0

А91 запуск с отклонением от заданного температурного режима

Дима253 10 months ago • updated 10 months ago 5

Сигнализация А91 установлена была на новом Тойота Королла 
непосредственно в автосалоне, в этом году(ранее подобных откл не было) с
наступлением холодов при включении (установлено было на -18 по
настройкам, когда включаешь также показывает -18) запуска по температуре
обратил внимание на запуск двигателя по факту выше данного значения ,
стал мониторить запуск, как раз наступило похолодание на градуснике было -19, после того как пошел сигнал на запуск, двойным
нажатием на звездочку температура на брелке   -14, в чем проблема
данного отклонения?

Сразу сообщаю, программированием самостоятельно не занимался, даже не знаю где кнопка.

на протяжении двух лет экспл. периодически выскакивал" глюк", его я научился отключать (инф. из инета) иконка на запуск по таймеру, больше ни каких проблем не было.

Я бы проверил температуру не только сразу после пуска двигателя, но и после глушения после старта.

Я к чему. Может быть на заведённую показания немного подрастают. Сделайте так:

завёлся двигатель автозапуском по температуре, посмотрели температуру, заглушили и ещё раз посмотрели через пару минут.

считаете что что т-ра изменилась после запуска(физика омы и т.д.) , а я посчитал что это -14, нет, еще раз сообщаю, специально мониторил ждал когда произойдет запуск буквально с брелком в руках  проверяя текущую т-ру, т.е было -12, затем -13 и в итоге при -14 сигналка подала звук как перед запуском, затем запустилась,. кстати в этот момент я и проверил еще раз было -14...

Тут либо в сервис отдавать блок на проверку или устанавливать на -25 автозапуск, чтоб примерно в подходящую температуру срабатывал.

стал мониторить запуск, как раз наступило похолодание на градуснике было -19,

На каком "градускнике"? За окном? А Вы в курсе, что погрешность этого бытового термометра может быть до плюс/минус 2 градуса по ГОСТу. А если он выпущен с нарушением ГОСТа, то врать он может и куда больше...

Гораздо важнее - что показывал брелок ПЕРЕД ЗАПУСКОМ... Уж лучше мониторить его показания - периодически жамкая кн.3 дважды коротко на нем... И еще - собственно автозапуск происходит ПРИ ПОНИЖЕНИИ температуры НИЖЕ порога (то есть НИЖЕ минус 18, если выставлена эта температура), то есть фактически при минус 19 или около того...


было -12, затем -13 и в итоге при -14 сигналка подала звук как перед запуском, затем запустилась,. кстати в этот момент я и проверил еще раз было -14...

1) Как нажимаете кнопку 3 для просмотра температуры? Один раз или сдвоенно коротко-быстро (ТынЦ-Тынц без паузы)? Если жмете один раз, то Вы смотрите температуру  в месте установки главного блока сигнализации в салоне...

2) Термометрик позади маФынки на экране появляется при Вашем просмотре температуры? Машина при этом просмотре моргает фонарями- крякает сиреной? Если НЕТ, то  Вы смотрите НЕ ТЕМПЕРАТУРУ в месте установки датчика на двигателе, а температуру в салоне (см. п.1)

3) Если ДА - термометрик появляется позади маФынки на экране, а сам автомобиль и моргает и крякает, то РАЗБРОС температур с датчика на моторе ДО запуска И ПОСЛЕ запуска мотора может быть вызван ОШИБКАМИ МОНТАЖА сигнализации. В частности - температурный датчик, закрепляемый на моторе могли подключить не так, как указано ЗДЕСЬ и как того требует инструкция по монтажу, а зажать провод МИНУС датчика НА МОТОРЕ и из-за  разности потенциалов на кузове и моторе будет погрешность (так как минус сигнализации закреплен в салоне на кузов)...

Окончательный диагноз и лечение возможны только в условиях "стационара" - при посещении грамотных установщиков сигнализаций. Искать можно  ЗДЕСЬ.

ВСЕ что Вы описываете могло бы иметь место.. но не в моем случае т.к. сигналка стоит с 15 года,проблема появилась только в этом сезоне, поэтому ошибка пользования исключена...поэтому вдоль и поперек полазив по форуму начитавшись всяких рекомендаций  снял проблему заменой датчика..всем спасибо.