
Не заводится с автозапуска
авто на акпп.прои попытке завестись загорает панель чикает релюшка брелок показывает что авто завелось но это не так.нашел блок сигнализации были отрезаны 2 провода черно-желтый и желтый скручены между собой видать предыдущим хозяином .выпаял реле отвечающее за запуск впаял новое за ведома зная что рабочее провода подсоединил как и должны были быть ничего не изменилось кроме того машина перестала заводится с ключа пришлось провода обратно сматывать между собой .машина стала заводится с ключа.Есть знакомый электронщик но ему нужна схема проверки блока сигнализации может кто подскажет . К установщикам в оффициалам ездил предложили купить новую и установить.им понятно продать и на установке заработать
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть знакомый электронщик но ему нужна схема проверки блока сигнализации
Не надо скорее всего.
Просто к установщикам , к тем кто проверит подключения, а не просто скажет что надо менять.
но не зря ведь предыдущая хозяйка обрезала 2 провода и смотала между собой .сама она это сделать не смогла не разбираясь в подключении сигнализации а эти 2 провода идут на замок зажигания на разрыв.
если иммобилайзер блокирует хотя б стартер крутил . а он не крутит
Я не знаю, не вижу что и как скручено.. но обычно не нужен электронщик или схема платы (для этого есть СЦ)
Но обычно все в подключениях.
Я не знаю, не вижу что и как скручено.. но обычно не нужен электронщик или схема платы (для этого есть СЦ)
Но обычно все в подключениях.
+100/500К установщикам в оффициалам ездил предложили купить новую и установить.им понятно продать и на установке заработать
Значит надо найти НЕофициала,который согласиться реанимировать А91...
Есть знакомый электронщик но ему нужна схема проверки блока сигнализации может кто подскажет .
Если он реальный электронщик, то ему схема не нужна - он сам её по деталям на плате "нарисует" в своем мозгу (ну или на бумажке, если рисовать слишком далеко ему придется), хотя начать надо С ПРОВЕРКИ правильности подключений, а для этого надо СХЕМУ подключений А91 ТИПОВУЮ (взять можно ЗДЕСЬ в инструкции по установке ) и СХЕМУ автомобиля (хотя грамотному электронщику и она не нужна - на замке зажигания за 10-15 минут можно не только всё выяснить - какой провод для чего , но и зарисовать на бумажке)...
Далее - надо выяснить - как запрограммирован СИНИЙ толстый провод сигнализации, срабатывают-ли реле на плате блока и выдают-ли они на провода замка зажигания нужные напряжения в нужное время.
Можно постуить ПРОЩЕ - снять с машины главный блок и занести его в сервис-центр Ультрастар в г. Киров (описав проблему приемщику/приемщице или написав на бумажке заранее - что надо проверить в блоке)
Киров
Киров
Фирменный центр StarLine (ИП Сидоров В.И.)
Киров, ул. Хлебозаводской проезд, д. 9
Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
+7 (8332) 41-91-01
service@vega-sound.ru
чтобы там проверили, при необходимости - И ЗАМЕНИЛИ то, что сгорело (если сгорело). Ведь если подгорели контакты реле стартера в блоке (а такое вполне возможно, если у Вашего соренто нет ШТАТНОГО промежуточного реле стартера в проводке), то где его возьмет Ваш электронщик (они на каждом углу не продаются. Эксклюзивные они...)
И еще - из опыта знаю, что у KIA и Hyundai этих годов - ПРОБЛЕМНЫЙ замок зажигания - в нем быстро стирается медь с контактных колец И эта медная пыль НАЧИНАЕТ КОРОТИТЬ цепь стартера внутри замка. В результате на стоянке шестерня обгонной муфты стартера начинает чиркать по венцу маховика (когда включена передача - цепь стартера разорвана контактами на контактном секторе кпп - и хруста на ходу у машин с АКПП нету - он есть только у машин с МКПП и это вообще ЖЕСТЬ!!!)!!! В итоге - хана маховику, а иногда и стартеру тоже... Возможно - провода СТАРТЕР сигналки были откинуты ОШИБОЧНО, так как в этом подозревали её!!!
Так что вам не электронщик нужен, а ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК для начала... Если Ваш друг способен выступить и в его роли - то хорошо.