0

Нет основного брелка при покупки авто,а есть только дополнительный

lezhevika 3 years ago updated by Старик 1 year ago 13

При покупки авто нет основного брелка,а есть только дополнительный,как узнать по дополнительному брелку какая сигнализация стоит?На дополнительном с обратной стороны написано StarLine 2Way-Remo.FCC ID:NJQEP02.Помогите,хочу купить основной брелок и не знаю какой,по внешнему виду доб.брелка подходят А91,В91,А9 и не знаю какой выбрать.

Фото того что есть.немного поможет.

Уже ближе))

У Вас А61 или А91.

Не знаете она с запуском у вас? Или нет?

Предполагаем,что с запуском так так что бы её заглушить нужна сперва на ручник поставить,а потом снять с ручника только тогда мотор заглушиться,если что не так то поправьте.

Да ьак и есть)))

Тогда А91 это Ваша модель.

На основном сайте купить его можно?Или только на сторонних ресурсах таких как китай и т.п


Еще вопросик А9 и А91 это не одно и тоже

А9 и А91 очень разные.

Лучше покупать в оф магазине или с сайта.


https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/

Спасибо за ответы.Если что то еще всплывет то отпишусь

Помогите разобраться ... Как изменить настройки , такие как : 1. при открывании дверей моргает аварийка (10-12раз) 

2. При заводе авто, иногда блокирует движок ( или обороты на минимум падают или глушит авто) приходится нажимать открытие на брилке и потом заводить повторно

Серёня, здравствуйте.

Во-первых - по ПРАВИЛАМ форума - свой вопрос, тем более, если он не имеет оношения к уже созданым кем-то темам - надо задавать, СОЗДАВ СВОЮ ТЕМУ.  И вопрос надо задавать в разделе, посвященном именно вашей модели сигнализации (см.п.2)

Во-вторых, в профиле надо указывать точную МОДЕЛЬ (цифры и буквы), сигнализации. А не просто "StarLine", потому что Старлайнов много на белом свете, у большинства из них - разные наборы функций, разные процедуры (порядок действий) входа в настройки и  нередко эти функции сильно зависят от  пожеланий клиента и возможностей/способностей установщика - то есть от того - что и как было подключено из проводов сигнализации к проводке машины. Не зная особенностей подключений - можно напортачить, пытаясь что-то программировать НАОБУМ.

В третьих - даже зная модель сигнализации чтобы войти в её настройки - надо знать - где в машине спрятана волшебная кнопка    - так называемая сервисная служебная кнопка VALET...

Если Вы   купили машину  с уже установленной сигнализацией и Вам не отдали инструкцию, то хотя-бы брелок сфотографируйте, тот что с ЖК-экраном. Желательно  со стороны экрана и со стороны батарейного отсека со снятой крышкой и без батарейки внутри. Тогда мы хотя-бы продвинемся по поводу определения модели сигнализации... 

А самое правильное - найти у себя в населенном пункте грамотных установщиков и сделать всё их руками и головой. Так быстрее и продуктивнее, чем заочно по интернету заниматься лечением...

Что касается Ваших вопросов, то:

1) это Вы сможет сделать сами, в принципе (зная марку-модель сигнализации, имея на руках исправный  ЖК-брелок и зная расположение кнопки VALET).

2) Необходимость заводить заново ключом обусловлена тем, что машина с МКПП - там есть такая особенность, как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и при её сбросе по любым причинам - её надо повторять заново. А причина сброса  программной нейтрали кроется в заглохании мотора  во время автозапуска. А заглохание в свою очередь кроется  в КРИВОМ монтаже сигнализации, который изначально был произведен некорректно. Несколько лет сигналка балансировала на гарани фола (ну если раньше ей удавалось заводить и греть мотор без сбросов). Но  по мере старения машины, появления  проблем в проводке, в разъемах - начались сбои... Без проверки монтажа и подключений, а по их результатам - скорее всего - БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ монтажа (а потом и настроек)  - это не победить. И сделать это сможет только грамотный профессионал-установщик, способный "подтереть сопли" за мастУром автосалона... Ищите такого установщика по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ