0

Загорается иконка зажигания во время движения

ridik 11 months ago • updated by Старик 11 months ago 2

Во время движения на брелке a91загорается иконка зажигания(ключ на стекле). В чем причина? И иногда при вынимания ключа из зажигания при работающем двигателе ( програмнная нейтраль)сигналка закрывает двери, я даже не успеваю открыть дверь

Во время движения на брелке a91загорается иконка зажигания(ключ на стекле). В чем причина? 

Такая индикация при работе мотора, заведенного ключом или  после перехвата при мягкой посадке (ключ в замке и в положении зажигание) - НОРМА. Она появляется после опускания ручника и отмаргивания фонарей и пиликанья брелока при этом?  ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.


Но вот если он у Вас появляется  именно в  процессе движения... 


Однако - если при этом еще и пиликает брелок так, же как при втыкании в него батарейки и часики на экране брелока сбрасываются на ноль при этом - у Вас пропадает контакт элемента питания. Надо проверить брелок в сервис-центре.

А вот если  часики не сбрасываются. Но кроме пиликанья брелока мигают повороты машины (аварийка) несколько раз  НА ХОДУ (при движении машины, пока не встали где-нибудь в лесу  с невозможностью завестись)- пропадает питание сигнализации на борту - надо ехать по месту установки для проверок цепей питания сигнализации.

Если же пиликанье есть, часики не сбрасываются и мигания фонарей нет, то контакты пропадают в черном шлейфе модуля связи (коробочка с рожками на стекле). Причем может в разъеме модуля связи, а может и в разъеме на главном блоке. А может и шлейф поврежден. Опять по месту установки - выяснять- что и где ...


иногда при вынимания ключа из зажигания при работающем двигателе ( програмнная нейтраль) сигналка закрывает двери, я даже не успеваю открыть дверь

Надо посмотреть - в какой настройке функция 2 первой таблицы настроек (автоматическое управление замками дверей). И если не в состоянии 1, то перевести в это состояние "автоуправление отключено". С этим - тоже по месту установки.

сигналка закрывает двери,

мотор при этом не глохнет? Если глохнет - с этим надо разбираться отдельно... Возможно - неверно сделан контроль ручника или еще что из важных для программной нейтрали сигналов...Заочно  - это не решить. Опять по месту установки...

Не верите  тамошним "мастерам"? Найдите такого, которому доверите - проверить и при необходимости переделать всё, ЧТО СДЕЛАНО НЕВЕРНО... А ошибки наверняка есть... Как оно проработало 2 года? На грани фола и проработало ЧУДОМ. Но машинка подстарела, ухудшились контакты в проводке, подустал генератор, подубился аккумулятор и вот он ЗАСТУП за ту самую грань, где уже сигналка не в состоянии терпеть ошибки, допущенные при её монтаже...