
0
На ходу загорается диот и гаснет после нажатия на тормоз и так очень часто
На кочках загорается диод,и горит до тех пор пока не нажмешь педаль тормоза.после нажатия мигает аварийка и раздается характерный сигнал,как будто при вытаскивании ключа она встает на автозапуск,и так на ходу,на брелке загорается r99.концевики все в норме.на ручник не подключен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на ручник не подключен.
Что это значит? ОРанжево-фиолетовый провод сигнализации не подключен к ручнику?
То есть Вам на машину с МКПП какой-то масУр установил сигнализацию криволапо?
Однако - надо полагать - к лампам СТОП оранжево-фиолетовый провод всё-таки подключен, раз
И это скорее всего означает, что у Вас на корме или осталась одна полуживая лампа СТОП (остальные поперегорели), или в разъемах фонарей плохая масса. И на кочках или последняя спиралька в последней лампе то отвалится, то прилипнет на место, или в разъемах /гнездах фонарей - пропадает-появляется контакт, обеспечивающий массу/не массу на оранжево-фиолетовый провод сигнализации...
Самое правильное - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение оранжево-фиолетового провода так, как того требует РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя. То есть ВОТ ТАК
Ну или отремонтировать лампы СТОП и их работу на корме машины. Кстати - если Вас угораздило ввернуть туда светодиодные лампы - выверните и верните на место обычные лампы накаливания. Сигнализация должна видеть или МАССУ через холодные спиральки ламп или +12 при нажатии педали и зажигании фонарей...
А сейчас у Вас на кочках сигнализация включает ПОДХВАТ ЗАЖИГАНИЯ по пропаданию, а затем появлению массы (через плохие контакты на лампах СТОП). А отключает этот подхват - по нажатию педали стоп и подаче ПЛЮСА на провод ламп СТОП, а по совместительству - и на оранжево-фиолетовый провод сигнализации...
А виной всему - КРИВОЙ монтаж А91...
Большое спасибо за развернутый ответ, попробую исправить