Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 246 |
Что выбрать? | 1 409 |
Самостоятельная установка | 12 254 |
Общение на любые темы | 2 152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 149 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 578 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 182 |
Маяки StarLine | 2 005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При включенном зажигании и открытой двери светодиод мигает?
да
Сервисная кнопка не реагирует ни на брелок ни на светодиод. Не так давно ремонтировал магнитолу, может что-то где-то нарушил в проводке, хотя блок сигнализации находится совсем не рядом с магнитолой
Кнопка на приемопередатчике на брелок не реагирует. Есть только реакция светодиода на включенное зажигание при открытой двери.
Доберитесь до блока и проверьте разъёмы антенны и сервисной кнопки.
При нажатии на любую из кнопок брелока на дисплее в левом верхнем углу отображается антенна и следует звуковой "пик". При нажатии на сервисную кнопку не происходит ни какой реакции
Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.
Дополнительный брелок работает?
Не путаете ли сервисную кнопку с кнопкой на антенном модуле?
Доп. брелок так же не вызывает ни какой реакции, но индикатор на нем светится.А что такое сервисная кнопка я знаю, она находится в потаенном месте, а антенный блок на лобовине.
Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.
Разъемчик с сине-черной лапшой (светодиод) и с серо-черной лапшой кнопки - в блок воткнуты? Хорошо воткнуты? А если вытащить фишку серо-черного и чем-нибудь перемкнуть штырьки, торчащие из корзинки ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - светодиод вспыхивает при перемыкании? А то бывает - кнопка неисправна или шлейф от неё оторван или перебит по дороге...
Спасибо, Старик. При перемыкании штырей в блоке светодиод загорается. Иду смотреть шлейф и кнопку. Далее отпишусь.
Уважаемые форумчане! Расклад такой. Неисправность шлейфа искать не стал, воткнул в блок другую кнопку. Работает.Но по-прежнему не работает кнопка на антенном модуле. При попытке перезаписать брелок сирена отзывается 7 раз, а при нажатии 2 и 3 кнопки на брелоке сирена молчит, а на брелоке, как и раньше светится антенка и негромкий "пик". Затем 5 раз зажигаются габариты. С двух кнопочным брелоком то же самое. Полагаю надо искать неисправность в антенном модуле или цепи "ант. мод.-- осн. блок. Посоветуйте как это правильнее сделать, ведь там уже не 2 а 5 проводов.
Пойду пока прозванивать шлейф.
Шлейф прозвонил -- норма. На антенном модуле два контакта в середине звонятся между собой. Что дальше делать?
Как звонятся? Если накоротко, то ремонт(замена) модуля. Если в одну сторону около 0,6 в режиме прозвонки диодов то нормально (защитный диод по питанию).
Что- то я насчет прозвонки погорячился. Прозванивал простеньким китайским мультиметром на звуковой сигнал,а когда замерил сопротивление , то оказывается коротыша нет. Какое R сказать точно сейчас не могу, но есть.
Пока жду совета от уважаемых форумчан, проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.
проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.
Значит центральный процессор жив и работает, как и периферия (мигания, звуки, управление ЦЗ).
Пока жду совета от уважаемых форумчан,
Судя по всему - неисправность в радиотракте сигнализации или в цепях связи между главным блоком и модулем связи либо на плате главного блока, либо на плате модуля связи, либо там и там.
Если на машине засаживался аккумулятор плавно до "ниже плинтуса" и/или машину "прикуривали" (или от неё "прикуривали" другую) С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ "ПРИКУРИВАНИЯ", то вероятность сжигания некоторых важных деталей резко возрастает...
Самое разумное - демонтировать из машины главный блок, модуль связи и вместе с брелоками сдать в ближайший сервисный центр Ультрастар на диагностику, а если потребуется - то и ремонт по результатам диагностики. В Краснодаре такой центр находится по адресу
Авто Континент С (ИП Сторчак И.А.)
Краснодар, ул. Зиповская, д. 3
+7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
auto-kontinent@mail.ru
А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/? Специальных знаний у меня, конечно не так много, но и финансовых возможностей тоже. С аккумулятором проблем в последнее время не было, прикуриваний тоже. Единственное, как я писал выше, снимал и ставил магнитолу для доработки.
При попытке записи брелоков после нажатия 7 раз на кнопку, включения зажигания и 7 подтверждающих пиков сирены вы нажимаете на основном брелоке кнопки 2 и 3 (1 и 2 на доп.) каким образом? Удерживаете ли вы кнопки нажатыми некоторое время или коротко нажали/отпустили?
А если брелок не прописан, он ,наверное, не будет реагировать на антенный модуль, так? Может я действительно туплю с пропиской?
Так.
А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/?
Прислушайтесь к eugenyc. Это во-первых.
А во-вторых - в своей практике сталкивался с тем, что при нечеткой работе одной из кнопок (из-за разной степени износа) не получалось прописать брелоки, так как при тактильном синхронном нажатии кнопок, они срабатывали НЕ СИНХРОННО. Помогала иногда промывка кнопок спиртом (надо закапывать спирт прямо в микрокнопку, разобрав брелок, пощелкать,а потом выдувать грязь хотя-бы силой легких). В тяжелых случаях - только перепайка кнопок помогала.
Но это обычно - если ОДИН БРЕЛОК (обычно дополнительный, как менее заюзаный) - пишется, а другой - нет. ТО есть с радиотрактом точно проблем нет...
ТО есть с радиотрактом точно проблем нет... Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял? Пробовал снова прописывать брелоки, обращая особое внимание на дополнительный. Эффект тот же.
ТО есть с радиотрактом точно проблем нет... Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял?
Неправильно поняли.
С радиотрактом сигнализации и вообще со всеми элементами в машине нет проблем, если ОДИН брелок всё-таки пишется БЕЗ ПРОБЛЕМ, а другой - ни в какую ни с какими танцами. Тогда проблема именно в том брелоке - который не пишется. А вот - если не пишется НИ ОДИН брелок, то как раз куда выше вероятность. что неисправность именно в блоках в недрах машины - в главном блоке и/или в модуле связи (шлейф тоже со счетов сбрасывать нельзя..).
И еще вопрос, наверное, последний. Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?
Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?
При таком раскладе - если система оказалась в охране, а потом сдохли все брелоки или радиотракт - невозможно снять с охраны ни одним из брелоков, то НАДО НАБИРАТЬ Валетом ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН КОД. Причем ПРАВИЛЬНО набирать.
Если же у Вас машина без проблем заводится и ездит. Никак не орет и не мигает при этом, то у Вас как минимум - сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И в этом режиме НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ для ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В любое. Хоть функций сигнализации, хоть в пропись брелоков.
В конце концов - в сервисном центре могут и ПИН-код разблокировать, если потребуется. Правда - при это будут сброшены и другие настройки. И придется всё программировать с нуля под сделанные в машине подключения...
Так что может всё-таки для начала сдать оборудование для проверки исправности радиотракта и исправности брелоков?