
0
Программная нейтраль
Добрый день
Vw passat b5. Сигнализация starline a91. Сигнализация была установлена до меня, как сказал предыдущий влалелец, устанавливал криворукий автоэлектрик.
Самостоятельно переделал схемы на замок зажигания и ручник(всё по инструкции).
Получилось так:
1.Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. При работающем двигателе на брелке горит индикация ключ в машине, выхлопные газы(контроль работы двигателя по напряжению).
2. Ручник подключил тоже по схеме с диодом. При затянутом ручнике ничего не отображается, при снятом ручнике загорается на дисплее надпись "ручник"
Подскажите, что делать? Кроме сц, далеко находяться.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
МКПП на брелоке горит ?
как вариант http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/
https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/888-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-passat-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
мкпп горит
запрограммируйте поддержку с 2 кнопки
двигатель был запущен. достаю ключ машина глохнет и такая ситуация
как я понимаю, придется сделать как по схеме, добавить реле, диоды и конденсатор. Для поддержания зажигания. Кстати блок климат-контроля "с ума сходит"
запрограммируйте поддержку с 2 кнопки
а в письме том только точки - догадайся мол сами !
http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
поставьте во второй таблице функцию 11-3
Вся проблема Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. наверняка из-за того, что
(контроль работы двигателя по напряжению).
Это ПСЕВДО контроль!!! И он не для лентяев и тех кто не умеет найти правильный провод в проводке авто, а для тех, у кого в проводке нет ни одного провода с импульсами, частота которых зависит от оборотов мотора и нет контрольного провода генератора... Бывают и такие машины. У Вас - НЕ ТАКАЯ. Подключите серо-черный провод сигнализации к такому проводу машины, который понравится сигналке, не забыв в её настройках запрограммировать вариант этого подключения - и будет щщастье...
Неплохо бы еще проверить - как прицеплены толстые провода сигналки к замку зажигания и что запрограммировано в настройках таблицы 2 в функции 8... И нет-ли там ошибок и несуразицы в плане дублирования замка...
Вариант , предложенный aav145 может решить проблему
Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ
Но вряд-ли решит НОВУЮ проблему, которая будет звучать так: "машина заводится с перекрутом, работает несколько секунд, затем глохнет. Так повторяется 4 раза и всё - автозапуск слетает"... А начнется она скорее всего - ЗИМОЙ, в самый лютый мороз. И из-за того, что (контроль работы двигателя по напряжению).
лучше подключить контроль по тахометру или генератору?
провода от сигналки к замку зажигания припаял капитально. (зеленый, желтый, оба желто-черных. только синий без дела остался
капитально припаять - мало . надо понимать - куда и зачем .
я так понимаю пока ни чего не программировали .
контроль двигателя по напряжению. поддержка зажигания автоматически
честно говоря, на счет других настроек я не вкурсе, автомобиль был куплен уже с сигнализацией
то есть Ваши слова
это просто не пропаянные силовые провода ?
всё на скрутках. было в схеме реле, без него стартер не срабатывал. непонятный предохранитель на 5А. каким то образом желтый провод с сигналки был подключен на щиток предохранителей на провод к кондиционеру
фото только добавило не поняток . поясню по цвету провод больше на жера хана походит
поясню по цвету провод больше на жера хана походит
А это значит, что провода StarLine прикрутили не к проводке авто, а к остаткам проводов от шерхана...
лучше подключить контроль по тахометру или генератору?
К тому, что Вам удастся найти в машине в качестве подходящих сигналов. Читаем инструкцию по установке ОТСЮДА и АЗБУКУустановщика. Там всё есть.
Ну или едем к нормальным установщикам И ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМ сигнализацию их руками и головой...
Это самый короткий и правильный путь, чтобы добиться результата.
Подключил контроль двигателя по тахомету. Сначала поддержки зажигания не было, только с помощью 2 кнопки. двигатель сам не глох. после принудительного отключения только (2длит+3). Автозапуск не срабатывал ( надпись sp была.) Затем всё стало хорошо. и поддержка зажигания и турботаймер сработал и автозапуск. Спасибо за советы
проверьте вод концевик - похоже работает через раз
горит заряд акб при автозапуске. это нормально?
а ссылку внимательно смотрели https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/888-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-passat-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Синий только не подключил. Как я понял, если контроль по тахо-сигналу то не надо синий на генератор подключать
Замок зажигания
(Подать на него Starter_1 через диод 1N5404)
Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска.
стартер1 это тонкий желто-черный. стартер2- толстый желто-черный?
Вы по ссылке заходили ?
конечно
зажигание1 и зажигание2, это?
смотрели ТОЧКИ подключения на Ваш год ? проверяли у Себя в машине ?
а ниже читали
1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.
сейчас попробую диод внедрить
с начало проверит !!
не возбуждается генератор. на синем проводе 0.58В есть и лампа дальше горит. только подгазовка помогает
а при запуске с ключа ?
при запуске с ключа заряд есть
при запуске с ключа - что появляется на проводе и когда ?
при автозапуске на синем проводе напряжение выше 1В не поднимается
0.25в на заглушенном. как завожу появляется 14в
ставьте диод
и так с диодом
у диода сопративление 95кОм. хрень какая та
как ставили диод ?
припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу
концы у веревки - у диода есть направление
напрвление от стартера к возбуждению генератора
полоска куда ?
на красно-черном вообще нету напряжения
слово стартер Вам о чем то говорит ?
я походу не правильно припаял. я сделал на красно-чорный, соединенный с желто-черным тонким. А надо было с толстым!!!
а смотрите от сиги от толстого черно-желтого проводок через диод на синий замка
я про это же
Всё круто, заработало!!!
Поздравляю ! первый диод убрать .
что это даст? у меня стартер начнет постоянно работать если без диода
я про диод между красно-черным и синем
pelxur 27 минут назад
припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу
дак я его конечно перепаял
Ок
не всегда с первого раза поддержка зажигания успевает. машина иногда успевает заглохнуть
на синий провод направлена
сделали поддержку со 2 кнопки ?
сделал автоматичеси. можно и с помощью 2 кнопки. еще помогает немного подгазовать
в инструкции по установке что написано про функцию 11-3 ( просто есть разные версии )
11 функция контроль работы двс. 1-напряжение. 2 -генератор+ 3-генератор- 4-тахометр
виноват 12-3
функция 12 алгоритм поддержки зажигания. 1-автоматический 2,3,4- с брелка нажатием кнопки 2
варианты
1 простой - делаем поддержку через 2 кнопку
2 http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/
даже при автоматическлм режиме раблтает кнопка 2 на поддержку
при открытой двери - это включение охраны с работающем двигателем
а это охрана
понятно