
Узнать какая именно сигнализация, и пара вопросов по брелокам
Добрый день! Есть несколько вопросов.
Предыстория:
Мной был куплен автомобиль Lancer 9 с сигнализацией starline. Хозяева документов на нее не дали :( Во время покупки было вроде как все равно, но прошло время, стала ездить еще жена и подумалось, что было бы здорово иметь автозапуск и решил все-таки расставить все точки над i
По брелку похоже на A61/A91
Но даже с брелком проблема - идентификатор стерт, а экран сломан
1) Можно ли как-то узнать какая это все-таки модель? Может по VIN(было бы идеально)? Или в сервисном центре? Пробовал запустить автозапуск - не вышло. Но в запасном ключе вырезан чип. Одно с другим не клеится.. может думаю ключ был перепрошит, тогда автозапуск не сработает?
2) Можно ли поменять экран для брелока? Если можно - какая цена?
3) Можно ли заказать дополнительный брелок? Если можно - какая цена?
4) Т.к. в запасном ключе вырезан чип - хочу купить еще один ключ и перепрошить.. Перепрошиваются все чипы. Предположив, что сигнализация с автозапуском, как можно перепрошить чип в сигнализации?
На всякий случай приложил фото брелока. Прошу прощения если как-то не так оформил..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. На фото плохо видно совсем.... А61 БЕЗ запуска ,А91 - с запуском
2 http://www.starline.ru/service-centers/ можно ,цены по месту узнавать
3. заказать можно ,но А61 и А91 не совместимы брелки,так что сначала пункт 1 выполнить.
4 . к установщикам ,если чипа нет - возможно он в авто и у Вас А91...
Все эти вопросы лучше задать лично в УЦ .Проще .
Спасибо за ответы!
1) Фото может и не очень удачные, но на них все видно. Нарисован только край машинки и больше ничего. Если его активировать - загорается синяя подсветка, но ни один символ не отображается, т.е. так же видно только краешек машинки
2) Да, спасибо, уже видел
3) Спасибо, это тоже читал :)
4) Я это понимаю, просто туда ехать хотелось бы подготовленным, т.к. работают они не очень удобно - только в рабочее время :) Хотел вот понять какой порядок действий должен быть.. УЦ -> РОЛЬФ(т.е. сделать дела по сигнализации и потом прописывать ключи) или РОЛЬФ -> УЦ(прописать ключи и потом ехать за брелками)
Не смотрите на машинку.
Смотрите на иконки под авто
Ооо, огромное спасибо!!!
Разглядел как бы "крестик" на третьей иконке. Видимо А61. Странно, почему тогда вырезан чип из ключа..
Вот проблема и решилась, тогда фиг с этой сигнализацией, сделаю только ключ пока. Еще раз огромное Вам спасибо!
Возможно чип приклеен к замку......
Нет, с "пустого" ключа не заводится
Вот проблема и решилась, тогда фиг с этой сигнализацией,
Так может обратиться в сервисный центр Ультрастар
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru
и починить брелок - ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН (они-то без проблем выяснят - что за модель, разобрав брелок).
В результате - Вы сможете видеть сообщения о состоянии системы. Да и узнаете на 200% - что за сигнализация (если не собираетесь её менять в ближайшее время).
2) Можно ли поменять экран для брелока? Если можно - какая цена?
Узнать можно, позвонив п телефону сервис-центра. В разных регионах цены могут отличаться.