
0
Нет связи с устройством через приложение и сайт
Возникла проблема следующего характера – постоянно при входе в приложение StarLine (iOS) устройство находится оффлайн, через какое-то время появляется на секунду онлайн и снова пропадает. Складывается ситуация, что управлять автомобилем с приложения становится невозможно и приходится делать это при помощи смс. На системе Android была точно такая же проблема. Однако, полгода назад все работало исправно, проблемы начались примерно весной 2018 года, хотя с сигнализацией никаких манипуляций не производили.
GPRS на сим карте работает, баланс положительный, но приходит ответ на команду 00551 – 21(Т).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самое правильное - обратиться по месту установки оборудования для проведения проверок-диагностики работы... По интернету это точно не вылечить... Вероятнее всего - где-то отходит контакт - где именно - можно найти только ВЖИВУЮ работая с "пациентом"...