
Как работает закрытие ЦЗ с задержкой от зажигания?
Добрый день.
Возможно, было уже где-то, но все же:
ОД настроил сигнализацию на закрытие ЦЗ от зажигания с задержкой.
Мне пообещали, что сигнализация подключена корректно, к концевикам.
Не могу понять механизм, как должен закрываться ЦЗ.
1. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, ничего не делаю в течение 10 секунд - замки закрываются.
2. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, пристегиваюсь - замки иногда закрываются, а иногда нет.
3. Сажусь в машину, жму тормоз, сцепление, завожусь, трогаюсь с места - замки чаще всего не закрываются.
4. Сажусь в машину, жму только сцепление, завожусь, далее ничего не делаю - закрываются один раз из пяти где-то.
Собственно, большая просьба рассказать, как должно происходить запирание дверей в этом случае.
И как закрываются двери при выбора варианта нажатия на тормоз? (возможно, попробую перепрограммировать на этот вариант).
Заранее спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И как закрываются двери при выбора варианта нажатия на тормоз? (возможно, попробую перепрограммировать на этот вариант).
У Вас не получится. Потому что у Вас МКПП и значит ПРОВОД (единственный у этой модели сигнализации ) "контроль тормоза" прицеплен к ручнику и задействован в выполнении ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - подготовке к запускам. И на нажатия педали ТОРМОЗА (разумеется - ПРИ КОРРЕКТНОМ - читай ГРАМОТНОМ монтаже) у Вас сигнализация реагировать не должна. Куда у Вас прицеплен этот провод проверить просто:
1) сидим в машине, не жмем педали, поднимаем ручник, нажимаем кн.3 брелка коротко - на экране НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ надписи ТОРМОЗ.
2) Теперь нажимаем и держим педаль СТОП, снова жамкаем кн.3 брелока (удерживая педаль!!!) - если надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу появилась - прицеплено к педали и это КОСЯК.
3) Теперь отпускаем педаль СТОП, опускаем ручник до упора и снова жамкаем кн.3 - ВОТ СЕЙЧАС надпись ТОРМОЗ быть ОБЯЗАНА.
Проверки 1-3 надо провести как при выключенном зажигании, так и при заведенном моторе. Результаты от этого зависеть не должны.
Сажусь в машину, жму...
Что с ручниомо и когда делаете?
Вообще на машинах с МКПП с этой функцией не всё гладко - она нередко пересекается и вступает в конфликт с алгоритмом ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ...
Возможно - различия у Вас (то запрутся, то не запрутся двери) - как раз и зависит от того - ГОТОВИЛИ Вы до этого машину к запускам или нет- выполняли программную нейтраль или нет...
Куда прицеплен провод - вечером проверю по Вашей инструкции и отпишусь, спасибо!
Касательно ручника - завелся - нажал педаль тормоза - после этого опустил ручник (держа педаль тормоза).
К запуску авто готовлю только зимой, т.е. это причиной быть не может.
ПС. Хорошо, если провод прицеплен верно к ручнику, то при перепрограммировании на закрытие по тормозу двери должны будут закрываться при опускании ручника? Если так, то мне это тоже подойдет. На всякий случай прилеплю картинку, хотя Вы и так поняли, что я имею ввиду.
И спасибо за Ваш ответ!!
Добрый день!
Проверил по Вашей инструкции:
поведение одинаковое при заглушенном/заведенном моторе, от педали тормоза не зависит, зависит от ручника.
Т.е. 1), 2) - надписи нет; 3) - надпись есть.
И все же интересует этот вопрос:
Если по привязке к ручнику у меня будет ожидаемое поведение (рабочее в 100% случаев), это тоже будет отлично.
Если по привязке к ручнику у меня будет ожидаемое поведение (рабочее в 100% случаев), это тоже будет отлично.
Вынужден повторить - тормоз тормозом, Тут вроде никаких препятствий - пришли в НЕЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ, сняли с охраны, завели, ОПУСТИЛИ РУЧНИК (это идентично НАЖАТИЮ тормоза) - двери закрылись, а вот что делать с ОТКРЫТИЕМ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ?
Развиваю мысль: приехали, ПОДНЯЛИ РУЧНИК (это не проблема для автоуправления замками) - это же МАССА, то есть никак не повлияет на функцию 2, но теперь Вы вытащили ключ, А МОТОР НЕ ЗАГЛОХ (программная нейтраль!!!), Вам пора из машины выходить, а двери пока еще не открылись (!!!) Зажигание-то всё еще включено!!! Ладно, Вы открылись вручную, вылезли, захлопнули дверь, ПОСТАВИЛИ на охрану и вот тут... мотор заглох/зажигание погасло - что сделает сигналка с ЦЗ?
Только если Вы НЕ ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК (то есть не начнете процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ) - мотор заглохнет при повороте ключа и вытаскивании - зажигание пропадет - замки откроются... НО КАК БЫТЬ С ПРОГ.НЕЙТРАЛЬЮ - подготовкой к запускам, особенно ЗИМОЙ?
Прочтите еще раз мой первый ответ... Вот это оно самое - или автозапуск, или автоматическое управление замками дверей...
Понял.
Спасибо большое за развернутый ответ!
И за проявленное терпение :)
В принципе, вопрос закрыт.
Пожалуйста. Пригодится и другим читающим. Вопрос изредка всплывет...