
+1
А61 4х4: Не закрывает замки дверей.
Приобретение и установка сигнализации производилась при покупке автомобиля в автосалоне в 2014 г.
Два дня назад заметил неисправность. При постановке на охрану замки дверей не закрываются. При снятии с охраны замки дверей не открываются. Постановка и снятие с охраны работают.
При постановке на охрану штатной сигнализацией (с пульта на ключе) замки дверей закрываются все, кроме водительской. При закрывании водительской двери ключом (поворотом ключа в личинке) центральный замок запирает все двери.
Прошу подсказать что делать. Если в сервисный центр, то прошу указать ориентировочную стоимость диагностики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проверки исправности электрического привода замка водительской двери.
Установочный центр из указанной ссылки находится в другом городе (г. Тольятти). В автосалоне предупредили, что в случае проблем с сигнализацией обращаться в сервисный центр, а не к ним. Прошу указать альтернативные варианты обращения к авторизированным специалистам в городе Самара.
Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией, данной выше.
В автосалоне предупредили, что в случае проблем с сигнализацией обращаться в сервисный центр, а не к ним.
Оригинально... Ставили они, а решать проблемы не им... мАлАдцы...
Тем более, что проблема наверняка не в самой сигнализации и услуги сервисного центра Ультрастар НЕ НУЖНЫ, а нужно проверить то, о чем написал Антон
обратитесь в установочный центр для проверки исправности электрического привода замка водительской двери.
, а так же состояние проводки в местах подключения сигнализации к электроприводу в двери...
Если Вас не устраивает поездка в Тольятти, то помочь Вам могут ЛЮБЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ установщики сигнализаций в родной Самаре (фирменного установочного центра в которой пока нет)...
Спасибо. Почитав форум пришел к верному ответу. Указанному Антоном. Странно что при постановке на охрану используется только электрический привод на водительской двери, а не прямое подключение к штатному центральному замку. Хочется верить, что этому есть причины... Еще раз спасибо за ответы.
Странно что при постановке на охрану используется только электрический привод на водительской двери, а не прямое подключение к штатному центральному замку.
Существует не одна схема подключения. Возможны Варианты. У Вас скорее всего был применен вариант с врезкой в силовые провода водительского привода... И отказал либо сам этот привод (что не редкость), либо что-то отвалилось/повредилось в местах подключений к нему...
Прямое подключение сигнализации ко всем электроприводам, отрезанным от штатного блока ЦЗ во-первых приведет к тому, что станет невозможным запирать всю машину штатно поворотом ключа в замке двери водителя (будет запираться только дверь водителя и мы фактически потеряем штатное запирание ЦЗ), а во-вторых - это повышенная нагрузка на реле в блоке сигнализации (4 привода потребляют в 4 раза больше тока, чем один)...
Если же говорить ПРО СЛАБОТОЧНОЕ подключение к штатному ЦЗ (не к электроприводам, а к цепям с микрика в замке двери водителя, реагирующих на поворот ключа, и выдающих команды в блок ЦЗ), то оно не возможно на ряде машин, либо требует более высокой квалификации от установщика...