0

A91 автозапуск

Дмитрий Стрижевский 2 years ago updated 2 years ago 5
Здравствуйте! Такая проблема: первая попытка автозапуска очень короткая (около1с). Контроль стоит по тахометру. На брелке ключик и дым из трубы присутствует. Если отключить серо-черный провод и снять разъём с катушки зажигания (чтобы исключить запуск мотора), то длительность прокрутки стартера при любой попытке всегда максимальная. Если вернуть серл-черный провод на место- опять крутит коротко. Такое чувство, что сигнализация 'думает' что мотор уже запустился и рубит стартер раньше времени. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо! Машина мерседес 124 3,0 бензин 1992 год.

Такое чувство, что сигнализация 'думает' что мотор уже запустился и рубит стартер раньше времени. 


Правильное чувство . Именно так.
При контроле по одной форсунке контроль может быть неадекватным. Это не полноценный ТАХО.
Посоветуйте что-нибудь. Спасибо! Машина мерседес 124 3,0 бензин 1992 год.

Обратиться к профессиональным установщикам с репутацией ВЖИВУЮ. А не по интернету. Тут надо эксперименты ставить. Машина нечастая в работе. могут быть нюансы.
Как варианты:
1) на генераторе "немца" может быть клемма W  - это выход на тахометр для дизельных моторов. Если она есть - серо-черный следует подключить туда с настройкой сигнализации "контроль тахометр - таблица 2, функция 11=4"
2) на генераторе может быть клемма на лампу заряда. Обычно это клемма D. если на ней при включении зажигания не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт, то серо-черный провод сигнализации - на это провод , а в настройках сигнализации во второй таблице выставляем 11=2 (контроль генератор+)
3) В конце концов - можно собрать схему , описанную ТУТ, если  с генератором ничего не выйдет.

И лучше доверить всё это ПРОФЕССИОНАЛУ.

В данном случае серо-черный подключен на полноценный тахометр. Форсунки в этом моторе механические. А при подключении по генератору перекрута стартера не будет, как в случае "по напряжению"?

А при подключении по генератору перекрута стартера не будет, как в случае "по напряжению"?
Не будет, если сигнал генератора правильный, надо проверять.

В данном случае серо-черный подключен на полноценный тахометр.


При подключении к хорошему сигналу с частотой 15-20Гц (на холостом ходу) и амплитудой не менее 8 вольт сигнализация работает изумительно. Значит у Вас сигнал тахометра не удовлетворяет этим условиям (ну если точно подключено к сигналу тахометра).
Форсунки в этом моторе механические.

На бензиновом моторе? Ну немцы дают (давали то есть!!!)
Про генератор Вам уже ответили. Подтверждаю.

Проблему устранил. Серо-черный на генератор +. Перекрута нет. Всем большое спасибо!