
0
Не реагирует сигнализация при заведённом двигателе
Добрый день, у меня такая проблема. Автомобиль TLC Prado 78, при заведённом двигателе не реагирует сигнализация на брелок, т.е. пока машина заведённая я не могу открыть ее и также закрыть. Допустим припарковался где-нибудь вышел из машины м пока работает турботаймер машину с брелка не закрыть. ЦЗ исправен и ремень отстегнут. Может быть эта проблема из-за дополнительного датчика удара так как он у меня уже почти не реагирует но я его не поменял еще
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Может быть эта проблема из-за дополнительного датчика удара так как он у меня уже почти не реагирует но я его не поменял еще
Может. А также на отсутствие связи могут повлиять и ДРУГИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОМЕХ:
-блоки питания навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикурку
-включающийся ксенон или светодиодные ДХО, причем НЕШТАТНЫЕ (хотя и со штатными такое тоже возможно)
-запитывающиеся другие гаджеты китайского происхождения с цепи АСС или ЗАЖИГАНИЯ
Китайцы ЛЮБЯТ ЖЕСТКО экономить и не ставят помехоподавительные фильтры и экраны, а во всех этих гаджетах есть ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ энергии-блоки питания, фонящие в широком спектре частот...
Может повлиять и ГРУБАЯ ОШИБКА при монтаже сигнализации - УМОТКА шлейфов модуля связи и датчика удара/дополнительного датчика Подробности ЗДЕСЬ
Бывает так, что проблема вылазит не сразу после монтажа, а через месяцы и даже годы эксплуатации. А до того сигналка балансирует на грани фола, но что-то меняется на борту - появляется новый источник помех или ухудшается контакт в соединениях в проводке (и не только самой сигнализации, но и стареющей машины) и ... начинается...
Рекомендую посетить ГРАМОТНЫХ ОПЫТНЫХ установщиков сигнализаций (Ищите по сарафаному радио и/или ЗДЕСЬ - но радио надежнее). Они смогут исправить всё.
StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и работает годами без осечек. Но только при грамотном монтаже.
Регистраторов и прочего в прикурке нету. Стоят только ДХО ксеноновые. Но они стоят уже месяца три-четыре а проблема появилась недавно
Может быть где-то умотка потому-что дополнительный датчик удара начал гнать
Может быть где-то умотка потому-что дополнительный датчик удара начал гнать
Возможно. Но гадать бессмысленно. Пока кто-то из грамотных установщиков не поковыряется в машине - не поработает с "пациентом" и не исправит ошибки монтажа - ничего не изменится. А что-то явно надо исправлять. При качественном и грамотном монтаже А91 работает как автомат Калашникова - без осечек, в любую погоду и в любых ситуациях...
Рекомендую приступить к поиску МАСТЕРА у себя в населенном пункте.
Проблему выяснил, отключил ДХО ксеноновые и сигналка пришла в себя
такая же проблема.
купил бу сигнализацию а91 (насколько смог проверил что оригинал, китай ставить из принципа не буду). При заглушенном проблем нет, при заведеном моторе пауза около 5 сек от нажатия брелка до реакции авто.
Брелок даже не дожидается ответа, пищит что нет связи и гаснет антеннка. А уже потом срабатывает автомобиль. Ставил сам.
шлейфы переложил отдельно - не в них проблемма. Отключил майфун, кроме светодиодных лампочек которые прежний владелец натолкал в табло больше нет нештатного оборудования (авто таз 2114 06 года).
Осцилом заметил повышенные всплески в системе, на днях полезу в генератор.
Раньше сколько я их ставил никогда не озадачивался никакими шлейфами, генераторами и прочим. Всегда 91 работала как часы монтана из 90-х. ))) Возможно мой экземпляр китаец? Как доподлинно отличить китайца от оригинала?
И зачем отказались от ее выпуска? Для старых ведер, у которых а93 увеличивает стоимость ведра в 2 раза, 91 была бы отличным бюджетником. А так осталось китай ставить, и искать бу (((