0

Не работает автозапуск

Некит 2 years ago updated 2 years ago 4

При попытке завести авто с пульта, включается зажигание, бензонасос, щелкает какая-то релюшка в панели и далее тишина. Происходит 4 попытки, после чего авто переходит в обычный режим охраны. В чем может быть причина?

Гадать?..

Посетите установщика, 

У нас такие установщики, что пол машины разберут, кое как обратно соберут, потом разведут руками и выставят счет на приличную сумму. Благо, чтоб после этого сигналка вообще работала. Хотелось бы самому разобраться в данном вопросе. 

 В чем может быть причина?

Ну хотя бы в том, что автозапуск вообще не подключен...  Подключен только ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД "зажигание". Так как это не только выход на зажигание, но и ВХОД для контроля зажигания...Если он у Вас никогда не работал (машина куплена с уже установленной сигнализацией), то скорее всего так и есть...


Хотелось бы самому разобраться в данном вопросе. 

Чтобы  автозапуск работал, на Вашей машине надо  НАВЕРНЯКА еще и штатный ИММО обойти. Для этого надо кроме подключений ВСЕХ ТОЛСТЫХ проводов сигнализации К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ, чтобы еще  был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера... 


Ну тогда разбирайте машину  вокруг места водителя - снимайте подторпедник, снимайте обшивки с рулевой колонки, снимайте приборную доску - ИЩИТЕ ГЛАВНЫЙ БЛОК сигнализации И МЕСТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ  ВСЕХ толстых проводов, и самое главное - черно-желтого толстого провода сигнализации из самого крупного разъема на блоке сигнализации  к проводке машины.

Кроме этого - если на машине есть штатный ИММО (а Вы про конкретную модель машины - ни гу-гу в профиле)  - должен стоять ОБХОДЧИК- на замке зажигания должна висеть примерно такая РАМКА

Но её может и не быть - подключение обходчика может быть В РАЗРЫВ ШТАТНОЙ Рамки корейца... ТОгда должна быть врезка в один из проводков  штатной рамки...

Если ВСЁ ПОДЧЕРКНУТОЕ ЕСТЬ, то: 

 - берем вольтметр, садимся с ним в машине, подключаем вольтметр между черно-желтым ТОЛСТЫМ прямо в гнезде на блоке и массой, готовим машину к запускам (у Вас МКПП и надо выполнить программную нейтраль). Далее  - даем команду на запуск с пульта и СМОТРИМ  - будет-ли показывать вольтметр на несколько секунд напряжение +12 вольт после того, как отжужит бензонасос при попытках пуска. Если НЕТ, то после того, как после первой неудачной попытки табло погаснет - втыкаем в замок КЛЮЧ и не поворачиваем его, просто втыкаем. Если при второй попытке мотор заведется, то НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОБХОДЧИК. Как описано ТУТ

Если и с ключом в замке мотор не заведется, то главный блок сигнализации демонтируем и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар   на замену реле в блоке. Или ищем того, кто поменяет Вам это реле...
Если вольтметр показывает +12 вольт, то разматываем изоленту в месте присоединения черно-желтого толстого в жгуте замка зажигания и переподключаем вольтметр туда (а может это и не понадобится, если  в месте соединения обнаружится плохой контакт - позеленение, коричневение проводков, поплавленая изолента и т.д...)
Аналогично надо проверить и КРАСНЫЙ толстый провод, который подключен скорее всего в том же жгуте...

И еще - при осмотре блока сигнализации надо обратить  внимание на зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе - если он со следами оплавления и/или его гнездо со следами перегрева (потемнение пластмассы, синюшные клеммы ) - НАДО ЗАМЕНИТЬ и гнездо и предохранитель...

Может всё-таки К УСТАНОВЩИКАМ? А? Если хорошо поискать, послушав "сарафанное радио" - хорошего мастера в любом населенном пункте можно найти.

Очень подробно всё расписано. Спасибо большое. Я сначала сам всё нае...ну, а потом к установщикам поеду)))