0

утечка тока 140 (120)мА

kirillkamnev 8 months ago • updated by Вася Пупкин 8 months ago 2

Эта проблема уже не первый год. Дело в том, что летом авто можно запустить даже спустя 1,5 недели простоя, зимой точно сказать не могу но это 3-5 дней. Однако в морозы емкость АКБ падает и машину можно не завести уже через 2 суток. Около недели назад так и случилось: 2 дня на морозе и заряда не хватает для запуска.
Сегодня померил ток утечки.
После постановки на охрану 340мА, через 1-2 минуты снижается до 140мА и так остается даже через 20 минут.
При запирании центрального замка с ключа ток утечки 220мА, затем падает до 20мА. То есть даже если не вытаскивать предохранитель в блоке сигнализации ток потребления может быть нормой. Но стоит только поставить на охрану ток утечки опять 140мА. Если провести арифметические расчеты то:
При охране на сигнализации 340-140=200
При закрывании центрального замка ключом 220-20=200.
То есть после запирания центрального замка работает потребитель 200мА (мозги, сам центральный замок или еще что-то). Работает он менее минуты, но в случае постановки на охрану всегда остется в системе паразит потребляющий вместе с памятью часов, магнитолы 140мА.
Могу полностью исключить допоборудование — подогрев сидений Емеля, магнитолу, регистратор.Так как все выключается при выключенном зажигании. Да и замеры в разных режимах сигнализации говорят сами за себя. Ответа пока не нашел. помогите с решением проблемы.

Еще для сведения, была проблема при постановке на охрану не закрывались двери. Проблема была плавающая, когда полез смотреть - пошевелил провода - все стало опять работать. Причину так и не нашел. Но запирание замков при постановке на охрану продолжает работать сейчас исправно.

+1

Добрый день.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики системы.

Особое внимание стоит уделить реле блокировки (если имеется).

+1

Да, похоже на некорректный монтаж реле блокировки.