0

Странное поведение Starline B91

leo_sg 1 year ago • updated 1 year ago 8

В наследство с БУ автомобилем была получена Starline B91. Сигнализация не реагирует на брелки, при выключенном зажигании светодиод погашен, при включении зажигания начинает часто моргать. При нажатии на кнопку Call на антенном модуле проявляет признаки жизни мигая габаритами. Какие вернуть к жизни?

+1

Добрые день.
Рекомендую вам прописать заново брелоки вашей сигнализации, воспользовавшись инструкцией, приведённой ниже.
Особое внимание стоит уделить тому, что все брелоки нужно прописывать за один цикл.


Спасибо за ответ! Удалось переписать только основной брелок, работает. На дополнительном удержание обоих кнопок ничего не дало, нет ни звукового ни светового подтверждения на брелке. По отдельности при нажатии кнопок брелок пищит и светит диодом. Возможно влияет то что одна из кнопок работает плохо и тактильного отклика не дает.

+1

На дополнительном удержание обоих кнопок ничего не дало, нет ни звукового ни светового подтверждения на брелке.

Замените элемент питания в доп. брелоке на заведомо свежий и хорошего качества.

Повторите процедуру записи брелоков еще несколько раз, начиная  пропись с доп. брелока. Кнопки на нем жмите как можно синхроннее-одновременнее - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО - синхронность-одновременность нажатия. Скорее всего как раз это у Вас не получилось при первой попытке.

Удачи. 

 Возможно влияет то что одна из кнопок работает плохо и тактильного отклика не дает.

 Возможно... Если так и не получится даже с 3-4 попыток перезаписи брелоков, то сдайте брелок на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар с описанием проблемы. Нельзя исключать и того, что случайно "приблудился"  дополнительный брелочек от А61 - системы без автозапуска. Внешне их не отличить от брелока В91/А91, а прописаться он не пропишется. В сервис-центре могут и с идентификацией помочь - родной-ли это брелок или нет...

Добрый день!


Теперь постоянно показывает что якобы открыт капот. Почитал темы по концевику капота и датчика Т двигателя. Концевик работает нормально (в смысле размыкается), а вот при попытке считать показания Т двигателя с брелка двойным нажатием пишет Lo.

+1

Найти двтчик и отключить.

В подкапотном просто был притянут под гайку на кузов. Обрезал провода, действительно помогло. А чем можно заменить данный датчик? наверняка же просто терморезистор

+1

Могли повредить когда притягивали.

Замените и все.

Я когда снимал, чуть потянул за провода и они легко отвалились. Моё мнение - просто отгнивают с годами (в том месте где входят в корпус датчика). Отсюда и столько жалоб и глюков. Возможно этому предшествует появление окислов, которые и коротят цепь датчика.