0

Перестал работать автозапуск

THE DARIUS EVIL 6 лет назад обновлен Старик 6 лет назад 10

Купил машину БУ и у меня перестал работать автозапуск.

Подготовка проходит успешно и тд, но когда пытаюсь запустить брелок издаёт мелодию, а авто 3 раза моргает поворотниками. Дальше не чего не происходит.

Забыл указать модель. StarLine A92

Снимите видео процесса

Там снимать не чего, на брелке не чего не отображается, а машина беззвучно моргает 3 раза =)

Там снимать не чего, на брелке не чего не отображается, а машина беззвучно моргает 3 раза =)

Ну это Вы так думаете...

И тем не менее

Снимите видео процесса

Роман имел в виду:

1) включить процесс записи видео, находясь возле машины со стороны двери ваодителя

2) внести в кадр брелок и нажать на нем комбинацию "заводись"

3) показать в кадре то, что сделал брелок

4) как только брелок  выдал ЗаПУСк - перенаправляем камеру НА ПРИБОРНУЮ ДОСКУ АВТОМОБИЛЯ

 и снимаем до тех пор, пока на брелок не прилетит OCTанов (многие почему-то называют комбинацию ОС7).


А еще лучше - всё это время сидеть в машине (после того, как в процессе подготовки к запускам вытащили ключ из замка  - мотор работает - не выходить из машины, а открыть и захлопнуть дверь, оставшисть в машине и после этого поставить на охрану). При записи видео держать брелок  напротив табло приборной доски в процессе съемки.


И еще  - у Круза есть индикатор иммобилайзера  - машинка с ключом чуть выше табло с пробегом. Обратите внимание- как он себя ведет в процессе ПОПЫТКИ ЗАПУСКА -  загорается и гаснет или мигает часто-часто или по другому ведет?


По идее - должно быть 4 попытки запуска.У Вас их сколько?

Забыл указать модель. StarLine A92

Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Вашу тему в раздел, посвященный А92...

У меня машина даже стартер не крутит.

У меня машина даже стартер не крутит.

Мы это предполагаем (если не сработал ОБХОД ИММО (машина не увидела ЧИП в обходчике), то на Крузах стартер не крутит). И тем не менее - ЧТО-ТО ЖЕ В  машине происходит  на отрезке времени от  ЗПУС до ОСТ на экране брелока. Нас интересует - что именно. Для этого - видео - самое наглядное. Но хотя-бы разберитесь - где у Вас на табло машины индикатор ИММОбилайзера и как он ведет себя при незапусках...

Поймите нас - НЕ ВИДЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО в машине - ЗАОЧНО  помочь Вам нереально. 

Хотя и так понятно - чтобы ПОЧИНИТЬ - надо отдавать машину в руки ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА (сами вряд-ли почините - надо квалифицированно кое-что переделывать в текущем монтаже - восстанавливать сломавшееся) - поезжайте к установщикам с репутацией, чтобы показать им ВЖИВУЮ - что у Вас и как. Ищите таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ .

Удачи в решении вопроса.

Спасибо за видео!

Судя по всему  (мелодия тили-лили-лили вместо ЗПУС на экране) - у Вас неверно реализован контроль РУЧНИКА. А именно - НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в разрыв штатного провода так, как рекомендовано  ЗДЕСЬ.  Из-за этого  происходит СБРОС автозапуска... Возможны и другие ЛЯПЫ мастУрской "установки".  Требуется проверить весь монтаж и подключения сигнализации: к ручнику, к замку зажигания, к цепи контроля "мотор заведен" а так же провести ревизию ОБХОДЧИКА. И привести в соотвтествие все настройки сигнализации под измененный монтаж... Всё это могут сделать профессионалы-мастера. Как таких найти - указал выше.

Гадство КРИВОЙ установки в том, что какое-то время сигнализация РАБОТАЕТ, но работает НА ГРАНИ ФОЛА. Но наступает момент Ч ( авто стареет, в его разъемах ухудшаются переходные контакты, появляются утечки тока "не туда", появляются лишние провалы и подскоки напряжения)  и   сигналка "отказывает"... Но если исправить её монтаж по правилам - всё заработает и будет работать долго и без проблем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho