0

Программная нейтраль

Александр Удилов 2 years ago updated 2 years ago 28

здравствуйте. был активирован пункт 12-1, но при повороте ключа зажигания отключалось гбо и снова включалось. Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка. Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?

Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка.

Значит прошивка блока не из последних, нет пункта активации при затягивании ручника.

Что бы активировалась автоматом по выключении зажигания без нажатия кнопки 2, только SF 12-1.

А что бы подхват проходил адекватно, вот вариант подключения: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet

в сам блок можно добавить конденсатор? Какое реле за это отвечает?

Достаточно газонуть перед поворотом ключа и подхват проходит нормально.

заработала активация с ручника, но опять с перерывом. Ссылку посмотрел, сам думал кондёр поставить. Получаетсч надо доп реле колхозить(

заработала активация с ручника,
Если у вас после затягивания ручника сразу загорается светодиод, то активация поддержки зажигания по ручнику есть, можете использовать ее.

нет, светодиод загорается после поварота ключа.

можно добавить конденсатор к встроенному реле?

можно добавить конденсатор к встроенному реле?

Это куда? И зачем?

я так понял по ссылке доработка схемы с доп реле. Вот и возник вопрос, возможно ли обойтись без этой схемы добавив конденсатор к реле в блоке?

можно добавить конденсатор к встроенному реле?


Нет, так как встроенным реле управляет микросхема ULN2003, выходы которой не рассчитаны на броски тока заряда довольно большого конденсатора и она может выйти из строя. Более того - размеры конденсатора 2000-3000мкФ на 25вольт таковы, что его вряд-ли удастся впихнуть под крышку блока.

Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?
(я так понимаю - по выключению зажигания таблица2 функция12 вариант1)
Нужно сделать корректный контроль работы мотора. Он у Вас как сейчас реализован? Подозреваю, что "по напряжению" - а это НИ О ЧЕМ - это ОБМАН - ПСЕВДОконтроль, НЕКОРРЕКТНО работающий. Особенно на машинах в возрасте. На свежаке с конвейера - еще работать будет, но откажет через год-два, максимум три с начала эксплуатации...

Устанавливал на патриоты  и В9, и А91 и А93 - на всех машинах без проблем работала функция Таб2-12-1 (без доп. схем).
Контроль работы мотора делал  либо по тахометру при наличии аналогового сигнала на приборной доске (это лучше всего, но есть только на старых Патриотах), либо по лампе заряда (если ТАХО на приборной доске в аналоговом виде нет - это уже на более свежих так - инфа об оборотах приходит по шине CAN...). Есть особенность - если на проводе лампы заряда  при включенном зажигании и незаведенном моторе уже более 1 вольта, то "лишнее" надо гасить диодами из расчета один диод=0,6..0.7 вольта так чтобы на сигналку пришло не более вольта при незаведенном моторе и не менее 12 вольт при заведенном (диоды включать последовательно с серо-черным анодами к машине, катодами к сигнализации).

контроль двс подключен к форсунке. И одинакого идет перепад и на 12-1 и на 12-2. Из-за этого отключается и включается гбо фиксируя ошибку.

И одинакого идет перепад и на 12-1 и на 12-2.

При активации поддержки через кнопку 2 брелока (12-2) никаких перепадов не должно быть, для этого этот вариант и предусмотрен. Схема по ссылке для варианта 12-1, когда нужна автоматическая активация поддержки зажигания.

Когда установлено 12-2 после поднятия ручника и короткого нажатия кнопки 2 при закрытых дверях, загорается ли постоянно светодиод и появляется ли трель брелока?

да, вручную работает, но хочется автоматом) 

да, вручную работает

а как же:

И одинакого идет перепад и на 12-1 и на 12-2.

пардон, описался 12-1 и 12-3

Тоже не должно быть просадки, т.к. 12-2=12-3= через кнопку.

И одинакого идет перепад и на 12-1 и на 12-2.
пардон, описался 12-1 и 12-3
Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка.

просадка идет только на 12-1, 12-3(диод не загорается). На ручном 12-2 нет просадки.12-3 при поднятии ручника на панели лампа ручника горит. Светодиод сигнализации не горит, при выключении зажигания и происходит просадка и загорается светодиод.

1) На ручном 12-2 нет просадки.12-3 при поднятии ручника на панели лампа ручника горит. Светодиод сигнализации не горит,
А ВООБЩЕ-ТО ДОЛЖЕН ЗАГОРАТЬСЯ при 12-3 после подъема ручника. Значит высока вероятность, что к ручнику подключение сделано НЕВЕРНО. Либо сигнализация НЕ ВИДТ РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА и НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ делать ПОДХВАТ - см. пункт2.

2) контроль двс подключен к форсунке
Это в корне неверно. Частота на одной форсунке в два раза ниже, чем надо- сигнализация может некорректно выидеть работу мотора, точнее то видеть, то не видеть, аэто еще хуже., Если и делать по форсункам, то только так, как ЗДЕСЬ написано.

И судя по всему у Вас это не все ОШИБКИ и НАРУШЕНИЯ , допущенные при установке и настройке сигнализации... 
А то что КРИВО УСТАНОВЛЕНО - работать РОВНО НЕ БУДЕТ.

Ручник подключен верно с диодом. На форсунку подключил из-за недовозбуждения генератора при замене рр, было невозможно пользоваться автозапуском. По поводу контроля по форсунке информацию взял на вашем форуме. Автозапуск работает верно и стартер не перекручивает. 

Ручник подключен верно с диодом. 

Нам по интернету не видно, извините... Но должно быть ТАК, как ЗДЕСЬ На схеме горизонтальный провод - это ШТАТНЫЙ ПРОВОД машины... ДИОД надо врезать В НЕГО - в ШТАТНЫЙ ПРОВОД (то есть раскусить штатный провод и диод примотать ножками к местам раскуса, не перепутав полярность)...


По поводу контроля по форсунке информацию взял на вашем форуме.  работает верно и стартер не перекручивает. 

И тем не менее. Есть правильные схемы, а есть НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. 
Вынужден повторить еще раз: как минимум пять Патриотов катаются по просторам Сибири и заводятся в любой мороз без проблем. У всех подхват зажигания по 12-1. НО-О-О-О! У все корректно сделано подключение к ручнику и подключение контроля работы мотора.

Про контроль по одной форсунке И ЕГО ПРОБЛЕМЫ  читаем ТУТ (Машина другая, а проблемы те же -КРИВОЙ МОНТАЖ= КРИВАЯ РАБОТА)

Вынужден повторить еще раз: как минимум пять Патриотов катаются по просторам Сибири и заводятся в любой мороз без проблем. У всех подхват зажигания по 12-1. НО-О-О-О! У все корректно сделано подключение к ручнику и подключение контроля работы мотора.

Проблем с остальными функциями не имею сигнализация почти 5 лет установлена, только просадка. Ввиду того, что сейчас морозы и тёплого помещения нет, вот и хотел малой кровью устранить. Проверю ручник и переподключу с форсунки на лампу заряда. Каким образом реализован контроль на тех 5 патриотах?

В вашем случае проблема не с контролем, переподключение контроля ситуацию не изменит.

Если есть инструкция от вашей сигнализации, выложите фото 2-й таблицы программирования.

И еще на работающем моторе поднимите ручник, затем коротко нажмите кнопку 3 брелока и сфотографируйте что покажет, фото тут выложите.

IMG_20190129_121808.jpg Фото не добавляется, кинул файлом.

И еще на работающем моторе поднимите ручник, затем коротко нажмите кнопку 3 брелока и сфотографируйте что покажет, фото тут выложите.

А в вашей инструкции табл.2 функция 12 что написано в варианте 3?

1-автоматически

2-через кнопку

3-?

3-?

Извиняюсь, инструкцию смотрел в интернете, в моей написано через кнопку. 

Ну тогда, если вам нужна автоматическая активация поддержки зажигания, то ваш вариант 12-1 и городить схему с реле и конденсатором.

Спасибо. Устроил тут....упустил момент по ревизиям.

Каким образом реализован контроль на тех 5 патриотах?


На тех, где есть аналоговый сигнал ТАХО на приборке (на старых) - по ТАХО, где его уже нет (не самого тахометра на приборке, а СИГНАЛА в аналоговом виде с импульсами нужной частоты и амплитуды) - по лампе заряда с учетом особенностей генераторов разных годов - где надо - добавлены диоды, гасящие лишнее напряжение.