0

А91 не работает дистанционный запуск и турботаймер

Матвей Шубин 5 months ago • updated 5 months ago 4

Приобрел машину с рук, все работало идеально (где устанавливалась сигнализация - я не знаю). После сброса клеммы аккума на продолжительное время, перестал работать турботаймер и дистанционный запуск.(Toyota RAV4 2002, МКПП, турбодизель). При запросе состояния с брелка - тормоз(ручник) видит, а вот работающий двигатель не видит. Соответственно при поднятом ручнике и нейтральной передаче, когда выключаешь зажигание, он тут же глохнет и не дает поработать двигателю (функция турботаймер на брелке включена)

+1

Необходимо проверить настройки контроля работы двигателя, так же корректность подключения сере/чёрного провода от сигнализации.

а как их проверить и как запрогать? я так понимаю в заведенном состоянии надо дать сигнализации понять что машина заведена? провод точно подключен корректно, ведь до сброса аккума все работало. Конечно можно обратиться в установочный центр, но не ездить же к ним каждый раз, когда снимаешь аккум.

+1

а как их проверить и как запрогать?

1) Проверить лучше всего - разобрав машину для доступа к блоку сигнализации и к проводке машины в местах подключения проводов сигнализации к проводам машины.

2) "запрогать" можно только точно зная - куда именно (к какому проводу машины и что на этом проводе происходит при пуске мотора) подключен серо-черный провод сигнализации...


Сейчас Вы можете только косвенно проверить - видит сигнализация или не видит работающий мотор:

Сделайте так (при снятой охране):

А) включите зажигание, не заводя мотор. Коротко жамкните кн.3 брелока (проверка связи).

За лобовым стеклом маФынки должен быть ключик зажигания (ЗАЖИГАНИЕ ВИДИТ), а вот ДЫМА позади маФынки быть не должно.

Б) заведите мотор и снова жамкните кн.3 - должен быть И КЛЮЧИК и ДЫМОК.

Если у Вас по-другому, то...НАДО ЧИНИТЬ.

И лучший вариант

Конечно можно обратиться в установочный центр,

Что касается

но не ездить же к ним каждый раз, когда снимаешь аккум.

то по идее -  обычное снятие клеммы аккумулятора не должно приводить к подобным сбоям. И не приводит. У Вас - похоже особый случай. Либо Вы не всю предысторию снятия клеммы рассказываете. Может оторвали какой-то провод под капотом, если что-то делали с машиной под капотом, а это и был провод контроля...

 Либо Вам крупно не повезло -  вполне возможно - что в свое время при установке сигнализации мастУры никуда не подключили серо-черный провод, а понадеялись на ПСЕВДО-контроль по просадкам-подскокам напряжения бортсети (контроль по напряжению).  Опасный путь. Такой, с позволения сказать "контроль" - отказывает непредсказуемо. Особенно он чреват на машинах с дизелем и его свечами накала - сигналка путается в подскоках-просадках напряжения, которых на дизеле  - не один!!!...

ПОЭТОМУ:

1) надо ГРАМОТНО подключить/переподключить серо-черный провод сигнализации. В машинах TOYOTA нет проблем с ХОРОШИМИ контрольными сигналами. Там есть и лампа зарядки, есть там и  НАСТОЯЩИЙ ТАХО-сигнал. В ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ!!!

2) Изменить/откорректировать настройку варианта контроля ПОД ЭТО НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ серо-черного провода.

И наступит ЩЩАстье. Надолго. Пока серо-черный опять не оторвут...

Вас ждет грамотный установщик сигнализаций...


Спасибо большое! Буду думать.