0

Программная нейтраль

pelxur 7 years ago updated 7 years ago 70

Добрый день

Vw passat b5. Сигнализация starline a91. Сигнализация была установлена до меня, как сказал предыдущий влалелец, устанавливал криворукий автоэлектрик.

Самостоятельно переделал схемы на замок зажигания и ручник(всё по инструкции).

 Получилось так:

 1.Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. При работающем двигателе на брелке горит индикация ключ в машине, выхлопные газы(контроль работы двигателя по напряжению).

2. Ручник подключил тоже по схеме с диодом. При затянутом ручнике ничего не отображается, при снятом ручнике загорается на дисплее надпись "ручник"

Подскажите, что делать? Кроме сц, далеко находяться.

мкпп горит

запрограммируйте поддержку с 2 кнопки

двигатель был запущен. достаю ключ машина глохнет и такая ситуация

как я понимаю, придется сделать как по схеме, добавить реле, диоды и конденсатор. Для поддержания зажигания. Кстати блок климат-контроля "с ума сходит"

0

запрограммируйте поддержку с 2 кнопки

а в письме том только точки - догадайся мол сами !

http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/

поставьте во второй таблице функцию 11-3

Вся проблема Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ. наверняка из-за того, что 

(контроль работы двигателя по напряжению).

Это ПСЕВДО контроль!!! И он не для лентяев и тех кто не умеет найти правильный провод в проводке авто, а для тех, у кого в проводке нет ни одного провода с импульсами, частота которых зависит от оборотов мотора и нет контрольного провода генератора... Бывают и такие машины. У Вас - НЕ ТАКАЯ.  Подключите серо-черный провод сигнализации к такому проводу машины, который понравится сигналке, не забыв в её настройках запрограммировать вариант этого подключения - и будет щщастье...

Неплохо бы еще проверить - как прицеплены толстые провода сигналки к замку зажигания и что запрограммировано в настройках таблицы 2 в функции 8... И нет-ли там ошибок и несуразицы в плане дублирования замка...

Вариант , предложенный aav145  может решить проблему

Нет поддержки зажигания, машина сразу глохнет, когда достаю ключ

Но вряд-ли решит НОВУЮ проблему, которая будет звучать так: "машина заводится с перекрутом, работает несколько секунд, затем глохнет. Так повторяется 4 раза и всё - автозапуск слетает"... А начнется она скорее всего - ЗИМОЙ, в самый лютый мороз. И из-за того, что (контроль работы двигателя по напряжению).

лучше подключить контроль по тахометру или генератору?

провода от сигналки к замку зажигания припаял капитально. (зеленый, желтый, оба желто-черных. только синий без дела остался

капитально припаять - мало . надо понимать - куда и зачем .

я так понимаю пока ни чего не программировали .

контроль двигателя по напряжению. поддержка зажигания автоматически

честно говоря, на счет других настроек я не вкурсе, автомобиль был куплен уже с сигнализацией

то есть Ваши слова

 как сказал предыдущий влалелец, устанавливал криворукий автоэлектрик.

это просто не пропаянные силовые провода ?

всё на скрутках.  было в схеме реле, без него стартер не срабатывал. непонятный предохранитель на 5А. каким то образом желтый провод с сигналки был подключен на щиток предохранителей на провод к кондиционеру

фото только добавило не поняток . поясню по цвету провод больше на жера хана походит

поясню по цвету провод больше на жера хана походит

А это значит, что провода StarLine  прикрутили не к проводке авто, а к остаткам проводов от шерхана...

лучше подключить контроль по тахометру или генератору?

К тому, что Вам удастся найти в машине в качестве подходящих сигналов. Читаем инструкцию по установке ОТСЮДА и АЗБУКУустановщика. Там всё есть.

Ну или едем к нормальным установщикам И ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЕМ сигнализацию их руками и головой...

Это самый короткий и правильный путь, чтобы добиться результата.


Подключил контроль двигателя по тахомету. Сначала поддержки зажигания не было, только с помощью 2 кнопки. двигатель сам не глох. после принудительного отключения только (2длит+3). Автозапуск не срабатывал ( надпись sp была.)   Затем всё стало хорошо. и поддержка зажигания и турботаймер сработал и автозапуск. Спасибо за советы

двигатель сам не глох

проверьте вод концевик - похоже работает через раз

горит заряд акб при автозапуске. это нормально?

Синий только не подключил. Как я понял, если контроль по тахо-сигналу то не надо синий на генератор подключать

Замок зажигания
(Подать на него Starter_1 через диод 1N5404)
Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска.

стартер1 это тонкий желто-черный. стартер2- толстый желто-черный?

Вы по ссылке заходили ?

конечно

зажигание1 и зажигание2, это?

смотрели ТОЧКИ подключения на Ваш год ? проверяли у Себя в машине ?

а ниже читали

1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.

сейчас попробую диод внедрить

с начало проверит !!

не возбуждается генератор. на синем проводе 0.58В есть и лампа дальше горит. только подгазовка помогает

а при запуске с ключа ?

при запуске с ключа заряд есть

при запуске с ключа - что появляется на проводе и когда ?

при автозапуске на синем проводе напряжение выше 1В не поднимается

0.25в на заглушенном. как завожу появляется 14в

ставьте диод

и так с диодом

у диода сопративление 95кОм. хрень какая та

как ставили диод ?

припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу

концы у веревки - у диода есть направление

напрвление от стартера к возбуждению генератора

полоска куда ?

на красно-черном вообще нету напряжения

слово стартер Вам о чем то говорит ?

я походу не правильно припаял. я сделал на красно-чорный, соединенный с желто-черным тонким. А надо было с толстым!!!

а смотрите от сиги от толстого черно-желтого проводок через диод на синий замка

я про это же

Всё круто, заработало!!!

Поздравляю ! первый диод убрать .

что это даст? у меня стартер начнет постоянно работать если без диода

я про диод между красно-черным и синем

pelxur 27 минут назад

припаял к красно-черному проводу, другой конец к синему проводу

дак я его конечно перепаял

не всегда с первого раза поддержка зажигания успевает. машина иногда успевает заглохнуть

на синий провод направлена

сделали поддержку со 2 кнопки ?

сделал автоматичеси. можно и с помощью 2 кнопки. еще помогает немного подгазовать

в инструкции по установке что написано про функцию 11-3 ( просто есть разные версии )

11 функция контроль работы двс. 1-напряжение. 2 -генератор+ 3-генератор-  4-тахометр

виноват 12-3

функция 12 алгоритм поддержки зажигания.   1-автоматический  2,3,4- с брелка нажатием кнопки 2

не всегда с первого раза поддержка зажигания успевает

варианты

1 простой - делаем поддержку через 2 кнопку

2 http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/

даже при автоматическлм режиме раблтает кнопка 2 на поддержку

при открытой двери - это включение охраны с работающем двигателем

а это охрана

понятно