
0
А91 не работает дистанционный запуск и турботаймер
Приобрел машину с рук, все работало идеально (где устанавливалась сигнализация - я не знаю). После сброса клеммы аккума на продолжительное время, перестал работать турботаймер и дистанционный запуск.(Toyota RAV4 2002, МКПП, турбодизель). При запросе состояния с брелка - тормоз(ручник) видит, а вот работающий двигатель не видит. Соответственно при поднятом ручнике и нейтральной передаче, когда выключаешь зажигание, он тут же глохнет и не дает поработать двигателю (функция турботаймер на брелке включена)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Необходимо проверить настройки контроля работы двигателя, так же корректность подключения сере/чёрного провода от сигнализации.
а как их проверить и как запрогать? я так понимаю в заведенном состоянии надо дать сигнализации понять что машина заведена? провод точно подключен корректно, ведь до сброса аккума все работало. Конечно можно обратиться в установочный центр, но не ездить же к ним каждый раз, когда снимаешь аккум.
а как их проверить и как запрогать?
1) Проверить лучше всего - разобрав машину для доступа к блоку сигнализации и к проводке машины в местах подключения проводов сигнализации к проводам машины.
2) "запрогать" можно только точно зная - куда именно (к какому проводу машины и что на этом проводе происходит при пуске мотора) подключен серо-черный провод сигнализации...
Сейчас Вы можете только косвенно проверить - видит сигнализация или не видит работающий мотор:
Сделайте так (при снятой охране):
А) включите зажигание, не заводя мотор. Коротко жамкните кн.3 брелока (проверка связи).
За лобовым стеклом маФынки должен быть ключик зажигания (ЗАЖИГАНИЕ ВИДИТ), а вот ДЫМА позади маФынки быть не должно.
Б) заведите мотор и снова жамкните кн.3 - должен быть И КЛЮЧИК и ДЫМОК.
Если у Вас по-другому, то...НАДО ЧИНИТЬ.
И лучший вариант
Конечно можно обратиться в установочный центр,
Что касается
но не ездить же к ним каждый раз, когда снимаешь аккум.
то по идее - обычное снятие клеммы аккумулятора не должно приводить к подобным сбоям. И не приводит. У Вас - похоже особый случай. Либо Вы не всю предысторию снятия клеммы рассказываете. Может оторвали какой-то провод под капотом, если что-то делали с машиной под капотом, а это и был провод контроля...
Либо Вам крупно не повезло - вполне возможно - что в свое время при установке сигнализации мастУры никуда не подключили серо-черный провод, а понадеялись на ПСЕВДО-контроль по просадкам-подскокам напряжения бортсети (контроль по напряжению). Опасный путь. Такой, с позволения сказать "контроль" - отказывает непредсказуемо. Особенно он чреват на машинах с дизелем и его свечами накала - сигналка путается в подскоках-просадках напряжения, которых на дизеле - не один!!!...
ПОЭТОМУ:
1) надо ГРАМОТНО подключить/переподключить серо-черный провод сигнализации. В машинах TOYOTA нет проблем с ХОРОШИМИ контрольными сигналами. Там есть и лампа зарядки, есть там и НАСТОЯЩИЙ ТАХО-сигнал. В ЛЮБОЙ ТОЙОТЕ!!!
2) Изменить/откорректировать настройку варианта контроля ПОД ЭТО НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ серо-черного провода.
И наступит ЩЩАстье. Надолго. Пока серо-черный опять не оторвут...
Вас ждет грамотный установщик сигнализаций...
Спасибо большое! Буду думать.
ахах. подобная причина. не видит состояние двигателя. после снятия клемы, пару раз скинул одел и норм. а потом чет вообще работать перестал
подобная причина. не видит состояние двигателя. после снятия клемы, пару раз скинул одел и норм. а потом чет вообще работать перестал
По правилам форума создайте свою тему с подробным описанием Вашей проблемы и того - что и как развивалось из событий.
У Вас другая машина и не исключено, что при установке А91 был использован CAN-адаптер StarLine CAN-35 или подобный. Если ДА, то укажите и это. Если точно НЕТ, то упомяните и это. Если не знаете - использовался или нет, то так и напишите - НЕ ЗНАЮ. А мы уже будем думать...
Хотя есть путь короче, продуктивнее и ... разумнее. Надо посетить ГРАМОТНОГО установщика ВЖИВУЮ. И показать проблему ему. Ибо по интернету это с вероятностью 99 из 100 не вылечить. Надо руки и голову к машине прикладывать. Грамотного установщика ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ