0

Самопроизвольное включение "дат1" и "дат2"

x-a-x-a 6 years ago updated 6 years ago 7

 А́91

Авто отца, поэтому пишу с его слов - После постановки на охрану, спустя некоторое время  ~30мин авто пикает как при срабатывании 1го уровня удара, брелок тоже, вокруг никого, все это продолжается раз за разом через промежутки времени пока авто не снимешь с охраны.

Один раз ездил на его авто и поставив на охрану, как раз таки случилось подобное, посмотрел на брелок и на нем горели "дат1" и "дат2" 


С чем это может быть связано, куда смотреть, кого копать?

Спасибо.


Наиболее вероятная причина - либо шлейфы датчика удара и модуля связи (черная пятипроводная и бело-сине-красно-черная четырехпроводная лапши) смотаны вместе - идет наводка с шлейфа связи на входы датчика удара.

Надо  разобрать прееднюю часть салона, долезть до блока сигнализации и до проводов, размотать жгуты и проложить эти шлейфы как можно дальше друг от друга.

На втором месте - наличие помех в эфире и наводок в проводке автомобиля из-за нестандартных гаджетов из китая... Но это странно - в охране по идее всё должно из этих гаджетов быть обесточено... Но мало-ли... Может магнитола не засыпает, если не через  АСС или зажигание подключена (можно слушать, не вставляя и поворачивая ключ в замке) Или навигатор-регистратор  воткнуты  в прикуриватель автоВАЗа , если машина НАШпром (про машину Вы ничего не написали). А гнездо-то не отключается в ВАЗах при вытаскивании ключа! И блок питания китайского девайса продолжает фонить в эфир помехи...

Не исключено, что монтаж вообще выполнен с грубейшими нарушениями. Тогда правильнее перемонтировать в общем-то ни в чем не повинную сигнализацию. Ведь А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто-надежно-безотказно.  Но только если она установлена  как положено, а не как проще и быстрее...

Перемонтаж - это дорого, но установка НОВОЙ сигнализации - еще дороже. А если новую поставить руками того же криворука-скородела, то результат будет тот же...

Если Железногорск Красноярсткого края - добро пожаловать. Телефон в профиле. Запись  - примерно на неделю вперед. 

Авто - Прадо 120, 4года ДО - проблем с сигнализацией не наблюдалось, т.е это врятли наводки

4года ДО - проблем с сигнализацией не наблюдалось, т.е это врятли наводки

Как раз наоборот - идет время, автомобиль стареет - в его проводке появляются плохие контакты, появляются проблемы в работе штатного электрооборудования, которое начинает "фонить" электромагнитное излучение в широком спектре частот. Особенно - система зажигания с её высоковольткой (если прадик - бензинка)...

На борту авто появляются новые гаджеты и девайсы - блоки питания  NONAME с ВЧ-преобразователями из китая в комплекте с навигаторами-регистраторами, в фары внедряется ксенон с его блоками розжига  - снова ВЧ и ВВ...

И вот сигнализация, которая работала до этого и так "на грани фола" (по причине кривого монтажа) - начинает делать заступ  за черту нормальной работы - жалуется на свою тяжелую судьбу - КРИВОЙ МОНТАЖ...

Хотя бывает и так, что помехи настолько сильные, что и качественно установленная сигнализация начинает сбоить...

Обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ - пусть они посмотрят своими глазами на происходящее в машине... Грамотных  ищите по сарафанному радио с учетом вот  списка, приведенного ЗДЕСЬ

В Железногорске Красноярского края - можно ко мне подъехать, предварительно позвонив и записавшись...

Телефон доступен не всегда -  у меня есть основная работа, куда с телефоном нельзя...


 

Другие варианты есть? Левых девайсов нет и не было, проводку проверю.

Датчик удара косячить может? Как проверить? Пульт может после перепайки кнопки творить чудеса (т.к проблема появилась как раз после замены кнопки, плюс, минус, совпадение) - как проверить? Кривая постановка на охрану может как-то влиять(пенсионер может тыкать что угодно)? Вообще о чём говорит подобная ошибка, т.е появление этих надписей на экране и пикание сигнализации?

Сегодня проверил проводку, все провода лежат отдельно как ни странно, около силовых так же ничего нет, антена отдельно, датчик отдельно, все вынул, просмотрел, ничего не сломано, не протерто, сам блок обернут виброй губчатой.

Пол дня считай потеряны, какие варианты?

 все провода лежат отдельно как ни странно

В смысле? Вообще всё "паучком ананси" растянуто по машине ОТДЕЛЬНЫМИ проводами? Или все-таки провода умотаны в жгуты и уложены вдоль штатной проводки?

какие варианты?

Шлейф черной лапши и шлейф сине-красно-бело-черного ОТДЕЛЬНО ? Или смотаны вместе хотя-бы на 15-20 см длины?

Если смотаны вместе - размотайте и разнесите максимально далеко друг от друга - хотя-бы  в 5-7 см друг от друга проложите. Подробности  ТУТ   для диалоговых систем это принципиально.


Пульт может после перепайки кнопки творить чудеса (т.к проблема появилась как раз после замены кнопки, плюс, минус, совпадение) - как проверить?

Вытащить из него батарейку и пользоваться временно только пультом  с 2 кнопками. Когда идет сработка DAT - машина по идеее тоже крякает моргает... На это и ориентируйтесь, не имея включенного  брелока  с ЖК 

Кривая постановка на охрану может как-то влиять(пенсионер может тыкать что угодно)

Не на до всё на пенсионера валить. Но в принципе - он может ОТКЛЮЧАТЬ сработку этих датчиков, реально тыкая не то, что надо (и тогда реально появление этих надписей - ЧИТАЕМ МАНУАЛ - там всё есть - раздел - "отключение датчика удара и дополнительного датчика")... Поэтому самое правильное - ПОКАЗАТЬ мастеру - ВЖИВУЮ - что он делает, как он делает. И чтобы мастер посмотрел - что ПРОИСХОДИТ своими глазами. А не по глухому телефону.

Датчик удара косячить может? 

Может. Отключаем фишку ИЗ НЕГО. Именно из него, а не из блока сигналки.  Катаемся - если проблема осталась - дело не в нем.

Вообще о чём говорит .... появление этих надписей на экране и пикание сигнализации?

При нормальном функционировании - говорит о сработке основного датчика (ДАТ1) или дополнительного датчика (ДАТ2).

Если машину никто не тревожит, а тем более - если в ней не установлен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик, то эти надписи говорят о проблемах с качеством монтаж - это ЛОЖНАЯ СРАБОТКА по этим зонам охраны (при условии. что постановка на охрану производится ОДНОКРАТНЫМ нажатием кн.1 и больше ничего не жмется после этого)...

В Железногорске Красноярского края - можно ко мне подъехать


Да, все провода лежат отдельно, я сам был удивлен сей факту, лично пару сигнализаций установил, парочку переделывал, и у многих вскрывал в поисках кнопки и прочего, обычно все смотано в кучу, а тут....мало того что с автомобильной проводкой нигде не скручено, так ещё и каждый шлейф идёт отдельно, там место монтажа выбранно так, что провода впринципи не пересекаются и идут по кратчайшему пути минуя всю проводку.

А вот конкретно место установки блока по мне так не самое удачное - над блоком предохранителей от которого могут быть наводки если сигнализация к ним чувствительна.

Сейчас единственное что изменил, шлейф датчика уложил в гофру что бы уж наверняка изолировать.


Понаблюдаем за машиной, не получится вылечить, подъеду