0

На ходу загорается диот и гаснет после нажатия на тормоз и так очень часто

Igor xxx 5 months ago • updated 5 months ago 2

На кочках загорается диод,и горит до тех пор пока не нажмешь педаль тормоза.после нажатия мигает аварийка и раздается характерный сигнал,как будто при вытаскивании ключа она встает на автозапуск,и так на ходу,на брелке загорается r99.концевики все в норме.на ручник не подключен.

на ручник не подключен.

Что это значит? ОРанжево-фиолетовый провод сигнализации не подключен к ручнику?

То есть Вам на машину с МКПП какой-то масУр установил сигнализацию криволапо?

Однако - надо полагать - к лампам СТОП оранжево-фиолетовый провод всё-таки подключен, раз

На кочках загорается диод,и горит до тех пор пока не нажмешь педаль тормоза.после нажатия мигает аварийка и раздается характерный сигнал

И это скорее всего означает, что  у Вас на корме или осталась одна полуживая лампа СТОП (остальные поперегорели), или в разъемах фонарей  плохая масса. И на кочках или последняя спиралька в последней лампе то отвалится, то прилипнет на место, или в разъемах /гнездах фонарей - пропадает-появляется контакт, обеспечивающий массу/не массу  на оранжево-фиолетовый провод сигнализации...

Самое правильное - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение оранжево-фиолетового провода так, как того требует РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя. То есть ВОТ ТАК


Ну или отремонтировать лампы СТОП и их работу на корме машины. Кстати - если Вас угораздило ввернуть туда светодиодные лампы - выверните и верните на место обычные лампы накаливания. Сигнализация должна видеть или МАССУ через  холодные спиральки ламп или +12 при нажатии педали и зажигании фонарей...


А сейчас у Вас на кочках сигнализация включает ПОДХВАТ ЗАЖИГАНИЯ по пропаданию, а затем появлению массы (через плохие контакты  на лампах СТОП). А отключает этот подхват - по нажатию педали стоп и подаче ПЛЮСА на провод ламп СТОП, а по совместительству - и на оранжево-фиолетовый провод сигнализации...

А виной всему - КРИВОЙ монтаж А91...

Большое спасибо за развернутый ответ, попробую исправить