0

Starline a91 дизельный двигатель, автозапуск плохо срабатывает

Toyota-korsa 3 months ago • updated by Старик 3 months ago 4

Ситуация такая, перестал корректно работать автозапуск, тойота с дизельным двигателем и аккп.

Обычно работало так, при запуске с брелка стартер крутит если не завелась с первого раза то крутит второй и так 4 попутки. Теперь крутит 1 раз и больше попыток не делает, притом моргают габариты и на брелке дымок как будь то двигатель работает, а по факту нет.  

Начал смотреть цепь контроля работы двигателя, серо-чёрный провод подключен к лампе зарядки на приборной панели. Больше подключить некуда, потому как тахометра нет. 

Меряю напряжение на серо-чёрном проводе в режиме ключа нет, напряжение 0, поворачиваю ключ в положение ON , напряжение на серо-чёрном проводе + 11,5 в,  на брелке ключик и дымок хотя двигатель ещё не запущен, поворачиваю ключ и запускаю двигатель, напряжение на серо-чёрном проводе +13-14,5 в. Как видно на лицо разница напряжения с неработающим и запущенным двигателем, однако сигналка этого не различает, она видит только либо напряжение на серо-чёрном проводе есть либо его нет.


Переключаю в режим контроля по напряжению бортовой сети и автозапуск срабатывает нормально.

У меня лет 5 работало от лампочки зарядки и вот перестало, генератор проверил напряжение выдаёт 13,5 - 14,5 меряю на аккумуляторе.


По логике я понимаю что либо надо как то сделать чтобы напряжение на серо-чёрном проводе было 0 при простое и +12 при старте, но в инструкции написано что сигналка различает разницу в величине напряжения при простое и при работающем двигателе, тогда получается  глючит сама сигналка.


Вот обращаюсь за тех поддержкой что делать ?   Другой точки снятия контроля запуска двигателя что то не найду у меня форсунки механика, лучший источник это генератор


Добрый вечер.

Рекомендую проверить пин №9 диагностического разъёма вашего автомобиля. Как правило, Тойота на своих автомобилях использует этот пин для выхода тахометрического сигнала.

У меня он называется IGN1- , но там ничего нет, или мой тестер не берёт, в книжке написано что к нему внешний тахометр можно подключить.  Однако же мой вопрос, различает ли сигналка разницу в напряжении либо же она тупо видит только наличие напряжения выше 1в ? Я имею ввиду техническое характеристики

Подробную информацию можно получить в инструкции по установке, в разделе описания работы входов.

Вот обращаюсь за тех поддержкой что делать ?   Другой точки снятия контроля запуска двигателя что то не найду у меня форсунки механика, лучший источник это генератор

Ну так и подключите  на ПРАВИЛЬНЫЙ провод лампы заряда!

Судя по 

Меряю напряжение на серо-чёрном проводе в режиме ключа нет, напряжение 0, поворачиваю ключ в положение ON , напряжение на серо-чёрном проводе + 11,5 в,  на брелке ключик и дымок хотя двигатель ещё не запущен, поворачиваю ключ и запускаю двигатель, напряжение на серо-чёрном проводе +13-14,5 в.

У Вас сейчас прицеплено на проводок, ПИТАЮЩИЙ эту лампу С ЗАЖИГАНИЯ, а не на СИГНАЛЬНЫЙ, приходящий с генератора.

Идите под капот, ищите на генераторе фишку с 3 или 4 проводами. Тыкайте тестером с иголкой относительно массы  в эти провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ!!!).

Задача - найти проводок, на котором будет 0,5...0,8 вольта. Как найдете - заводите мотор - если на этом же проводке при запущенном моторе будет больше 12 вольт (обычно от 13 до 14, 4в), то провод найден.

После этого ищите на табло приборки провод с таким же цветом. И Вы будете удивлены - ОН ТОЖЕ ПОПАДЕТ НА ТУ САМУЮ ЛАМПОЧКУ, только на другой её контакт (там  на обратной стороне приборке гибкая "плата" на полупрозрачной основе с видимыми дорожками). Только этот провод дойдет до лампы НЕ НАПРЯМУЮ, а ЧЕРЕЗ ДИОД, впаянный в плату!.

Удачи в поиске нужного провода. Если не найдете  на приборке - тащите серо-черный под капот к генератору...

Сигналка должна видеть при незаведенном моторе не более 1 вольта, при заведенном  - не менее 10 вольт - тогда она будет работать корректно при контроле с настройкой

 вторая таблица-функция 11-вариант 2.

 Рекомендую выставить функцию 9 на вариант 3 или 4

а функцию 10 на вариант 2 или 3 (в зависимости от состояния Ваших свечей накала - чем они старее - тем дольше задержку)

О результатах желательно сообщить. А то как-то нехорошо - у Вас "автомат Калашникова" в руках (я о А91), а "не стреляет"... Не по его вине - между прочим... Просто  кто-то в него деревянные патроны насовал (не туда провод подключил) - вот он и не стреляет. Не удивлюсь, если функция 11  вообще была в состоянии 1 после установщиков (тогда сигналке плевать - куда и как подключен серо-черный - она будет пытаться понять - завелся мотор или нет - по просадкам и подскокам напряжения бортсети. А на дизеле с его свечами накала  ЭТО ОШИБОЧНЫЙ ВАРИАНТ контроля, тем более - зачем СУРРОГАТ, если есть лампа заряда и надо просто правильно подключить к ней...)

Вот Вам подарок - это схема старых Тойоток серии Королла 1980х...1990х гг


У Вас, я думаю,  примерно так же. Провод ориентировочно желтого цвета (может быть с полоской дополнительного цвета.)