
А 91. Как нагреется авто, что аж в салоне "Ташкент", если заглушить мотор, то потом не крутит стартер
Здравствуйте! Заметил такую вот неисправность. В городе её нет, а как приезжаю в деревню это 230 км от города, то начинает проявляться. А именно. Приезжаю в деревню, глушу мотор, в течении 10-15 минут после останова мотора, мотор не запускается. Зажигание включается, бензонасос работает, а стартёр не подаёт признаков работы. Мотор запускается, только по истечению определенного времени. Сегодня опять-таки это случилось. Благо шурин был дома, позвонил ему, пока ждал мотор так и не запускался. Когда он приехал, думал возьмусь на буксир к его машине, авто простояло минут 20 и о чудо мотор запустился с ключа!!! Что за глюк??? У меня единственное предположение это сам блок сигнализации "бошмачит", видимо он расположен в зоне торпеды около воздуходувов, там становится ему очень жарко и он начинает сходить с ума.
P.S. По трассе салон хорошо нагревается, т.к. дорога занимает 3 часа, а вот в городе такого не происходит потому, что салон не успевает прогреться до уровня "Ташкент"!
Customer support service by UserEcho
отремонтируйте стартер
Дело не в стартере!
Если проблема была в стартере, то он бы каждый день "бошмачил" при пуске мотора.
Масстер, в любом случае нужны:
а) ВОЛЬТМЕТР
б) светодиодный пробник
В) АВТОЭЛЕКТРИК и ....
г) салон автомобиля, разобранный до состояния:
1) МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ПРОВОДОВ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
2) МОЖНО добраться до силового разъема сигнализации
3) можно добраться до промежуточного реле ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА в недрах торпедо
+
4) можно добраться до ВТЯГИВАЮЩЕГО реле стартера под капотом.
задача простая - НАЙТИ - в каком месте НЕ ПРОХОДИТ +12 вольт от замка зажигания до втягивающего реле на стартере (искать - когда перестает заводиться).
Я почему-то подозреваю РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ/ЗАЩИТЫ стартера, которое ШТАТНО включено в цепь стартерного провода НР-контактом и может сработать если мозг двигателя видит незаведенный мотор (если мотор заведен - мозг двигателя блокирует включение этого реле, оно стоит в монтажном блоке салона)... Но и блок сигнализации тоже исключать нельзя. Он тоже вклинен в эту же цепь управления стартером, но только НЗ-релюхой встроенной блокировки в блоке сигнализации.
Когда не заведется - в первую очередь надо подать +12 прямо на втягивающее реле под капотом (НА НЕЙТРАЛКЕ!!) - если крутить начнет - стартер исправен. Если НЕТ, то прав мой коллега aav145...
Ну а дальше - или рыть плохой контакт в проводке или чинить стартер...
Старик, спасибо огромное. Вот это я понимаю, дельный совет. Будем искать.
"бошмачить" стартер если он с планетарным редуктором вряд ли будет ( ну если он не накрылся мехом ) . а вот при износе щёток , при нагреве ( в салоне "Ташкент"! , а дв чё на Колыме ? ) происходит то что есть у Вас .
У меня знакомый так долго искал. Потом купил новый стартер и забыл все проблемы с запуском.