Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 315 |
| Что выбрать? | 1 468 |
| Самостоятельная установка | 13 039 |
| Общение на любые темы | 2 233 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 304 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 88 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 208 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 416 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 673 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 187 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 609 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 359 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Массу надо проверить от блока сигнализации.
Это черный провод на фишке где их 4?
Нет где много ,и да он черный
Спасибо, а обычно он сразу на корпус идёт или прям на - аккумулятора идет?
Воет на полной громкости? Или тихо подвывает? Если тихо подвывает, то
Спасибо, а обычно он сразу на корпус идёт или прям на - аккумулятора идет?
Правильно - если он:
а) минимальной длины
б) зажат под болт или гайку крепления штатных проводов на массу в салоне авто в закладную гайку или на приварную шрпильку.. При этом болт/гайка - ОСОБЫЕ - с ершиком для очистки краски с резьбы при закручивании
в) вариант чуть похуже - примотать его к штатному проводу МАССА автомобиля, который где-то зажмется под болт/гайку в салоне...
А некоторые мастУры зажимают его или через пластмассу (которая "играет" при перепадах температур и контакт ухудшается) или под саморез вкрученный в фольгу кузова и провод лежит на краске, а саморез имеет свойство слабнуть/ржаветь..
Надо сделать так, чтобы МАССА у сигнализации была НАДЕЖНАЯ.
А вот если воет на полной громкости, то хотелось бы подробностей.
Все забываю сказать спасибо, пришёл в гараж, нарыл блок в машине, гараж железный и очень холодный, потихоньку начал тянуть по одному проводку , с небольшим усилием, и на проводе 5 я вытянул обгрызок сантиметров 15, недалеко нашел клему на массу, притунутую болтом, ослабил болт, подставил провод, и подкинул клемму аккумулятьра, и вооля, все прекротилось, завелся грызун, перегрыз минусовой провод и зарядку на седушке лижала, спасибо огромное за помощь, доступно и подробно обьяснили))) очень благодарен)))
завелся грызун, перегрыз минусовой провод и зарядку на седушке лижала,
Была как-то подобная история. Клиент забыл в машине пару бутербродов (Гаражное хранение в неотапливаемом гараже). И крыса, чуя запах, прогрызла резиновую заглушку-уплотнение проводки из под капота в салон. А так как ей протиснуться мешали провода, то "почикала" и их. Причем не только изоляцию, но и жилы (медные). В том числе провода на сирену и концевик капота. А кроме них - и часть штатных проводов... Бутерброды, она , разумеется "схомячила".
Так что проверьте-ка на расстоянии 15 см от блока - только-ли черный провод сигнализации был отгрызен... А то могут и другие проблемы быть.. Не сразу, так попозже...