0

C9 twage сбрасывается прогрев по температуре

Василий-92125 2 years ago updated 2 years ago 4

Выставляю на брелке запуск по температуре, машина откликается как положено, режим установлен, иконка горит. Но после первого же автозапуска прогрева иконка на брелке исчезает, режим сбрасывается. Раньше он оставался активированным всю зиму пока сам не отключишь. А сейчас приходится после каждого прогрева опять устанавливать, не караулить же всю ночь. Сигнализации 9 лет! Что делать?

Где (как) установлен датчик температуры? Прикручен к чему или примотан?

Спасибо, что ответил, но я не знаю таких тонкостей, я не устанавливал оборудование. Раньше установки не сбрасывались, а теперь происходит. почему, не могу понять, не вижу логики. Я сам электрик, сигнализация на датчики не ругается, то есть становится под охрану нормально и всё остальное тоже в норме. Единственная проблема - сброс установки прогрева по температуре, причина неизвестна

Добрый день, земляк.

Сигнализации 9 лет! Что делать?

В первую очередь проверить ИСПРАВНОСТЬ температурного датчика сигнализации , установленного на моторе. При его неисправности  автозапуски могут скидываться (неисправность может быть плавающая - например - оторвался один из проводклов датчика В ЕГО КОРПУСЕ-клемме и то контачит, а то не контачит. Особенно - при пуске мотора и его тряске - может пропадать контакт). Второй  наиболее массовой причиной сброса автозапусков может быть просадка напряжения при стартерной прокрутке ниже 10 вольт. Проверяется вольтметром на замороженном моторе включением стартера...

Я сам электрик,

Извините коллега, но электрики разные бывают. Бывают АВТОэлектрики, а бывают электрики распредсетей  6кВ...

Поконкретнее пожалуйста.

Думаю - напряжение измерить сможете. Если просадка сильно ниже 10 вольт - пора поменять аккумулятор. Ну или этот пытаться бодрить зарядами, но это не всегда помогает. Или помогает ненадолго. Особенно - если аккумулятору не два и не три года, а поболе...

Датчик проверяем просто:

зажимаем кнопку капота или снимаем провод с неё - датчик с ней ПАРАЛЛЕЛЬНО стоит и она будет его закорачивать, если не нажата и исправна и  брелок будет выдавать LoC вместо температуры.

Теперь пошевеливаем проводки, заходящие в датчик и жамкаем кнопку 3 брелока периодически с шевелениями. Если в разных положениях проводков то LoC, то какая-то температура, то датчик подлежит замене.

Вот как раз этот показатель LoC иногда появлялся на запрос с брелка о температуре двигателя. Я думал это какой-то глюк, значит получается датчик нужно менять и он виноват во всех бедах. Спасибо, дружище!