0
Not a bug

Не запускает двигатель. А точнее не крутит стартер.

ldronixl 1 year ago • updated 1 year ago 4

Добрый вечер. Хочу вам оставить не претензию а отзыв, т.к мне вполне нравится ваша сигнализация. Просто возникла проблема. Но проблему нашёл самостоятельно. Может в дальнейшем с клиентам вам это поможет.

Итак, месяца 1,5-2 назад начались проблемы с запуском двигателя. Была либо мёртвая тишина при повороте ключа, либо нужно было долгое время держать ключ. И секунд через 10-15 она как будто одумывалась и начинала крутить. Сразу скажу что блокировок двигателя у меня нет и проблема не в иммобилайзере, т.к. с толкоча или буксира машина заводилась нормально. Проблема проявляла не постоянно поэтому пока до гаража доезжал всё начинало снова работать в штатном режиме. Я сначала подумал что возможно отгорели контакты в блоке сигнализации, но разобрав ничего не обнаружил там. Потом начал делать измерения тестером от стартера к замку зажигания. При подключенном стартере (т.е. под нагрузкой) питание на стартер приходило только 6 вольт. Если фишки сдёрнуть питание было 12 вольт. Потом дошёл до замка зажигания где по вашей схеме необходимо разрезать провод идущий на стартер. Тонкий от сигнализации в сторону замка зажигания, толстый в сторону стартера. И вот тут интересная штука обнаружилась. С замка зажигания уходит 11 вольт, а после сигналки выходит 6 вольт. Т.к. сечение вашего провода намного тоньше чем заводская проводка замка зажигания автомобиля, я решил заменить эти два провода от сигнализации по сечению на ровне с проводкой автомобиля. Подключил обратно всё по вашей схеме. После замены провода - питание что уходит с замка зажигания равно питанию на стартере. И больше проблем с запуском двигателя небыло. Спасибо что прочитали мою инфу, надеюсь кому-нибудь поможет))))

Not a bug

Добрый вечер.

Схемотехника центрального блока такова, что провод входа цепи стартера может быть любого сечения, т.к. это по сути статусный вход. Силовым является только выход цепи стартера, что объясняет применение провода большего сечения.

Ваша ситуация, по всей видимости, заключалась в нестабильном контакте клеммы силового выхода. Произведённые работы привели к положительным результатам косвенно: механические воздействия на данный провод при замене соседнего позволили улучшить контакт.

а откуда тогда силовой блок берет напряжение для стартера?

первое: совсем не обязательно по их схеме резать стартер

второе: силовые контакты надо пропаивать, чтобы не жаловаться на сечение проводов сигнализации

третье: если с замка зажигания уходит 11В, то самое время заняться выяснением того, почему в автомобиле 11В, а не 12,5, например

четвёртое: сечение штатных проводов может иметь многократный запас по площади, поэтому надо брать мультиметр и измерять ток в цепи, а не смотреть на сечение проводов

при установке я все контакты пропаивал. И в надежности соединения уверен на сто процентов. Не первый день занимаюсь.