой лучше так не рисковать и рассчитывать только на пару недель). 

И значит:

- или у Вас аккумулятор - дохляк (несмотря на наличие плотности) - у него вполне могут быть  осыпания пластин или обрыв борнов. И "только что из магазина" может быть таким(!!!). Проверять надо не только плотность и напряжение на холостом ходу (без нагрузки), но и отдачу тока при нагружении нагрузочной вилкой током 100А  в течение 2-3 секунд (имитация включения стартера) с одновременным замером падения напряжения под нагрузкой ...

-или Вы замерили например ток самой сигнализации, включив амперметр вместо предохранителя на питающем проводе сигнализации... А не ток утечки по цепи самого аккумулятора... Ну или Вы неверно считали показания прибора и ток был не 30 мА, а например 300мА или вообще 3А.

Из практики: на прошлой неделе чинил машину-  ВАЗ-2105 впрыск. Неисправность -  "садит аккумулятор  меньше, чем за сутки". Выяснилось - ток утечки по клемме - 4 А(!!!) и это  ток   остался после полного отключения всей проводки автомобиля. Ну почти всей... К аккумулятору остался подключенным только ... генератор. Вскрытие показало  в "гене" наличие "битого диода " (а сожгли его , "прикуривая" от этой машины другую машину БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА с работающим "геной", не рассчитанным на ток стартера реципиента). Вот  через него и утекал ток не туда... Замена выпрямительного блока в генераторе и... ток стал 8 мА (в машине ничего нет, кроме мозга мотора, что питалось-бы постоянно с выключенным зажиганием)...

Вывод - прекращаем самолечение и ищем грамотного автоэлектрика, способного проверить здоровье аккумулятора,  и если он реально здоров, то  - найти реального вампира на борту. И скорее всего это будет не сигнализация. А если она, то КОСВЕННО - например - будет обнаружено безграмотно установленное реле блокировки, постоянно сосущее ток в охране, чего быть не должно при правильном монтаже...

Спасибо за диалог.Буду искать грамотного автоэлектрика, способного проверить и найти вампира.