0

Starline A91. Постоянная блокировка дверей!!!

alex6757sv 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 1

На машине Нива 2131 срабатывает постоянная блокировка дверей, из-за этого не могу повернуть ключ зажигания. Также не срабатывает автозапуск. Сигнализация Starline A91.

На машине Нива 2131 срабатывает постоянная блокировка дверей, из-за этого не могу повернуть ключ зажигания. 

Не совсем понятно - как блокировка дверей может влиять на поворот ключа в замке зажигания? Да еще на такой простой  машине... Двери - это двери - они сами по себе. А замок зажигания в такой машине - это замок. Ключ в нем если  не получается повернуть, то только из-за ЗАКУСЫВАНИЯ  собачки-защелки РУЛЯ.  Руль надо покрутить/подергать вправо-влево в момент попыток поворота ключа и как правило - получается... ПодробностиТУТ

И еще - что собственно Вы вкладываете в термин "СРАБАТЫВАЕТ ПОСТОЯННАЯ блокировка дверей"?

Опишите развернуто - когда/после каких Ваших действий срабатывает , все-ли двери блокируются,  можно -ли разблокировать с брелока, нажав кн.2 или хотя-бы  поднять "пипки"  замков дверей вручную?

Также не срабатывает автозапуск. 

Автомобиль с МКПП, поэтому прежде, чем пытаться заводить мотор с брелока - НАДО ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - грамотно выйти из автомобиля, выполнив ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Вы их выполняете? Впрочем - если ключ не поворачивается в замке зажигания, то мотор ключом Вы завести не смогли, а это первое, что должно быть сделано в ходе ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Это есть в инструкции в разделе - "Подготовка автомобиля с МКПП к автозапускам."

Сигнализация Starline A91.

"Автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Правда при условии, что смонтировано без ошибок и владелец  овладел ей полностью от и до.


Что касается каких-то проблем с управлением ОТПИРАНИЕМ/ЗАПИРАНИЕМ дверей, то тут надо понимать:

1) С завода такие автомобили центральным замком не комплектовались.

2) Значит электроприводы ЦЗ были установлены в двери каким-то мастером . Он же протягивал провода в двери к электроприводам. 

3) Если всё  сделано тяп-ляп, то могут быть и механические заедания механизмов в дверях, а могут быть и замыкания проводки, перетершейся/переломанной в переходах кузов-дверь...

4) Всё это может вызвать перегорание предохранителей на проводах сигнализации, отвечающих за управление таким, дополнительно установленным ЦЗ.


РЕЗЮМЕ: самое правильное - показать проблемы МАСТЕРУ ВЖИВУЮ, обратившись с автомобилем к хорошему установщику сигнализаций. Если такого не знаете , то ищите ТУТ